Россию шаг за шагом захватывают мигранты — это уже не прогноз, а свершившаяся реальность, которую трудно оспорить.
Почему их так много, объяснять, пожалуй, не стоит.
Все прекрасно знают, что львиную долю приезжих составляют не сами рабочие, а их многочисленные родственники — сестры, дети, жены и т. д.
И вот тут возникает главный вопрос: а зачем в Россию приезжают их женщины?
Работать они, как правило, не устраиваются, в жизнь общества не включаются, селятся большими семьями в тесных квартирах.
Не логичнее ли было бы ждать мужей дома, в родных аулах?
Но, как показывает практика, всё не так однозначно. У этих женщин есть собственные интересы и планы, связанные с нашей страной.
Недавно у российской журналистки Натальи Осс состоялся весьма примечательный разговор с женщиной, прибывшей в нашу многонациональную страну из Таджикистана. Эта безобидная на первый взгляд беседа наглядно продемонстрировала истинные мотивы приезда в Россию «незаменимых специалистов».
История получилась настолько показательной, что не рассказать о ней своему читателю мы не могли.
«Москву создал Аллах»
Место действия — Москва, время — поздний августовский вечер. Небольшая площадка перед типичным многоквартирным домом, на первом этаже которого расположился винный магазин. На скамейке у входа, как в маленьком театре, разворачивается сцена, ставшая началом весьма примечательного разговора.
Наталья Осс
Журналистка Наталья Осс в тот день возвращалась домой по привычному маршруту. И вдруг её внимание привлекла сидящая на лавке женщина с колоритной внешностью в длинном восточном одеянии с покрытой головой. Та с явным удовольствием щёлкала семечки и бросала шелуху прямо на асфальт.
— Когда я подошла ближе, — рассказывает Наталья, — то увидела, что весь тротуар вокруг буквально усыпан кожурой. Причём это были не мелкие семечки, а огромные, вытянутые, оставлявшие после себя настоящие кучи мусора. Даже по сравнению с тем, как загаживают это место бомжи, которые давно облюбовали эту дорогую гранитную скамью, зрелище было чересчур отвратительным.
Журналистка живёт в соседнем доме и решила не оставлять увиденное без реакции. Она остановилась и вежливо обратилась к женщине:
— Девушка, зачем вы бросаете шелуху под ноги? Это ведь некрасиво. В конце концов, за вами кому-то придётся убирать. Мы все соседи, мы живём здесь рядом. Давайте уважать друг друга и поддерживать порядок.
Гостья из Средней Азии прервала свое увлекательное занятие, отставила полупустой пакет с семечками (другая половина уже была разбросана по брусчатке) и дала гениальное объяснение своему свинству:
- А куда я должна плевать? Второго пакета у меня нет...
Видимо, тот факт, что отсутствие наличия пакета никоим образом не оправдывает её поступок, азиатку ничуть не смутил. Что, впрочем, не удивительно — в родном кишлаке такие слова, как «чистота» и «порядок», — это понятия эфемерные.
Но журналистка, ещё не до конца осознавая, с кем вступила в диалог, спокойно попыталась объяснить: если пакета для отходов нет, значит, и семечки щёлкать на улице не стоит. А если уж желание слишком велико, подобным занятием лучше заниматься дома, где это никому не мешает. В общественных же местах, подчеркнула она, нужно вести себя с уважением к окружающим и не превращать общую территорию в свалку.
И вот именно в этот момент, по словам журналистки, началось самое интересное…
Все предыдущие слова показались мелочью по сравнению с тем, что дальше выдала обиженная замечанием москвички собеседница. Как выразилась журналистка, «далее завязался межнациональный мультикультурный диалог, в процессе которого моя собеседница-оппонентка заявила буквально следующее(тезисно)»:
— Улица ничья, и каждый может делать здесь всё, что вздумается!
— Ваше дело — только ваша квартира. Там вы хозяйка. А здесь я никому ничего не должна, так же как и вы мне.
— Москва не принадлежит москвичам, у этого города нет хозяев.
— Настоящих коренных жителей здесь уже не осталось, кроме, может быть, пары старушек и дедов. Все остальные такие же приезжие, купили жильё и воображают, будто вправе устанавливать свои правила. Мы, мигранты, имеем на это не меньше прав.
— Москву возвели не русские, её создал Аллах.
— И Россия — тоже не творение русского народа, её дал Аллах.
— Всё на свете создано Аллахом. — Если вы утверждаете иное, значит, вы националисты.
