• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны СР (ЦКБ-27) 26-12-2021 19:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_skanirovanie0003 (596x319, 105Kb)

4039185_skanirovanie0004 (596x378, 60Kb)

К началу второй половины тридцатых годов стало ясно, что самолеты-разведчики бипланной схемы уже устаревают, они не могут развить скорости, которая вскоре будет необходима для выполнения боевых заданий. Заботясь о своевременной замене имевшихся на вооружении самолетов более скоростными разведчиками, Главное управление авиационной промышленности объявило конкурс на лучший самолет такого назначения. Военно-Воздушные Силы соответственно сформулировали тактико-технически требования к новому разведчику.

Одним из первых, еще до конкурса, конструкторский коллектив, возглавляемый С. А. Кочеригиным, создал опытный скоростной разведчик, который можно было использовать и как двухместный истребитель и легкий бомбардировщик. Самолет проектировался под один мотор воздушного охлаждения мощностью в 780 л. с. с трехлопастным металлическим винтом изменяемого на земле шага.

Новый скоростной разведчик, получивший название СР (ЦКБ-27) в 1935 году совершил первый полет. то был моноплан со средним расположением крыла, в которое убиралось шасси. Конструкция смешанная: фюзеляж  деревянный монокок очень чистых форм, крыло  цельнометаллическое с посадочными щитками, обшивка элеронов и рулей - полотно. Площадь крыла - 21,15 м2. Вес пустого самолета - 1862 кг, полетный  269 кг.

Первые же полеты показали, что новый разведчик оправдывает свое название - скоростной. Даже с выпущенными шасси его скорость достигала 360 км/час, а с убранным на наивыгоднейшей высоте (5200 м) она превышала 450 км/час. Потолок СР - 8350 м. Однако в ходе испытаний разведчика выявились серьезные недостатки в конструкции шасси. Оно не убиралось полностью и несколько выступало из крыла. Попытки довести шасси не увенчались успехом. Пришлось его сделать неубираемым, на жестких свободнонесущих стойках, а колеса закрыть обтекателями. Такой вариант самолета был назван Р-9. Он тоже обладал довольно высокими летными качествами, но все же уступал несколько позже принятому в серийное производство разведчику Р-10 (ХАИ-5).

Журнал "Крылья Родины"


[показать]

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Kanfo 26-12-2021-20:18 удалить
Ответ на комментарий Мечтающая_Ирина # С наступающим! И эта роза для тебя. [500x375]
vit4109 27-12-2021-03:40 удалить
Чудесной новой недели!
Kanfo 27-12-2021-13:34 удалить
Ответ на комментарий vit4109 # И тебе Витя, прекрасные фото природы, посмотрел и думаю и у нас должно наступить такое
vit4109 27-12-2021-13:48 удалить
Ответ на комментарий Kanfo # Наступит!!


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны СР (ЦКБ-27) | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»