• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны СТАЛЬ - 7 01-03-2021 08:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_skanirovanie0001_1_ (616x172, 58Kb)

4039185_skanirovanie0002 (544x368, 58Kb)


Осенью 1935 года внимание летчиков, техников, инженеров гражданской авиации привлек двхмоторный низкоплан с крылом типа "обратной чайки". Необычным для такого класса самолета была и форма фюзеляжа - расширенный к низу овал. Он хорошо сопрягался с крылом, сильно суживающимся к концам. Вогнутая поверхность центроплана создавала воздушную подушку между крылом и землей. Эта схема способствовала уменьшению посадочной и взлетной скоростей и несколько увеличивала горизонтальную скорость полета.

Новый самолет, созданный группой во главе с Р. Л. Бартини, получил марку "Сталь-7". Его летно-технические данные оказались вполне удовлетворительными. С двумя моторами М-100 по 760 л. с. скорость - 450 км/час, потолок - 11 тыс. м, а при одном работающем моторе - 4500 м. 28 августа 1939 года на самолете "Сталь-7" летчики Н. П. Шебанов и В. А. Матвеев со штурманом Н. А. Байкузовым выполнили полет по треугольнику Москва - Свердловск - Севастополь - Москва протяженностью 5068 км. На этой дистанции средняя скорость превысила 400 км/час, что было новым международным рекордом для машин такого класса.

Самолет Сталь-7 послужил прообразом серийного бомбардировщика Ер-2.

Журнал Крылья Родины

[показать]

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны СТАЛЬ - 7 | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»