![]()
 
[показать]


Среди немногих поршневых самолетов, принятых в первые послевоенные годы для серийного производства, особое место принадлежит двухмоторной летающей лодке Бе-6. Она была создана конструкторским коллективом, возглавляемым Г. М. Бериевым. Еще при разработке проекта конструкторы предусмотрели весьма широкий диапазон боевого применения этого самолета.
По своей схеме Бе-6 - моноплан со свободнонесущим крылом типа чайка и двухкилевым оперением. Площадь крыла - 120 м2. Вес пустого самолета 18827 кг. С моторами взлетной мощностью 2400 л. с. Бе-6 развивает скорости - у воды 377 км/час, на высоте 2500 м свыше 400 км/час. С полной загрузкой самолет может быть в воздухе много часов. На наивыгоднейших режимах его дальность полета достигает нескольких тысяч км. Помимо частей авиации Военно-Морского Флота, Бе-6 в транспортном варианте использовался для перевозок в Арктике.
Журнал Крылья Родины
[показать]
|