• Авторизация


Волки 26-03-2009 14:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если посмотреть здраво - то кризис в целом идет бизнесу на пользу. Оздоравливает.
Сбрасывается балласт, принимаются наконец решения, которых ждали годами, сокращается лишняя бюрократия, увольняют халтурщиков, пофигистов и решающих личные задачи людей, уходят истерические барышни, хотя бы замуж, - вообще все лишнее уходит.
Контрагенты становятся быстрее, люди терпимее и понятливей, острочки, взаимозачеты и бартеры - реальней.
Исторически сложившиеся глупости наконец заканчивают свое существование, приходят новые люди и предложения, на которых раньше даже надеяться не приходилось.
Стабильное теплое болото расслаивается на море, в котором кто-то тонет, и сушу, на которой кто-то строит. Но по крайней мере все шевелится и вспоминает, что такое думать головой, а не действовать по схеме.
И хотя это эмоционально страшно выматывает, в сухом остатке понимание позитивности таких перемен.

Кроме того, многие обнаруживают, что замуж вышли по любви)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
Ralama 26-03-2009-14:49 удалить
соглашусь, имея в виду, что ты говоришь про малый и отчасти средний бизнес.
Ta-ti 26-03-2009-14:51 удалить
Где-то наверное действительно так.

А я вот вижу печальные примеры, когда всякие "свои люди" с зарплатами на порядки больше моей, на специально для них придуманных раб.местах, жёны-зятья-племянники, остаются.
А на реально необходимых вещах начинают экономить. Ну, порядок экономии типа как на скрепках.

В общем, даже и в кризис идеально ничто не работает.

(ворчит.)
Ta-ti 26-03-2009-14:52 удалить
Ralama, во-во. Там где есть: прозрачность, гибкость и реальная зависимость жизни всей фирмы от конкретных результатов работы отдельных конкретных людей.
Ta-ti 26-03-2009-14:54 удалить
и где всё это совмещается с адекватными (ну или хотя бы здравомыслящими) людьми в руководстве.
taster 26-03-2009-15:09 удалить
Шутка про Полину, которая осознала, что вышла замуж по любви, прекрасна :)
kulverstukkas 26-03-2009-15:16 удалить
ну, ребята, так невменяемым никто не поможет. тут оздоровление состоит уже в том, что они рано или поздно разоряются, оставляя место вменяемым)
Ta-ti 26-03-2009-15:26 удалить
Дашенька, это в _идеальных_ условиях.
А у нас не идеальные.
Ta-ti 26-03-2009-15:30 удалить
Я ворчу просто потому, что в идеальных условиях эксперимента всё действительно работает ровно так, как ты описываешь. А в действительности у нас такой перекос, нехилый.. Люди, которые подписывали указ о снижении прожиточного минимума в конце 2008 г.под тезисом "ну всё же ПОДЕШЕВЕЛО!" никак, никак не зависят по жизни от этого прожиточного минимума.
В бизнесе в широком смысле всё ещё ооооооочень нередко лучше и эффективнее устраиваются не те, кто умеет лучше работать, а те, кто умеет "договариваться" - с милицией, с бюрократией, с начальством в конце концов, если речь о больших корпорациях.

Но в широком смысле ты права конечно.
Исходное сообщение kulverstukkas
Если посмотреть здраво - то кризис в целом идет бизнесу на пользу. Оздоравливает.
Сбрасывается балласт, принимаются наконец решения, которых ждали годами, сокращается лишняя бюрократия, увольняют халтурщиков, пофигистов и решающих личные задачи людей, уходят истерические барышни, хотя бы замуж, - вообще все лишнее уходит.
Контрагенты становятся быстрее, люди терпимее и понятливей, острочки, взаимозачеты и бартеры - реальней.
Исторически сложившиеся глупости наконец заканчивают свое существование, приходят новые люди и предложения, на которых раньше даже надеяться не приходилось.
Стабильное теплое болото расслаивается на море, в котором кто-то тонет, и сушу, на которой кто-то строит. Но по крайней мере все шевелится и вспоминает, что такое думать головой, а не действовать по схеме.
И хотя это эмоционально страшно выматывает, в сухом остатке понимание позитивности таких перемен.

