• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны К - 9 23-06-2019 09:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_k9i (532x300, 91Kb)

4039185_k91_small (300x412, 14Kb)

Среди опытных самолетов, разработанных К. А. Калининым, был и  спортивный двухместный К-9. Этот легкий подкосный парасоль с двигателем "Вальтер" в 60 л.с. можно было использовать и для перевозки почты на местных авиалиниях.

Конструкция К-9 смешанная. Каркас фюзеляжа - ферменный сварной и стальных труб. Крыло площадью 16 м2 эллиптической формы - деревянное, обшивка всюду полотняная.

Для удобства эксплуатации и хранения самолета его крыло и оперение могли очень компактно складываться. Складывание и подготовка вновь машины к полету производилась за несколько минут. Вес пустого К-9 - 550 кг, взлетный - 770 кг.

Испытания, проводившиеся в 1930 году, показали, что двигатель в 60 л.с. для самолета таких размеров и веса недостаточен. С ним скорость едва достигала 120 км/час при посадочной 60 км/час. Нужен был двигатель минимум в 80 л.с., но в те годы получить его не смогли и К-9 больше не строился.

Журнал "Крылья Родины"

[показать]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны К - 9 | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»