• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Ил-12 09-02-2020 14:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_original (540x352, 100Kb)

4039185_il122 (330x440, 16Kb)

Еще в 1944 год, когда стало ясно, что победа над гитлеровской Германией близка, коллектив, руководимый С. В. Ильюшиным, автором прославленных штурмовиков Ил-2 и Ил-10, начал проектировать специальный пассажирский самолет для воздушных линий средней протяженности. При разработке схемы машины, ее общей компоновки, подборе силовой установки и приборного оборудования конструкторы стремились обеспечить прежде всего безопасность полетов и возможность эксплуатации во всех климатических зонах страны. В конце 1945 года самолет был готов, а 7 января 1946 года летчики-испытатели братья В. К. и К. К. Коккинаки совершили на нем первый полет. После всесторонних испытаний он под маркой Ил-12 был принят для серийной постройки.

Самолет Ил-12 - цельнометаллический моноплан с крылом площадью 103 м2. Пассажирская кабина рассчитана на 21-27 мест. Два мотора АШ-82ФН (взлетная мощность каждого 1850 л.с.) и четырехлопастные винты с флюгированием (то есть возможностью установки в воздухе лопастей хордой по полету) позволяли уверенно продолжать полет, если один мотор вышел из строя. Из 17 тонн полетного веса более 3 тонн составляла платная нагрузка.

Учитывая опыт эксплуатации машины на линиях Аэрофлота, конструкторы уже в ходе серийной постройки внесли в нее ряд улчшений, на самолете были установлены эффективные калорифкрные противообледенители крыла. оперения и фонаря кабины пилотов, введено омывание винтов противообледенительной жидкостью, рекомендовано при выполнении рейсов в сложных метеоусловиях несколько уменьшать нагрузку, чтобы облегчить пилотирование при одном вышедшем из строя моторе.

Самолнт Ил-12 обладал для своего времени хорошими летными качествами. Его максимальная скорость на высоте 2 тыс. м. достигала 400 км/час, крейсерская - 300-320 км/час, дальность полета до 1900 км. Даже с нагрузкой Ил-12 взлетал с аэродромов, не имеющих бетонных взлетных полос. При этом разбег не превышал 500 м, а пробег после посадки - 700 м.

Помимо внутренних линий Аэрофлота, Ил-12 эксплуатировался и на международных воздушных трассах. На Ил-12 было выполнено много успешных полетов в Арктике и Антарктиде.

Журнал "Крылья Родины"

[показать]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
vit4109 09-02-2020-15:05 удалить
Привет!тяжелейшее время,а самолеты запускали в серию.
Kanfo 09-02-2020-15:06 удалить
Ответ на комментарий vit4109 # Ты прав. А сейчас хотят избавиться от названия МиГ и Су.
vit4109 09-02-2020-15:08 удалить
Мы и от названия СССР избавились,только это к краху привело.
Kanfo 09-02-2020-15:32 удалить
Видно хотят и с авиацией поступить так
09-02-2020-15:56 удалить
Да старые самолёты были очень надёжными хотя при этом были очень простые! Ещё мне нравиться ИЛ-62 , обалденный самолёт.
Kanfo 09-02-2020-16:26 удалить
Ответ на комментарий # Это точно
LUADMILA 19-02-2020-23:35 удалить
Kanfo, оч интересно. Хорошие самолеты, простые, но столько они потрудились для страны.
26-03-2020-12:04 удалить
На фото американский Curtiss-Wright C-46 Commando.
Kanfo 26-03-2020-15:10 удалить
Ответ на комментарий # Ну и глаз у тебя, что значит поспешил, они рядом были. [700x468]


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Ил-12 | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»