• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны П - 2 30-09-2022 07:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_skanirovanie0003 (700x305, 175Kb)

4039185_skanirovanie0004 (447x700, 230Kb)
 

Для того, чтобы облегчить молодым летчикам, обучающимся на У-2 (По-2), переход на боевые машины, в частности на Р-5, конструкторский коллектив, руководимый Н. Н. Поликарповым, в 1927 году создал специальный промежуточный самолет П-2 (переходной - второй). Это был тоже биплан, но меньших размеров, с мотором М-6 мощностью 300 л. с. Площадь его крыльев - 28 м2, вес пустого - 1 тыс. кг, полетный - 1470 кг. Кабина летнаба имела стандартное оборудование разведчика, турель с пулеметом и второе управление.

Ленты-расчалки в коробке крыльев на П-2 были заменены одним несущим подкосом в каждой полукоробке. Это облегчало регулировку самолета. В соответствии с назначением летно-технические данные новой машины были средними между учебным и боевым самолетами: скорость - 206 км/час, потолок 5680 м, время виража - 14 секунд, разбег - 80 м, пробег - 150 м.

Самолет П-2 строился серийно. Он использовался в основном в летных школах и частично в боевых частях для тренировки летного состава.

Журнал Крылья Родины 

[показать]

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
vit4109 30-09-2022-11:23 удалить
С последним днм сентября!
Kanfo 30-09-2022-11:33 удалить
Ответ на комментарий vit4109 # Точно


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны П - 2 | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»