• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны "Буревестник" С - 4 20-07-2019 08:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_s4burevestniki (532x300, 96Kb)

4039185_Snimok (429x179, 48Kb)


Среди многих типов легких самолетов и планеров, построенных в первые годы становления советской авиации, свое место заняли машины военного летчика-инженера Вячеслава Павловича Невдачина. Строил он их вместе с рабочими трамвайного парка, членами Общества друзей Воздушного Флота. Первая  авиетка - "Буревестник" С-2 поднялась в воздух в августе 1924 года. В 1926 году прошел испытания на лыжах и колесах "Буревестник" С-3. Затем В. Невдачин и его помощники строят следующую авиетку - "Буревестник" С-4 с мотором в 18 л. с. Она получилась очень удачной: легкой, надежной, с хорошей скоростью (до 145 км/час) и потолком. На этом самолете летчик А. И. Жуков в июле 1927 года установил рекорд высоты для легких машин, равный 5500 м.

"Буревестники" представляли собой очень оригинальные конструкции с минимальным использованием металла. Это - свободнонесущие низкопланы с горизонтальным оперением в виде единого руля. Фюзеляж - фанерный из сосновых планок и фанерных книц, собранный с помощью клея и гвоздей. Крыло двухлонжеронное, расчалки из полос фанеры. Шасси изготовлено из изогнутого ясеня. Даже колеса и то были деревянные с фанерными стенками, а обод обтянут кожей. Зимой С-4 становился на лыжи.

Журнал "Крылья Родины"


[показать]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны "Буревестник" С - 4 | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»