• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны И - 185 31-12-2022 08:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_skanirovanie0001_1_ (700x372, 204Kb)

4039185_skanirovanie0002 (436x700, 224Kb)
 

К началу 1938 года самолет И-16, основной истребитель наших Военно-Воздушных Сил, начал устаревать. Его скорость и потолок уже не отвечали новым более высоким требованиям. Возможности для дальнейшей модернизации у И-16 к этому времени были в основном исчерпаны. Поэтому конструкторский коллектив, возглавляемый Н. Н. Поликарповым, начал проектирование истребителя "завтрашнего дня", с более высокими боевыми качествами.

В 1938 году был создан более скоростной, чем И-16 истребитель, получивший марку И-180. Затем, в 1940 году построен самолет И-185. На нем был установлен новый более мощный звездообразный мотор воздушного охлаждения М-82А, а потом М-71 мощностью 1500-1700 л. с. И-185 стал на 2 метра длиннее И-16. Несколько усилено было и вооружение. На нем устанавливались 2 легких и 2 тяжелых пулемета, а потом даже три 20-мм пушки. Конструкция осталась смешанной, но очень хорошо отработанной и технологичной. Во время испытаний И-185 развил скорость до 680 км/час и набрал до 10 тыс. м высоты. Но к тому времени заводы начали массовое производство истребителей Ла-5 и Ла-7. Поэтому И-185 в серийное производство не пошел. Моторная установка этого самолета под двигатель М-82, как хорошо отработанная и скомпонованная, была использована в самолетах Ла-5 и Ла-7.

Журнал Крылья Родины

[показать]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны И - 185 | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»