• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Як - 4 (ББ-22) 01-04-2023 06:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_skanirovanie0003 (700x314, 180Kb)

4039185_skanirovanie0004 (522x700, 242Kb)

В начале 1939 года конструкторский коллектив возглавляемый А. С. Яковлевым, закончил работу над многоцелевым 2-местным самолетом. Новая машина, получившая название Як-4 (ББ-22) могла быть использована как высотный скоростной разведчик, защищенный от истребителей своей скоростью, большей, чем у них; как дальний истребитель и как легкий ближний бомбардировщик - его полетный вес всего около 5 т.

Конструкция самолета смешанная: крыло неразъемное, деревянное с фанерной обшивкой. Носовая часть фюзеляжа дюралевая, задняя - ферменная, сварная из хромаксилевых труб с полотняной обшивкой. Элероны и оперение также дюралевые, обшиты полотном.

В первых же испытательных полетах Як-4 показал скорость 567 км/час - выше чем все другие двухмоторные самолеты и одномоторные истребители того времени. Потолок новой машины достигал 9500 м. Испытания показали, что новый самолет выгоднее всего использовать как скоростной ближний бомбардировщик. Для защиты от истребителей в его хвосте смонтировали огневую установку, в фюзеляже сделали отсек на 400 кг небольших бомб. Более крупные было решено нести на наружной подвеске. Эти переделки, естественно, заметно снизили скорость серийных экземпляров машин. ББ-22 были на вооружении лишь немногих частей. Их в ходе войны полностью заменили пикирующие бомбардировщики Пе-2.

Журнал Крылья Родины

[показать]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
всего самого хорошего Коля


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Як - 4 (ББ-22) | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»