Кроме того, многие обнаруживают, что замуж вышли по любви)
Ой, хотела зацитировать и промахнулась)
Ralama 26-03-2009-15:36 удалить
я бы еще сказала, что почти весь относительно крупный бизнес делался на заемные деньги. и займы брались (и давались) под ожидания. т.е. тут даже не надо было быть невменяемым особо, чтобы к тебе пришла жопа.
Vesna_Olga 26-03-2009-15:45 удалить
Неугомонная даша)))
Кризис и война - это плохо.
Как и на войне умирают - лучше.
А выживают приспособленцы.
Vesna_Olga 26-03-2009-15:45 удалить
см. умирают лучшие.
Holly_Golightly 26-03-2009-15:55 удалить
ребята, но свои люди - это всегда ресурс. иногда дядя того племянника дает бизнесу гораааааздо больше, чем обходится бизнесу сам племянник. так что все это нужно, как правило.
Ta-ti 26-03-2009-15:58 удалить
Holly_Golightly, не надо столь широких обобщений, про"как правило".

могу на это возразить, что КАК ПРАВИЛО люди, руководствующиеся принципами "приспособленчества", работают в ПЕРВУЮ очередь преследуя личные цели (в т.ч. обогащения и наживы). и им неважно, если это фактически получается методом воровства у фирмы. "фирме неважно, фирма выдержит".
kulverstukkas 26-03-2009-16:10 удалить
Татиш, но это то, о чем можно только вздыхать. Потому что..работающая часть даже этих фирм - не в этом, а в другом. вопрос ее запаса и ресурса.
kulverstukkas 26-03-2009-16:10 удалить
Оль, приспособленцы выживают там, где есть запас для балласта.ресурсы для выкармливания паразитов. а когда их нет - засыхают и отваливаются
Ta-ti 26-03-2009-16:12 удалить
ну так понятно, что ни ты, ни я в результате этих обсуждений не сделаем вывод - "о! а _там-то_ повкуснее кормят!" и не переметнёмся.
понятно, что вздохнём и дальше будем стараться просто хорошо делать _свою_ работу.
kulverstukkas 26-03-2009-16:14 удалить
и вообще, не передергивайте. я не говорю, что кризис это хорошо. Я говорю, что у него есть хорошая, оздоравливающая часть и что в некоторых случаях он как долгооткладываемая генеральная уборка действует, что, конечно, не нравится тараканам, но на пользу людям.
а еще что люди учатся менять приоритеты и думать не только и не столько про деньги, сколько про другое. и удовольствие находить не в статусе или покупках, а в более настоящих штуках. и что многие семьи кризис сплотил. ( хотя другие наверное разрушил)
и что люди начинают работать живее, задорнее и вообще как-то...вкладываясь, менее формально.
встряхнулись и ожили. Вот это хорошо. с теплицы сняли пленку. Прохладненько, но свежо)
Vesna_Olga 26-03-2009-16:15 удалить
Исходное сообщение kulverstukkas
Оль, приспособленцы выживают там, где есть запас для балласта.ресурсы для выкармливания паразитов. а когда их нет - засыхают и отваливаются


Блажен, кто верует.
Мы ж не черви.
Мы люди.
У людей по другому.
Выживают приспособленцы. Кто быстро на среду реагирует.
А остальные как бараны продолжают идти в пропасть.
kulverstukkas 26-03-2009-16:17 удалить
не знаю. к нам вчера пришла нач отдела продаж основного конкурента. Потому что время изменений и люди вдруг решаются например менять работу. не потому что там выгоняют. а потому что когда наболело достаточно небольшого толчка.
Vesna_Olga 26-03-2009-16:17 удалить
Как правило, именно тех, кто _просто хорошо делать _свою_ работу, увольняют первыми.
Vesna_Olga 26-03-2009-16:18 удалить
Исходное сообщение kulverstukkas
и вообще, не передергивайте. я не говорю, что кризис это хорошо. Я говорю, что у него есть хорошая, оздоравливающая часть и что в некоторых случаях он как долгооткладываемая генеральная уборка действует, что, конечно, не нравится тараканам, но на пользу людям.
а еще что люди учатся менять приоритеты и думать не только и не столько про деньги, сколько про другое. и удовольствие находить не в статусе или покупках, а в более настоящих штуках. и что многие семьи кризис сплотил. ( хотя другие наверное разрушил)
и что люди начинают работать живее, задорнее и вообще как-то...вкладываясь, менее формально.
встряхнулись и ожили. Вот это хорошо. с теплицы сняли пленку. Прохладненько, но свежо)


то же самое говорили наци)))
Vesna_Olga 26-03-2009-16:19 удалить
Исходное сообщение kulverstukkas
не знаю. к нам вчера пришла нач отдела продаж основного конкурента. Потому что время изменений и люди вдруг решаются например менять работу. не потому что там выгоняют. а потому что когда наболело достаточно небольшого толчка.


