да ладно те - девка то вон какая пиздатая! я бы предложил девочку оставить таковую, а дракона под нее стилизовывать. даже можно бошку его только переколбасить. Будет стилистика близкая к примитивизму - начнешь ее развивать и вкуришь весь прикол такой подачи. много же авторов работают так и весьма успешно.
Whitehoune, пытался. да забрали его у меня для второго дизайнера. парадокс нашей канторы - лучьший дизайнер (по их мнению), арт-дир и начальник креогруппы должен отдат ьсвой планшет новенькому но подающему надежды (и пиздатому дизайнеру п омоему мнению). хотя сам планшетя выбивал пол года под себя. но там проект был важный... ну и остался он там жить. блин.
Neta, тебе и налысо будет феерично! меж прочим легенды они не тока старые бывают. вот например на картах есть легенды. это ж описалово! мн евот тебя так расписали чт оя совсем застеснялся и и боюсь с тобой знакомица. а то красавицы и гоблины тока в сказаках и музиклах бывают вместе. и то не долго. :
sort_of_Felix, изначально так и было. но вот тяга к новомодной технике векторарта пересилла и начал потуги. да вот не довел до кончика. сил и терпения не хватило. всеж непрофильное образование накладывает отчепяток - есть стиль выработанный и он костенеет. а так хочица развиваться и у меть работать в разных техниках. да мозгу не хватает.
к стати все хтел спросить - ваше агентсвто как зовется?
Ок, очень реклмендую делать копии хокусая. Хоть в чем. Но лучше тушью. Они сложные, но после пары тройки рисунков - все поймешь. Один обхект не рисуется одной толщины, ведь объект не плоский, скажем рука или ноГа. И если бы ты хоть скопировал заднюю ногу дракону было бы лучше