• Авторизация


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62 24-04-2015 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62 


[показать]



16.12.2012 
«ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ» ЗАКЛЮЧИЛИ ПЕРВЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ВЕРТОЛЁТОВ КА-62

Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в «Ростехнологии» заключили первый экспортный контракт на поставку вертолётов Ка-62 бразильской Atlas Táxi Aéreo. За период с первого квартала 2015 года по первый квартал 2016 года будет поставлено семь Ка-62. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов данной модели. 


[показать] 

Подписание документа состоялось в рамках визита в Россию президента Бразилии Дилмы Ваны Русеф. Это первый контракт на новый средний многоцелевой вертолёт Ка-62, который является одной из самых ожидаемых новинок холдинга «Вертолёты России» на мировом рынке. По условиям контракта, поставка первой партии из двух вертолётов Ка-62 бразильскому оператору начнется в первом квартале 2015 года. До конца 2015 года планируется поставить 4 вертолёта, еще один вертолёт Ка-62 будет поставлен в первом квартале 2016-го. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов Ка-62. 
Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, а к 2015 году холдинг «Вертолёты России» рассчитывает сертифицировать вертолёт для международного использования, в том числе в Бразилии. По условиям контракта, заключённого с Atlas Táxi Aéreo, холдинг «Вертолёты России» совместно со своими региональными партнёрами примет участие в создании сервисного центра для послепродажного обслуживания вертолётов в Бразилии. Благодаря просторному и комфортабельному салону, вертолёт Ка-62 прекрасно подходит для корпоративных и пассажирских перевозок, а также специальных операций. 
холдинг «Вертолёты России» 

[показать] 
11.04.2013 
Холдинг "Вертолеты России" будет продвигать на рынок Бразилии новый гражданский вертолет Ка-62, сообщил журналистам директор по маркетингу ОАО "Вертолеты России" Михаил Дубровин. "Мы также планируем выйти сюда с новым продуктом, то есть вертолетом Ка-62. Мы подписали контракт, пока он "мягкий". Но в ближайшее время подпишем "твердый" контракт на поставку первой партии из семи вертолетов Ка-62", - сообщил он на международной выставке вооружений LAAD-2013 в Рио-де-Жанейро. 
Он отметил, что планируется одновременно сертифицировать новый вертолет в России и Бразилии. 
"Мы ведем переговоры с (бразильским) сертификационным агентством о параллельной сертификации вертолета в России и Бразилии. Нас поддерживает Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета", - сказал представитель холдинга. 
"Надеемся, - отметил он, - что договоримся, и рассчитываем, что в 2015 году будут совершены первые поставки в Бразилию вертолетов Ка-62", - сказал М.Дубровин. 
Ранее сообщалось, что в рамках визита в Россию президента фБразилии Дилмы Русеф в декабре 2012 года был заключен первый экспортный контракт об основных условиях поставки новых российских вертолетов Ка-62 для бразильской коммерческой компании Atlas Taxi Aereo. Всего, в соответствии с планами, бразильская компания может получить до четырнадцати Ка-62", - сказано в сообщении пресс-службы "Вертолетов России". 
Отмечается, что новый средний многофункциональный Ка-62 - "современная разработка холдинга "Вертолеты России", в ее основу заложены высокие стандарты безопасности, экологичности и топливной эффективности". 
Военно-промышленный курьер 

19.06.2013 
[показать] 
Новая разработка «Авиационного оборудования» в «Ле-Бурже». Холдинг «Авиационное оборудование» впервые представляет новую разработку – уникальный цилиндр основной опоры шасси современного многоцелевого вертолета Ка-62. Цилиндр основной опоры является тонкостенным и изготовлен из титанового сплава ВТ-22. 
Уникальность основной опоры шасси Ка-62 (которая имеет в своем составе амортизатор-подъемник, участвующий, как в работе амортизации, так и при уборке опоры шасси) состоит в ее минимально возможных габаритах, при том, что сложная компоновка комбинированных агрегатов накладывает значительные ограничения на детали, входящие в их состав. 

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2013 – 50-Й ЮБИЛЕЙНЫЙ ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ 

26.08.2013 
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62, СОЗДАННЫЙ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ КООПЕРАЦИИ, БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НА МАКС-2013 
[показать] 

