• Авторизация


Про белых работающих гетеросексуальных мужчин 24-04-2013 15:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поскольку тема гомосексуальности сложная, то перехожу сразу на личности. То есть на себя.
Я довольно терпимый к гомоэротической субкультуре человек, во вполне практическом выражении.
Я беру на работу, дружу ( приятельствую будет честнее), принимаю в своем доме и готова объяснять детям, что это такое и что это вариация нормы, хоть и сложная в исполнении.
Я спокойно считаю, что это некоторая заметная статистическая данность общества, не зависящая от характера и малозависящая от личного выбора, если не насиловать самого себя.
Мне вообще в целом нет дела до того, что происходит в чужой постели, если вне ее это не накладывает отпечаток на решения и поступки. Я дружу и работаю с людьми безотносительно того, к кому они возвращаются вечером.
Но я искренне досталась сейчас невероятным уже рассусоливанием темы защиты гомосексуализма, пропаганды гомосексуализма, разрешений и запретов, митингов за и против, штрафов за пропаганду и штрафов за оскорбление их чувств. Мне просто слишком.
У меня двое детей, с которыми мне нравится завтракать вместе. И еще мне нравится смотреть по утрам евроньюс. И мне не нравится каждое, КАЖДОЕ! утро отвлекать детей от телевизора в тот момент, когда там очередной репортаж на эту тему. Я не готова им постоянно объяснять за что и почему дерутся люди там, на экране. И мне не кажется, что им нужна эта информация в такой концентрации.
Мне уже кажется это сбивкой прицела и заведомым преувеличением значимости одной темы в ущерб многообразию всей остальной жизни. Меня уже так раздражает тема защиты геев, что скоро могут начать раздражать и геи, требующие защиты. если что и считать пропагандой гомосексуализма среди детей в нашей стране, так это то количество информации, что идет в новостях и вызывает у детей ощущение, что это важная тема, что их много, что все сложно и надо бы узнать поподробнее о чем речь. Хотя в норме им должно быть просто пофиг, что какие-то взрослые люди любят одних и не любят других иногда.
Насколько я помню, гомосексуальных людей какое-то постоянное, стабильное количество в обществе. Три что ли процента. Оно не меняется веками, это физиологическая данность человеческой цивилизации.
Три процента - это достаточно много, чтобы уделять внимание и вносить корректировки в законы и подзаконные акты для особенного регулирования спорных случаев. Но три процента это очевидно слишком мало, чтобы остальные 97 постоянно и настойчиво слышали и думали об особенностях этих трех.
Я думаю, что больных дерматитом на этой земле тоже не меньше трех процентов. И у них тоже есть свои проблемы. Но никто же не влипает с такой силой в обсуждение их особенностей? А что особенного в геях, кроме того, что происходит в их частной, интимной жизни и посторонних касаться вообще не должно?
Это все так выстреливает, потому что в подложке секс. Секс - это всегда интересно, зрелищно, продаваемо и спорно. И еще секс это про то, что ниже головного мозга и потому реакции и позиции не всегда проходят поверку логикой. Там да или нет говорит подсознание, а наш развитый демагогией мегамозг уже подтягивает аргументацию.
Я на этом месте понимаю, что у широты моих взглядов есть вполне четкие границы. И там, где про регистрацию браков, совместное имущество, наследование и право принятия решений в больницах я только за. Это отношения двоих и им нужно. А там где про равные права на усыновление детей и вообще равенство с традиционной семьей именно в разрезе воспитания детей, медицинской помощи в рождении детей и оплате ЭКО - там нет.
И это то, где работает чувство, а не логика. Потому что любые два человека, любящие друг друга и образовавшие семью, имеют право хотеть и рожать детей. Но любой ребенок имеет право в первую очередь на традиционную семью - маму и папу, а уже если нет - то двух мам или пап. Может быть потому что так ему, ребенку, будет намного легче. А может потому что мне так легче.
Но вот как в Америке самый незащищенный социальный слой это белые гетеросексуальные работающие мужчины, физически и психически здоровые, так мне кажется в Европе скоро самая незащищенная семья будет традиционная гетеросексуальная семья с детьми, с работающими родителями и без диагнозов.
И это все же ужасно слишком.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Vic_ 24-04-2013-18:12 удалить
У нас в Канаде гомосексуалистов давно уже никто не трогает, у них есть свои кафе, клубы. целые районы. но они все требуют и требуют защиты, особых прав, все демонстрируют свою гордость, непонятно, за что именно.

у меня тоже сын, он пока маленький и я ему ничего такого не объясняю. Я надеюсь, что он не попадет в эти три процента, или если попадет - что я смогу это понять и принять. Но чего я не хочу - чтоб ему пропагандировали, заманивали или растлевали.

