• Авторизация


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Г - 27 20-04-2019 06:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 


Без названия (264x168, 39Kb)hqdefault (247x168, 38Kb)

[показать]
g27-i (546x308, 84Kb)

g27-1_small (200x288, 19Kb)

В 1937 году В. К. Грибовский закончил работу над трехместным самолетом Г-27 с двумя двигателями М-11. Самолет предназначался для подготовки летчиков, прошедших обучение на обычных учебных машинах, перед их переходом на скоростные бомбардировщики типа СБ.

По схеме и оборудованию моноплан Г-27 близок к бомбардировщику. Он имел двухместную кау для летчика и в носу фюзеляжа кабину штурмана. Крыло и оперение - деревянные двухланжеронные с фанерной обшивкой. Площадь крыла 17 м2. Шасси спроектировано убираемое. Однако на первом экземпляре из-за некоторых трудностей с механизмом уборки шасси стойки с колесами были закрыты обтекателями. Вес пстого самолета 900 кг, взлетный около 1300 кг.

Во время испытаний, которое проводил летчик Н. Д. Федосеев, новый учебно-тренировочный самолет развивал скорость до 240 км/ч (посадочная около 80 км/ч).

Журнал "Крылья Родины"

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Г - 27 | Kanfo - Дневник Kanfo | Лента друзей Kanfo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»