• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны АИР - 6А 05-06-2019 16:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

[показать]

4039185_air6i (532x300, 76Kb)

4039185_air61_small (300x430, 12Kb)

Для расширения диапазона применения выпущенного в 1932 году и принятого в серийное производство самолета АИР-6 конструкторское бюро А. С. Яковлева разработало поплавковый вариант этой машины, также под двигатель М-11. Самолет  получил обозначение АИР-6А и в сентябре 1933 года успешно прошел испытания.

Однореданные деревянные поплавки для АИР-6А спроектировал В. Б. Шавров. Их сосновый каркас с ясенем в гнутых участках киля и стрингеров был обшит фанерой, оклеенной по всей наружной поверхности полотном на аэролаке. Поплавковое шасси весило всего на 85 кг больше, чем колесное. Летные качества АИР-6А почти не отличались от основного варианта. Вес пустого самолета стал 668 кг, взлетный - 958 кг.

Во время испытаний АИР-6А показал скорость у воды 150 км/час (посадочная - 70 км/час), потолок - 3000 м. Не изменились продолжительность полета (5 часов), дальность (600 км) и полезная нагрузка (290 кг).

В мае 1937 года летчик Я. В. Письменный выполнил на АИР-6А беспосадочный перелет по маршруту Киев - Батуми. Дистанцию протяженностью в 1297 км он пролетел за 10 часов 25 минут, со скоростью 124,3 км/час. Это был международный рекорд дальности для гидросамолетов 2-й весовой категории.

Журнал "Крылья Родины"

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны АИР - 6А | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»