Я согласна - это уже слишком.
я с Вами абсолютно согласна!
Momus 24-04-2013-22:52 удалить
я вот люблю тебя за то, что тебе не лень выражаться. выражать себя, в смысле. мне уже давно лень, видимо. и я почти каждое твое поддерживаю. и здесь - тоже согласна. причем уже давно. ладно усыновление детей - достаточно подсчитать процент детей, растущих без отца (меньше - без матери), меняющих по ходу дела "новых пап" (реже - "мам"), - тут, мне кажется, главное - ЧТО в доме. не безнадёга, не качели, - любовь и комфорт - и хрен с ними, с двумя папами (мамами).
но вся прочая политкорректность без вариантов сведет те же штаты в адЪ. и нас за ними, есличо. одно дело в своей жизни быть иным, другое - идти с маршем, провозглашая (насаждая?) свою инаковость.
ненавязчивое в импортных кинах обязательное присутствие черного, азиата, женщины, гомосексуала - оно видно и прозрачно, но не всегда навязчиво. а у нас вот по-другому не умеют. здесь всего - слишком. только заведи.
и всё это действительно достигает тех самых границ, о которых ты сказала.
действительно стыдно будет скоро быть... (эээ... сказать "нормальным" теперь же будет неполиткорректно?) скоро быть таким, каким природой предусмотрено, - будет уже нетрадиционно.
надеюсь только, мы и наши дети до этого не доживём.
(всё почему-то мелькает на заднем плане посреди мыслей трёхсисая тётка из фильма со шварцем. а чё, нормальная такая себе адаптация. вариант нормы скоро... скоро. как вариант)
Да уж, разактивничались эти три процента(((. Кому-то ж это стало выгодно?
mavkazl 25-04-2013-01:51 удалить
Навіть не знаю, що додати. Зі всім згідна. Складається враження, що скоро 97% буде стидно бути гетеросексуальними. Людське єство завжди прагне до гармонії, а тут повна антиприродна дисгармонія. Вцілому такі новини формують у нас установку спочатку думати про цю тему, а потім відчувати, що без неї ніяк не вижити.
talu 25-04-2013-10:43 удалить
Что-то у меня утро сегодня гомосексуальное выдалось...
Прочитала тебя сутречка, добавить было не чего, просто лайкнула, а тут сижу и вдруг на теренах Интернету попадается ссылочка, а там...
"У Києві на день міста пройде парад секс-меншин ".
Дашунь, ну таки "да"! Права каждой буквой.
Айрин_Ви 25-04-2013-23:11 удалить
Вот этот бы текст, да как-нибудь в мозги бы напрямую переправить тем, кто в ответе за ситуацию.
Как-то в одном обсуждении я рискнула сказать что гомосексуализм ненормален, в том смысле что это генетический сбой. Ой, что было... Чуть не распяли.
Пролаз 03-05-2013-06:18 удалить
kulverstukkas, сдаётся мне -это один из методов сокращения чокращения населения.
ЗЦвЧП 04-06-2013-16:05 удалить
Ответ на комментарий Vic_ # Vic_, дело в том, что борьба за права гомосексуалистов ни что иное, как постоянный поиск партнеров. В жизни обычному человеку трудно встретить настоящую любовь, на всю жизнь. Нам (нормальным людям) пытаются вбить в голову, какие гомосексуалисты веселые и порядочные люди, на самом деле они самые обычные, им во много раз труднее найти постоянного партнера, поэтому они полны комплексов, неудовлетворенности и злобы. Для них вся жизнь, за редким исключением поиск партнера, и ради этого они готовы на все, на то, чтобы забить на работу, забыть обязательства, готовы даже на предательство.
Автор пишет, что берет их на работу. Флаг в руки.
Я руковожу предприятием, мне наплевать кто с кем проводит свободное время, кто с кем спит по ночам, но если ко мне придет человек и скажет, что он гомосексуалист и что он борется за свои права, я его не возьму. Иди, дорогой/дорогая и борись, а здесь мы работаем.
Я не совсем понял Автора по отношению к усыновлению детей гомосексуальными парами. Здесь я категорически против. Почему мы боремся за права осознавших себя взрослых людей, но плюем на права детей, которые, уж извините меня но это мнение властей, еще не достаточно дееспособны, чтобы ходить на выборы, то есть не могут серьезно выбирать из-за того, что ребенку взрослый человек, являющийся для него авторитетом может навязать свое мнение, но в то же время общество почему-то считает, что тот же ребенок вдруг может принять выбор навязанный ему обществом - жить и воспитываться в гомосексуальной семье.
ЗЦвЧП 04-06-2013-16:06 удалить
Автор молодец, что поднимаешь эту тему!


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про белых работающих гетеросексуальных мужчин | kulverstukkas - Взгляд на жизнь великодушного эгоиста | Лента друзей kulverstukkas / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»