[263x300]
1. В детстве у Спилберга было два попугая, Тупица 1 и Тупица 2.
2. Режиссёр Брайан-Де Пальма — крёстный отец Макса, первого сына Стивена Спилберга.
3. В американском комедийном скетч-шоу MAD TV должен был появиться пародийный эпизод под названием «Schindler’s Lost» — снятый на черно-белую плёнку ролик о том, как Оскар Шиндлер с супругой пытаются найти железнодорожную станцию, откуда нацисты отправляют поезд с группой евреев. Оскорблённый в лучших чувствах Спилберг добился запрета трансляции этого эпизода.
4. Последним письмом, прочитанным итальянским режиссёром Федерико Феллини, было адресованное ему письмо, написанное Стивеном Спилбергом.
5. В Индии, на съёмках «Близких контактов третьей степени», Спилберг питался только едой из своих личных запасов и умывался с заклеенным пластырем ртом во избежание случайного проглатывания воды.
6. Спилберг не на шутку боится частых в Лос-Анджелесе землетрясений, а потому на всякий случай всегда держит готовый к эксплуатации мотоцикл на площадке рядом с офисом.
7. Под стеклом на рабочем столе Спилберга хранятся оригинальные сценарии фильмов «Гражданин Кейн» и «Касабланка», а также радиопьесы Орсона Уэллса «Война миров».
8. Поместье Спилберга в Пацифик Пэлисейдс площадью в пять с половиной акров некогда принадлежало звезде немого кинематографа Дугласу Фэйрбэнксу, продюсеру «Унесённых ветром» Дэвиду О. Селзнику и Кэри Гранту.
9. Испытывая свой собственный аттракцион «Парк юрского периода» в парке Universal Studios, Спилберг сошёл до начала «большого обрыва».
10. Спилберг появился в видеоклипе Синди Лопер «Goonies ‘R’ Good Enough».
11. Когда-то Спилберг встречался со звездой сериала «Даллас» Викторией Принсипал.
12. Спилберг взял с собой на остров Мартас Виньярд, где проходили съёмки фильма «Челюсти», свою подушку, которую набил стеблями сельдерея — он находил этот запах успокаивающим.
13. Однажды в студенческие годы Спилбергу пришлось отнести жившего в общежитии кота Дэйтрипера в ветеринарную клинику после того, как тому скормили ЛСД и бедная киска выпрыгнула из окна четвертого этажа здания.
14. Вскоре после премьеры фильма «Инопланетянин» известный телеевангелист Джимми Сваггарт объявил Спилберга «агентом Сатаны» и назвал E.T. «чудовищем из ада».
15. В колледже Спилберг водил Понтиак Ле Ман 1961 года выпуска. Он дал машине кличку Берт.
16. Работа со светом - главный приём в работе над созданием фильмов, требующих реального восприятия "инопланетной" обстановки и космических миров.
СВЕТ - как в жизни, так и освещение в театре на сцене (или в теле- и кино-проектах) - очень важное средство выразительности. Вы можете себе представить жизнь без света - работу в плохо освещённом кабинете или спектакль в полутьме (за исключением тех случаев, когда это необходимо)? Прокат световое оборудования для сцены помогает воспроизвести место и обстановку, перспективу действия, иногда является единственным средством оформления или создания необходимого настроение в художественно-постановочных праздниках, корпоративных вечеринках, дискотеках, свадьбах, днях рождения, слетах, симпозиумах или встречах.
Различные задачи и сценарии требуют соответствующих приемов освещения: плоскостного, живописного, декоративного или равномерного освещения, которое можно создать осветительными приборами: софитами, рампами, переносными приборами. Чаще всего, для оформления применяется смешанная система освещения. Театр и жизнь - всё требует освещения в этой жизни! А праздники, наряду со световым оборудованием, не могут обойтись и без спецэффектов: пневмо-фейерверки, дымовая машина, генератор искусственного снега и т.д.. Жизнь - это театр и в ней должно быть всё ярко и празднично!