• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Р - 6 (ПС - 7) 23-02-2022 07:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_og_og_1482094726225985838 (480x252, 38Kb)

4039185_skanirovanie0006 (503x627, 138Kb)

В 1928 году ЦАГИ получил задание создать самолет, который мог бы использоваться как сухопутный и морской разведчик, средний бомбардировщик и дальний истребитель, способный вести воздушный бой с самолетами противника во время рейда по его тылам. Через год этот один из первых в мире многоцеливых самолетов был построен. Его сконструировал коллектив, возглавляемый А. Н. Туполевым.

По схеме это был цельнометаллический моноплан с двумя моторами М-17, напоминавший бомбардировщик ТБ-1, но меньших размеров. На основном варианте этого самолета с колесным шасси, получившем марку Р-6, во время испытаний была достигнута скорость 240 км/час, потолок 5620 м и дальность 1600 км. Почти такие данные и морского варианта (названного КР-6а), оснащенного поплавками, хотя его вес был на 700 кг больше. В зависимости от характера боевого задания экипаж состоял из 3 или 4 человек. Вооружение - три пары пулеметов и 500 кг бомб.

Самолет Р-6 строился серийно несколько лет, неоднократно модернизировался. С 1935 года эти машины под марками МП-6 и ПС-7 начали эксплуатироваться в Гражданском воздушном флоте. Пассажирский вариант имел общую закрытую кабину на 9 человек.

На одной из таких машин летчик П. Головин 5 мая 1937 года первым в нашей стране пролетел над Северным полюсом для уточнения возможности посадки на вершину Земли. Небольшое количество этих самолетов использовалось в первые годы Великой Отечественной войны для грузовых перевозок.

Журнал Крылья Родины

[показать]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Р - 6 (ПС - 7) | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»