• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Ан-2 03-04-2020 14:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_65fa60d6538741938e59b897f8601efa (560x368, 81Kb)

4039185_an21 (360x551, 20Kb)

В марте 1948 года в подразделения Гражданского воздушного флота начал поступать новый самолет Ан-2.Многих авиаторов вначале удивило, что конструкторский коллектив, возглавляемый О. К. Антоновым, в период господства монопланной схемы избрал для своей машины "отжившую век" бипланную. Однако, как подтвердил опыт длительной эксплуатации во всех районах Советского Союза и во многих зарубежных станах, именно биплпнная схема оказалась для самолетов такого назначения  самой лучшей. Ан-2 в течение многих лет составляли наибольшую часть самолетного парка Аэрофлота. В прошлом году стомиллионный пассажир воспользовался этой машиной для полета из районного центра Киевской области в столицу Украины.

Сейчас в нашей стране трудно найти район, над которым бы не летали Ан-2. Сконструированный еще в 1946 году этот самолет нашел широчайшее применение в народном хозяйстве. Он используется для пассажирских и грузовых перевозок, для обслуживания нужд сельского хозяйства, как санитарный, для борьбы с лесными пожарами, для метеорологических и геофизических наблюдений, для разведки рыбы, а в аэроклубах для тренировки парашютистов.

Такое широкое и разнообразное применение было  задумано конструкторами еще при разработке опытного образца самолета. Оно и определило во многом выбор схемы, размеры, оснащение машины, ее летно-технические   данные. неизбежная эксплуатация с грунтовых аэродромов, в большинстве случаев ограниченных размеров, и даже с необорудованных площадок продиктовала очень жесткие взлетно-посадочные качества и возможность модификаций.

Самолет Ан-2 - биплан средних размеров. Его конструкция - металлическая, лишь крылья (их площадь 71,3 м2) и опеение обянуты полотном.Использовав предкрылки и посадочные щитки-закрылки, прочное неуираемое шасси, винт изменяемого шага, конструкторы успешно решили проблему сокращения взлетной и посадочной дистанции. Для  взлета Ан-2 достаточно (в зависимости  от загрузки) всего 120-200 м, а для пробега - 180-85 м. Максимальная скорость машины с мотором АШ-62ИР мощностью 1000 л.с. около 250 км/час, потолок 5 тыс. м.

Журнал "Крылья Родины"

[показать]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
vit4109 03-04-2020-14:19 удалить
Привет,Николай! Здоровья и удачи!
Kanfo 03-04-2020-14:23 удалить
Ответ на комментарий vit4109 # Витя и тебе и близким ЗДОРОВЬЯ!
Kanfo 03-04-2020-17:02 удалить
Ответ на комментарий Мечтающая_Ирина # Согласен с тобой. У нас сегодня в городе проверка на карантин проводится.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Ан-2 | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»