• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны НВ-4 03-01-2022 16:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

 4039185_skanirovanie0001_1_ (506x225, 68Kb)

4039185_skanirovanie0002 (251x415, 34Kb)
 

В 1936 году куранты Московского авиатехникума закончили сборку оригинального двухместного самолета-амфибии конструкции преподавателя техникума В. В. Никитина. Это был биплан НВ-4 на одном главном и двух подкрыльевых поплавках. Главный поплавок составлял одно целое с фюзеляжем. Крылья - общей площадью в 28,5 м2 - двухлонжеронные. На верхнем монтировались элероны, на нижнем - посадочные щитки. Уборка шасси и его выпуск производились ручным приводом.

Конструкция амфибии деревянная. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения из фанеры, а задняя его часть выклеена из шпона. Крылья обтянуты полотном.

Из-за установки колесного шасси и дополнительно крупных поплавков пустой самолет весил 825 кг, а его полетный вес даже в нормальном варианте достигал 1090 кг. Для мотора М-11 в 100 л. с. такой вес великоват, хотя и с ним во время испытаний была достигнута хорошая скорость - 160 км/час, при посадочной - 65 км/час, Однако потолок и скороподъемность амфибии были явно недостаточны.

Конструктор рассчитывал получить двигатели М-11Е или МГ-11Ф мощностью в 165 л. с. и довести самолет. Но осуществить этот план Никитину не удалось. Его на продолжительное время командировали в другой город для выполнения более важной в тот момент работы и НВ-4 остался с прежним стосильным мотором.

Журнал Крылья Родины

[показать]

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Tatjanuschka 03-01-2022-18:20 удалить
С Новым годом, Николай! Всего самого доброго в наступившем году! И Будь здоров, Коля!


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны НВ-4 | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»