 
[показать]


Вскоре после окончания гражданской войны в нашей стране был проведен первый конкурс на лучший одноместный поплавковый истребитель. По условиям конкурса самолет должен был проектироваться только под двигатель в 200 л. с., так как более мощных в то время не было. Среди нескольких проектов лучшим был признан разработанный инженерами одного из авиазаводов В. Л. Корвиным, Н. Г. Михельсоном и М. М. Шишмаревым.
Самолет строился очень долго. К весне 1923 года он был впервые спущен на воду. Но поплавки оказались неудачными. Тогда ему сделали обычное шасси. По схеме самолет представлял собой одностоечный биплан, с площадью крыльев 21,5 м2. Фюзеляж - типа монокок, очень чистой формы. Самолет назвали "Рыбкой".
Недостаточная мощность двигателя сказалась на летно-технических данных машины. На испытаниях, которые велись зимой 1923-1924 гг., максимальная скорость "Рыбки" едва достигала 190 км/час (посадочная - 70 км/час).
Журнал Крылья Родины
[показать]
|