тебя это бесило совсем недавно....
kulverstukkas 26-03-2009-16:19 удалить
э, знаешь, кто быстро на среду реагирует - у тех тоже есть плюсы и право на существование. Они хоть живые. а вот балласт инертный, который ничего не хочет и уже почти не может, сидит на попе ровно, спокойно принимая, что за него все делают другие, зная, что от него не дождешься и за неделю - вот их сейчас выкидывает и слава богу.
Ta-ti 26-03-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий kulverstukkas #
Исходное сообщение kulverstukkas
и вообще, не передергивайте. я не говорю, что кризис это хорошо. Я говорю, что у него есть хорошая, оздоравливающая часть и что в некоторых случаях он как долгооткладываемая генеральная уборка действует, что, конечно, не нравится тараканам, но на пользу людям.
а еще что люди учатся менять приоритеты и думать не только и не столько про деньги, сколько про другое. и удовольствие находить не в статусе или покупках, а в более настоящих штуках. и что многие семьи кризис сплотил. ( хотя другие наверное разрушил)
и что люди начинают работать живее, задорнее и вообще как-то...вкладываясь, менее формально.
встряхнулись и ожили. Вот это хорошо. с теплицы сняли пленку. Прохладненько, но свежо)



Дааааш, а я не возражаю В ЦЕЛОМ. Я пытаюсь дополнить эту картинку тем важным (на мой взгляд) штрихом, что никто не НАЧИНАЕТ работать живее и задорнее, если он и до кризиса работал тупо и вяло.
Контрасту - да, добавляет.
Но это не настолько позитивно, как генеральная уборка. После уборки есть все шансы что грязи и тараканов станет действительно поменьше.

Если бы всё действительно работало так и только так, то за тыщи лет существования человечество и за многие многие многие кризисы уже давно бы остались только идеальные прекрасные честные люди.
Vesna_Olga 26-03-2009-16:21 удалить
Исходное сообщение Vesna_Olga
Исходное сообщение kulverstukkas
и вообще, не передергивайте. я не говорю, что кризис это хорошо. Я говорю, что у него есть хорошая, оздоравливающая часть и что в некоторых случаях он как долгооткладываемая генеральная уборка действует, что, конечно, не нравится тараканам, но на пользу людям.
а еще что люди учатся менять приоритеты и думать не только и не столько про деньги, сколько про другое. и удовольствие находить не в статусе или покупках, а в более настоящих штуках. и что многие семьи кризис сплотил. ( хотя другие наверное разрушил)
и что люди начинают работать живее, задорнее и вообще как-то...вкладываясь, менее формально.
встряхнулись и ожили. Вот это хорошо. с теплицы сняли пленку. Прохладненько, но свежо)



то же самое говорили наци)))


я имела в виду первый абзац.

я хорошо помню кризис 98-го.
как вешались и стрелялись лучшие летчики Западной Сибири.
они всю жизнь делали свою работу не хорошо, а на отлично.
kulverstukkas 26-03-2009-16:23 удалить
не сочти за крамолу, наци плохи не тем, что говорили хоршего, а тем что делали плохого, приходя к внутреним разрешениям на страшные действия из исходно неплохих базовых посылок. если бы они сразу говорили глупости или гадости, они бы вообще не случились, никто б не впечатлился. Я не за идею нацизма. я за то, что если хорошая идея испачкана кем-то паршивым воплощением, то идея от этого не хуже, хотя осадочек остается. Идея оставаться живым, думать, а не действовать по схеме, искать радостей в жизни, а не в материальных благах = мне кажется хорошей. и сейчас немного легче чем обычно ее...принять и внедрить. меньше сопротивление социума. меньше нужно объяснений почему ты едешь в Адыгею, а не в Бельгию и что ты бедный не потому что глупый.
Ta-ti 26-03-2009-16:23 удалить
В поддержку же твоего исходного поста: в 98м я как раз училась на факультете менеджмента, и там среди нас активно популяризировали разные экономические серьёзные издания периодические. Так вот, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много было статей в 99м и позже (со временем тенденция затихла, по понятным причинам) - именно на эту тему. Что "кризис заставил встряхнуться", что "эффективно провели реинжиниринг", что "да, было сложно работать но зато мы стали работать". Всякое такое.
Так что никто не посмеет сказать что ты ваще не права, подруга.
kulverstukkas 26-03-2009-16:24 удалить
что бесило? то ли не помню, то ли просто не понимаю к чему именно отсылка)


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Волки | kulverstukkas - Взгляд на жизнь великодушного эгоиста | Лента друзей kulverstukkas / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»