• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Як-8 31-12-2019 09:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 


Без названия (264x168, 39Kb)hqdefault (247x168, 38Kb)

   [показать]

yak8-6 (525x285, 87Kb)
yak8-1_small (312x472, 11Kb) 
 

Конструкторский коллектив А. С. Яковлева в 1944 году передал на испытания опытный восьмиместный (6 пассажиров и два члена экипажа) самолет Як-8. Конструкция деревянная. Фюзеляж в средней части (где расположена пассажирская кабина) типа полумонокок, с рамными шпангоутами, снаружи и внутри обшит фанерой, что обеспечивало большую жесткость. Обшивка хвостовой части фюзеляжа полотнянная. Носовая  часть была выклеена из шпона. Двухлонжеронное неразъемное крыло площадью 30 м2, как и оперение - деревянные, также обшиты полотном. Шасси убирались в мотогондолы, хвостовое колесо неубираемое.

Конструкция самолета была легкой и рациональной. Пустой Як-8 весил всего 1750 кг, а его взлетный вес несколько превышал 2700 кг. К сожалению, мощности двух М-11Ф по 145 л. с. для машины такого веса и размеров было недостаточно. Для нее требовались двигатели по 200-250 л. с. Но таких в 1944 году промышленность не выпускала, так как была занята производством мощны двигателей для боевых самолетов.

В ходе летных испытаний Як-8 показал скорость 248 км/час, потолок - 3000 м, дальность полета - 730 км. Велик был с этими двигателями разбег и пробег машины - более 400 м.

Журнал "Крылья Родины"


[показать]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
vit4109 31-12-2019-10:30 удалить
Тяжелое было время ,а самолеты делали!
Kanfo 31-12-2019-11:25 удалить
А сейчас хотят по западному именовать самолеты и мы скоро уже не увидим Ил, Як, Ту


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Як-8 | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»