• Авторизация


рекламист vs менеджер по рекламе 16-11-2004 15:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ваще большинство вменятельных людев понятна разница между манагером по рекламе и рекламистом, но при этом остается категоричное непонимание что и что делает.
ну вапервых манагер п орекламе и манагер по продаже рекламных площадей это суть разные люди. манагер по рекламе отвечает за рекламу канторы в коей трудица. а продавец пятен - продает пятна...
и отдельное дело - рекламист. это в первую очередь девелопер-консультант. это тот кого наровят назвать креативщиком. хотя он не обязан быть таковым. пакрайней мере до тех пор пока все люди на земле н еприйдут к единому мнению о ентом понятии.
рекламист делает идею. он знает законы и принцыпы. он все это мешает в коктейль типа "Белый медведь наблюдает северное сияние под рев монгольских оленй на свиноферме имени кирова" и знает что этот коктейль рекомендован к потреблению минздравом, не нанесет врекда здоровию фирмы через штрафы и поднимит имиджк ако хуй к небесам виагра поднимает.
все мечтают иметь у себя в штате рекламиста, который бы совместил в себе должность манагера по рекламе. а жылательно чтоб сам и верстал и рисовал а не в агентства отдавал. но люди такие редкость. увлеченные и фанатичные приверженцы теорий огилви и траута, специалисты в ПиАр и монсты БиТиэЛь, могущие отвечать за свой базар и четка убеждающие клиента в собственных правостях, выписывающиеся в бюджет и желающие работать на стороне клиента желают денег иметь соразмерно трудам своим.
по сему садятся на места манагеров в 70% случаев люди:
- девачка за 100 баксов. мотив начальства - "хули тут уметь?! научится!". мотив ее - "я ж ни чо не умею, а тут взяли! я научусь... и денег хоть чуток платят. и интересно же. что я не смогу придумать этот.. как его... слогАн?!... ага."
- маркетолог советского и постсоветского покроя. в 30% случаев оч вменяемые люди. думают прагматично. в творчество не лезут. задачу ставят по военному четко. остальные дискредетируют маркетинг и популяризируют его как лженауку где одной книжки достаточно прочесть.
- манагер из продажников. легко и быстро обучается. быстро находит контакты. хорошо торгуются с поставщиками и посредниками. живут на откатах. тут как договоритесь. обычно очень геморные т.к. хоть откат и имеют очен ьссут за свое место и везде им надо быть первыми. даже при незнании букв авторство под дектсом требуют свое. равно как и перед и после любых идей.

по сему рекламисты валят в агентства, и начинают тупо рубить бабло под крышей начальства.
брендменеджерами становятся все чаще люди с третей категории и тока наживаются на буржуях. наши брендманагеров набирают через рекрутинговые агентства и имеют ваще херзнает что.
а девачки за сто баков портят пкоазатели зарплатометров.

и тока наебавшиме сами себя бизнесмены думают - с хуяль когда мы начинали работу от рекламы был толк а щас ткоа расходы?! наверное реклама стала хуже работаь... вот и иваны что же говорит....

к чем я все это сгонял?! к тоум что тока что общался с тремя яркими манагерами по рекламе. всех развели ткоа что ушлые продавцы говнарекламы на бабки. все счастливы. оди ня в гавне - за этот час мне уже каждый как минимум дважды задачу поменял. а мне похуй. скажут делат ькалендарь с хуями - я сделаю. мне не жалко. мне завидно!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник рекламист vs менеджер по рекламе | Aydahar - Die Erschaffung der Himmelsk | Лента друзей Aydahar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»