• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны МиГ - 17 21-04-2023 09:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_m (700x283, 166Kb)

4039185_i (405x700, 134Kb)

В 1948 году коллектив конструкторского бюро, возглавляемый А. И. Микояном, завершил работу над новым одноместным фронтовым и многоцелевым истребителем с турбореактивным двигателем ВК-1. Создавая новый самолет, получивший марку МиГ-17, конструкторы стремились, оставив в принципе оправдавшую себя схему МиГ-15, добиться заметного увеличения скорости при сохранении основных маневренных качеств. Они увеличили стреловидность крыла до 45о в корневой и до 42о в концевой части крыла (на 25% хорд). Общая длина самолета за счет фюзеляжа и вертикального оперения (его стреловидность осталась та же - 56о) несколько возросла. Увеличилась по сравнению с МиГ-15 и площадь крыла до 22,6 м2.

После испытаний новый самолет был принят для серийного производства. Его летные данные подтвердили расчеты конструкторов. На высоте 2 тыс. м МиГ-17 развивал скорость 1114 км/час, у земли - 1060 км/час. Высоту 5 тыс м набирал за две минуты, а 10 километров за 5,1 мин. Потолок - 15 тыс. м.

Летчик И. Иващенко на этой машине первым в мире превысил скорость звука в горизонтальном полете.

Журнал Крылья Родины

[показать]

 

 



00fc72ed1fff (518x108, 113 Kb)

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Kanfo 21-04-2023-11:58 удалить
Друзья, приятных выходных!


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны МиГ - 17 | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»