• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны "Ленинградский комсомолец" 04-11-2020 10:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_skanirovanie0001_2_ (489x253, 66Kb)

4039185_skanirovanie0002_1_ (380x450, 46Kb)
 

Этот самолет, сконструированный инженером Григорием Ивановичем Бакшаевым, относится к наиболее оригинальным легким машинам, построенным в середине тридцатых годов. В течение одного летного месяца 1936 года "Ленинградский комсомолец" успешно прошел государственные испытания.

Главная особенность моноплана "Ленинградский комсомолец" - шайбы-элероны на концах крыла. Они позволяли освободить всю его заднюю кромку под посадочные щитки. Элероны поворачивались вокруг продольных осей в плоскости крыла и в определенной степени выполняли функции интерцепторов. Кроме того, на крыле были и предкрылки. Площадь крыла - 15,5 м2, вес пустого - 740 кг.

Самолет - смешанной конструкции. Каркас фюзеляжа - сварной из стальных труб, крыло и оперение - деревянные. Предкрылки и щитки - дюралевые. Обшивка всюду полотняная. Кабина трехместная, закрытого типа. С мотором М-11 мощностью 100 л. с. машина развивала скорость до 175 км/час. Ее полный полетный вес немного превышал 1100 кг.

Журнал "Крылья Родины"

[показать]

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
vit4109 04-11-2020-10:54 удалить
Умели стоить и могли!
Kanfo 04-11-2020-11:32 удалить
Да на запад не смотрели, а делали из всего что под рукой было.
Kanfo 04-11-2020-11:32 удалить
Ответ на комментарий vit4109 # Да на запад не смотрели, а делали из всего что под рукой было.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны "Ленинградский комсомолец" | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»