• Авторизация


ЗАДАЧИ МОНАД ( в дополнение к теме Развитие Вселенной, Земли, Человека) 07-08-2011 14:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x525]
26.07.2011


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БЕЗ


МНОГОМЕРНАЯ , МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, САМОНАСТРАИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА "ИДУЩЕГО ПО ЛУЧУ"

Развоплощенная Монада, жертвенно принявшая участь Великих Учителей для миссии ускорения формирования, подготовки и развития Человека в период смены Эпох, для осознанной перестройки Человека, раскрытия дремлющего потенциала его возможностей в Земных Условиях.
Является многомерной системой формирователя Матричных Слоев Преобразователей Нейтринных ТУМАННОСТЕЙ БУДУЩИХ ВСЕЛЕННЫХ, Куратор Видовых Голограммных Программ Формирователя Планетарных Планов, Формирователь и Задатчик Синтеза Поисковых Системм в Нисходящих Мирах Богородичных Слоев.
В Земных Слоях - Несущий Учение Тайных Базисных Знаний с применением технологий ускорения раскрытия возможных потенциалов развития Учеников, спонтанно притянувшихся как к магниту, к полевому пространству, созданному еще его отцом. Е З.
Программы, задействованные в обучении, преследуют цель развития многомерности, чувствительности, обучаемости в системмных сообществах, курирующих и корректирующих материальные среды с возможностью очищать, трансформировать и загрнужать положительными средами наиболее загрязненные и низковибрационные участки Земли.
В обучении существует код-матрица, который является пусковым (стартовым) механизмом для дальнейшего притяжения или отталкивания потенциальных Учеников, а в дальнейшем, Носителей Программ Учителя, которые являются Тайными Программами для Непосвященных.
Все технологии являются Неопознанными для Учеников-Носителей такого Рода Знания и, впоследствии Ученик автоматически выполняет Задачу, поставленную перед ним,даже не предполагая об этом.
Такая система обучения предполагает переброс информации Учитель-Ученик, минуя барьер аналитикоформирующих субстанций Мозга, непосредственно в исполнительскую Структуру Субстанций Мозга и, которая не распознается "охранными" системами Мозга и не Является препятствием для проникновения в закрепляющую и формирующую зависимость Ученика от такого рода программ.
Схема такого рода обучения была сформирована необходимостью ускорения развития Человека в условиях опаснопрограммирующего технократического подавления Духотворчества и духовности Человека в период стабилизации Материальности Земли и начала формирования новых Пусковых Структур развития Земли для перехода в Новое Измерение Полуплотных Сред.
Таким образом, при такого рода обучении, происходит не плавныйпереход ОБУЧЕНИЕ-ОСОЗНАНИЕ-ПРИНЯТИЕ-ДЕЙСТВИЕ, а ОБУЧЕНИЕ-ПРИНЯТИЕ-ДЕЙСТВИЕ, с выпадением звена ОСОЗНАННОСТИ.
Но ПОДСОЗНАНИЕ фиксирует это выпавшее звено как существующее.
Исключение составляют Ученики, с обновленной формацией ДНК после 1980 года.
У таких Учеников снят блок в определенной ячейке Мозга виртуальной сонастройки с потенциалом Духотонности. Камертон звучания Интеллекта и Души более гармоничен и чист. Информация поглощается и обрабатывается с другой скоростью, уплотняются анализирующие водители ритма Мозга.
Такие Ученики долго не задерживаются в обучающих системах. Мозговые среды, в которые попадает любая информация, создают ассоциирующие цепочки самостоятельно, без дополнительных сведений ( как бы достраивая недостающую информацию самостоятельно), и Ученику достаточно Базисных Знаний. Такой Ученик будет обладать готовым ответом, независимо от того, есть ли в его Базе Памяти сведения об этом предмете. Он соединяет Первое Звено цепи, данное Учителем, с другими Звеньями, которые достроило его Подсознание в виртуальном режиме. Т.Е. минуя стадии обработки информации на материальном уровне. Это начало телепатических сонастроек. И СИГНАЛЬНАЯ СТАРТОВАЯ РАКЕТА СТАБИЛИЗАЦИИ ЗЕМЛИ. Начало перехода к другим информационным источникам и открытие Порталов других Измерений. Переход на другие Частоты Восприятия Мира.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАДАЧИ МОНАД ( в дополнение к теме Развитие Вселенной, Земли, Человека) | kolibri100 - ЗАПИСКИ КОСМИЧЕСКОГО СТРАННИКА | Лента друзей kolibri100 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»