• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Ер-2 (ДБ-240) 04-07-2019 15:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya_1_ (264x168, 18Kb)4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)/4039185_hqdefault_1_ (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_er2i (532x300, 58Kb)

4039185_Er (316x257, 47Kb)


Летом 1940 года с одного  из аэродромов поднялся новый двухмоторный бомбардировщик. Эту машину сконструировал коллектив, возглавляемый В. Г. Ермолаевым. Бомбардировщик, получивший название  Ер-2 (ДБ-240), очень быстро и успешно прошел все испытания и осенью 1940 года был запущен в серийное производство.

Накануне Великой Отечественной войны бомбардировщики Ер-2 начали поступать в части. Они строились серийно и в ходе постройки в соответствии с опытом боев модифицировались. Менялись моторы, вооружение, размеры и вес самолета, но его характерная особенность - крыло типа "обратной чайки" - в общем сохранялась.

До осени 1942 года самолет выпускался с моторами М-105 по 1050 л. с. Затем в связи с необходимостью увеличить дальность полета были установлены дизельные двигатели АЧ-30Б по 1250-1500 л. с.

Самолеты Ер-2 последней серии, построенной во время войны, развивали скорость на высоте 6 тыс. м до 420 км/час. Их потолок достигал 7700 м, а дальность полета с 1 тонной бомб - 5 тыс. км. Ер-2 с успехом использовались для ударов по объектам врага, расположенным в его глубоком тылу.

Журнал "Крылья Родины"

[показать]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Ер-2 (ДБ-240) | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»