• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны УТИ - 6 (НВ-6) 26-06-2019 10:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_nv6i (532x300, 101Kb)

4039185_nv61_small (300x481, 21Kb)

В конце 1939 года группа авиаконструктора В. В. Никитина передала на летные испытания оригинальный учебно-тренировочный истребитель УТИ-6 (НВ-6) с двигателем МГ-11Ф в 165 л.с. Самолет имел прямое нижнее крыло, снабженное элеронами, и стреловидное верхнее. Общая площадь коробки крыльев - 14 м2.

Такую необычную схему конструктор избрал для того, чтобы дать летчикам-спортсменам возможность выполнять не только обычный, но и так называемый, акробатический пилотаж. В соответствии с этим двигатель был снабжен специальным карбюратором М. А. Коссова для перевернутого полета.

Конструкция самолета смешанная: каркас фюзеляжа из хромомолибденовых труб, крылья - деревянные. Обшивка везде полотняная. Свободнонесущие стойки шасси с балонными колесами закрывались обтекателями. Пустой УТИ-6 весил 560 кг, взлетный с запасом бензина на 2,5 часа полета - 750 кг.

Самолет был построен по заказу Осоавиахима. Во время испытаний, которые проводили сам конструктор и летчик В. В. Шевченко, самолет показал хорошие данные. Его скорость достигала 270 км/час, потолок 4500 м, разбег был минимальным - всего 50 м.

Журнал "Крылья Родины"

[показать]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Kanfo 26-06-2019-11:04 удалить
Ответ на комментарий вариния # Ох и знают женщины чем сразить мужчину. С детства люблю сладкое.
vit4109 26-06-2019-12:22 удалить
Интересно,но без сладкого!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны УТИ - 6 (НВ-6) | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»