Холдинг «Вертолеты России» – дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех, – представит первый опытный образец нового многоцелевого вертолета Ка-62 экспертам и участникам Международного авиационно-космического салона (МАКС-2013), который стартует завтра, 27 августа, в подмосковном Жуковском. Вертолет построен на производственной площадке холдинга в городе Арсеньеве в Приморье и уже прибыл на аэродром базирования на территории ЛИИ им. М.М. Громова для участия в авиасалоне в рамках статической экспозиции холдинга. 
Ка-62 стал первым уникальным проектом холдинга «Вертолеты России», реализованным в рамках международной кооперации с европейскими партнерами, которые работают над созданием отдельных узлов и агрегатов. Ка-62 оснащается современными двигателями Ardiden 3G французской компании Turbomeca, отвечающими самым строгим требованиям к экологичности и топливной эффективности. Двухканальная электронно-цифровая система управления двигателями (FADEC) обеспечивает надежность их работы и простоту обслуживания. Другая французская компания Zodiac Aerospace, один из мировых лидеров в сфере поставок систем и авиационного оборудования, предоставит топливную систему для вертолета. Кроме того, на Ка-62 установлена трансмиссия компании Zoerkler Gears GmbH & Co KG из Австрии. Zoerkler обладает богатым опытом и необходимыми технологиями для проектирования и производства высокоточных приводов и зубчатых передач. 
Вертолет Ка-62 оснащается самой современной авионикой, в состав которой войдет «стеклянная кабина» разработки российской компании «Транзас» и навигационный комплекс с поддержкой систем GPS и ГЛОНАСС. В перспективе возможно добавление совместимости с европейской спутниковой системой навигации Galileo – это проект Европейского союза и Европейского космического агентства, в котором участвуют Китай, Израиль, Южная Корея, Украина и Россия. 
Ожидается, что сертификация Ка-62 завершится к концу 2014 года, а первая партия машин будет поставлена партнерам уже в 2015 году. Стартовым заказчиком выступила бразильская компания Atlas Táxi Aéreo, которая разместила заказ на 7 таких вертолетов. 
Планируется, что первая партия Ка-62 будет применяться при офшорных работах в интересах бразильской национальной нефтяной компании Petrobras. 
Вертолеты России 

11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013 

26.12.2013 
Военно-воздушные силы РФ заинтересованы в приобретении вертолета Ка-62 разработки фирмы «Камов». Об этом, как передает «РИА Новости», заявил в ходе посещения ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев. 
По его словам, «вертолет, думаю, получится хороший, и ВВС с удовольствием его будут брать», – отмечает агентство. 
В свою очередь, генеральный директор завода «Прогресс» Юрий Денисенко сообщил, что «в 2014 году завод должен представить на испытание в КБ «Камов» опытные образцы Ка-62», – передает «РИА Новости». 

 

[показать] 
Вертолет Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Лопасти винтов и планера на 60 % по массе выполнены из полимерных композиционных материалов. Планер отличается совершенными аэродинамическими обводами, вместительной транспортно-пассажирской кабиной и трехстоечным шасси с хвостовой опорой. Силовая установка включает двигатели нового поколения модульной конструкции разработки Рыбинского конструкторского бюро моторостроения. Гражданская модификация от базовой военной использует высокие крейсерскую скорость, топливную эффективность и транспортную производительность, широкие дверные проемы транспортной кабины по обоим бортам фюзеляжа. 
Вертолет может использоваться для перевозки пассажиров с надлежащим комфортом, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, оказания экстренной медицинской помощи, выполнения аварийно-спасательных работ, ведения ледовой разведки и различного рода патрульных операций, контроля водных границ и границ экономических зон, обслуживания шельфовых газо и нефтепроводов и др. 
Вертолет Ка-62 спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. Обеспечены полет и посадка с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай грубой посадки гарантируется комплексом мер, в том числе энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел. Рулевой винт в киле защищен от случайных повреждений. Машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами. 
Ка-62 может иметь как стандартное оборудование базового транспортного варианта для полетов в условиях визуальной видимости, так и комплекс для пилотирования винтокрылого аппарата по приборам в любых погодных условиях с использованием аппаратуры спутниковой навигации. Экспортный вариант вертолета может по желанию заказчика иметь двигатели и авионику зарубежных фирм. 
Разработчик вертолета ОАО «Камов» 
Производитель вертолета ОАО ААК «Прогресс» 


 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса взлетная 6500 кг 
Нагрузка в кабине 2770 кг 
Нагрузка на подвеске 2750 кг 
Крейсерская скорость 270 км/ч 
Практическая дальность полета 770 км 
Продолжительность полета 4,3 ч 
Статический потолок 2600 м 
Длина (вкл. винты) 13,46 м 
Диаметр несущего винта 13,8 м 
Высота 4,8 м 
Экипаж 1-2 чел. 
Пассажиры 14 чел. 
Тип двигателя ГТД РД-600В 
Взлетная мощность 2х1300 л.с. 

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62, МАКС-2007 и МАКС-2011, ЖУКОВСКИЙ, ФОТОРЕПОРТАЖ 
Фотографии А.В.Карпенко. 

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62 
СРЕДНИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60 «КАСАТКА» 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62 | VictoryL - Дневник VictoryL | Лента друзей VictoryL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»