 
[показать]


В 1937 году В. К. Грибовский закончил работу над трехместным самолетом Г-27 с двумя двигателями М-11. Самолет предназначался для подготовки летчиков, прошедших обучение на обычных учебных машинах, перед их переходом на скоростные бомбардировщики типа СБ.
По схеме и оборудованию моноплан Г-27 близок к бомбардировщику. Он имел двухместную кау для летчика и в носу фюзеляжа кабину штурмана. Крыло и оперение - деревянные двухланжеронные с фанерной обшивкой. Площадь крыла 17 м2. Шасси спроектировано убираемое. Однако на первом экземпляре из-за некоторых трудностей с механизмом уборки шасси стойки с колесами были закрыты обтекателями. Вес пстого самолета 900 кг, взлетный около 1300 кг.
Во время испытаний, которое проводил летчик Н. Д. Федосеев, новый учебно-тренировочный самолет развивал скорость до 240 км/ч (посадочная около 80 км/ч).
Журнал "Крылья Родины"
|