• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Ту - 82 12-04-2020 08:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

[468x264]

[409x220]
 

Вскоре после Великой Отечественной войны опытное конструкторское бюро А. Н. Туполева помимо проектирования турбореактивного бомбардировщика Ту-14 с прямым крылом и стреловидным оперением начало разрабатывать двухдвигательный самолет со стреловидным крылом. Такая схема, как показали многочисленные исследования, выполненные  в самом конструкторском бюро и научных институтах, а также практика постройки и испытаний истребителей, обеспечивала и тяжелым самолетам возможность достижения скорости в 900 и более км/час.

1949 году коллектив конструкторского бюро передал на испытания экспериментальный образец бомбардировщика со стреловидным крылом, получившего условное обозначение Ту-82. Он был рассчитан и построен под два турбореактивных двигателя ВК-1 по 270 кг тяги каждый. Двигатели крепились под крылом,  стреловидность которого достигала 45о по линии 1/4 хорд. Угол стреловидности горизонтального оперения - 40о.

Испытания показали, что бомбардировщик во всех отношениях перспективен. При весе пустого в 9525 кг и нормальном взлетном в 13,5 тонн он развивал у земли скорость до 870 км/час, а на высоте 4 тысячи метров 934 км/час/. Его потолок превышал 11 тыс. м, а дальность достигала - 2400 км. В перегрузочном варианте взлетный вес Ту-82 превышал 18 тонн.

Журнал "Крылья Родины"

[показать]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
vit4109 12-04-2020-09:51 удалить
Доброе утро! Хорошее было время!
Kanfo 12-04-2020-10:13 удалить
Витя, С праздником!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Ту - 82 | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»