• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Ил-20 22-11-2019 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 


Без названия (264x168, 39Kb)hqdefault (247x168, 38Kb)

   [показать]

20 (639x286, 109Kb)
РёР»-20 (480x336, 63Kb)

В годы Великой Отечественной войны бронированные штурмовики Ил-2 и Ил-10 были мощным оружием борьбы с немецко-фашистскими войсками. Коллектив, возглавляемый С. В. Ильюшиным, разработал после войны экспериментальный образец еще более мощного штурмовика под двигатель АМ-47Ф в 2700 л.с. Моноплан получил марку Ил-20. 

Это ыл самолет совершенно необычной схемы, не встречавшейся в истории авиации. Для достижения наилучшего обзора при пилотировании машины и атаке целей, в том числе таких как подводные лодки, кабину летчика конструкторы разместили непосредственно на двигателе штурмовика, до предела выдвинув ее вперед. Вторая кабина стрелка-радиста была за спиной летчика. Еще дальше к хвосту монтировалась спаренная пушечная установка с дистанционным управлением для защиты задней полусферы. В крыле штурмовика были размещены еще четыре пушки калибра 23 мм, а под крылом направляющие для реактивных снарядов. Нормальная бомбовая нагрузка штурмовика 400 кг, в перегрузочном варианте до тонны.

Конструкция Ил-20 цельнометаллическая. Колеса шасси убирались в крыло плашмя движение назад и поворотом на 90о (как у Ил-10). Площадь крыла - 33,0 м2, вес пустого - около 5 т, взлетный - до 8 т. Кабина экипажа и двигатель закрывались броней.

При испытаниях самолет показал скорость до 515 км/час, потолок - 7750 м, дальность - 1680 км.

Журнал  "Крылья Родины"


[показать]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Ил-20 | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»