— Мы лучше вас: мы чище, не пьём и не колемся, в отличие от русских.
— Русские — сплошь алкоголики. Мужчины, подростки и даже дети постоянно бегают в магазин за спиртным. У нас же дети с малых лет помогают матерям, а у вас — нет.
— Русские живут за наш счёт, выжимают из нас все соки.
— Именно вы отняли у нас Сибирь и вынудили уйти в кочевую жизнь. Историю надо знать!
— Мы просто возвращаемся туда, что принадлежит нам по праву. Эта страна будет нашей.
От услышанного Наталья на мгновение потеряла дар речи и уточнила: «Так чьей именно будет Россия?» Но собеседница, видимо осознав, что сказала лишнего, замялась и от прямого ответа ушла.
Вместо этого она заявила напоследок:
— Я гражданка России! И у меня здесь такие же права, как у вас. Никто не вправе диктовать мне, что делать. Захочу — справлю нужду на улице (оригинал в более грубой форме — прим. автора)! Буду кидать шелуху на асфальт, плевать, скакать, кричать..."
Что восточная дама тут же и продемонстрировала. За исключением разве что первого. Видимо, в тот момент просто не хотелось...
Неутешительный вывод
Всё услышанное трудно списать на бред случайной прохожей. Скорее это выглядело как озвучивание готовой программы, с которой многие приезжие и едут в Россию: от грубого «буду свинячить и справлять нужду где захочу» до прямого заявления «эта страна станет нашей» и «русские лишили нас земель, превратив в кочевников».
Нет сомнений, что подобные идеи не возникают сами по себе. Очевидно, их внушают целенаправленно. Если сопоставить такие слова с результатами опросов ФАДН, где значительная часть мигрантов признаётся, что предпочитает жить не по российским законам, а по нормам шариата, то напрашивается вывод, который когда-то озвучил сенатор Клишас на Петербургском юридическом форуме:
— Они хотят жить здесь вместо нас.
Пример этой «новой россиянки» ясно показывает: интегрироваться в общество и ассимилироваться в местную культуру приезжие не собираются. Их цель — занять чужое место, вытеснив тех, кто здесь жил изначально. Это и есть суть той программы, которой женщина неосторожно поделилась в разговоре.
Не секрет, кто и как формирует подобные взгляды. Это закладывается ещё в школе, а потом в подготовленную почву добавляют своё слово радикальные проповедники. Причём всё это транслируется открыто, без стеснения, иногда даже агрессивно.
Характерный штрих: когда журналистка пожелала собеседнице «идти с Богом», та неожиданно истолковала это как пожелание смерти. Наталье пришлось объяснять, что в русском языке выражение означает «добрый путь, всего хорошего», но женщина продолжала упорствовать, утверждая, что её «собеседница врёт».
Это лишь подтверждает проблему: экзамены по русскому языку зачастую формальны, и даже при хорошем уровне речи базовые смыслы и выражения остаются непонятыми.
— Деталей она пока не различает, но рано или поздно научится. Ведь, сдавая экзамен, она обязана была показывать знание и языка, и истории. А почему на экзамене о своих взглядах на Сибирь, которую якобы «отняли», она умолчала?— задаётся вопросом Наталья Осс.
Становится очевидно, что всё то, что наговорила болтливая собеседница, — это не случайный набор мыслей, а типичный свод претензий, адресованных именно русским.
При этом сама журналистка призналась, что часть беседы удалось записать на видео. Но женщина сразу же пригрозила: если запись попадёт в сеть, «Аллах её накажет». Хотя, как догадывается Осс, речь шла вовсе не о небесной каре, а о возможном давлении со стороны диаспоры.
И здесь возникает закономерный вопрос к тем, кто эшелонами завозит мигрантов и раздаёт гражданство в упрощённом порядке: понимают ли они, чем всё это обернётся? Ведь среди приезжих, безусловно, есть люди трудолюбивые и мирные, но ощущение такое, что их меньшинство.
По идее, правильным шагом было бы обратиться в полицию и проверить собеседницу на предмет экстремизма и законности получения гражданства. А в случае выявленных нарушений — выдворить из страны с пожизненным запретом на въезд. Но на деле это кажется фантастикой. Максимум, что услышит заявитель:
— Вы серьёзно? Жалоба на то, что какая-то баба лузгает семечки на тротуар? Вы в своем уме? Вот когда кого-нибудь убьют, тогда и приходите...