• Авторизация


Про движение. 16-05-2012 15:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Погуляла вечером по Чистым Прудам. Получила белую ленточку.
Определенно поняла, что не желаю иметь отношения к тому сброду, что там представляет "оппозиционные настроения". Потому что ничего приличного из себя этот сброд не представляет.
С грустью думаю, что примерно так себя ощущает подавляющее большинство тех, кто хотел бы изменений.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
postgrunger 16-05-2012-15:12 удалить
Даш, а в двух словах можешь сказать, ЧТО там не так?
Не голосовал за ВВП, но считаю, что победил он вполне честно. Махать кулаками надо было до выборов, а сейчас поздно и глупо.

и вообще, я бы вводил удельные веса при голосовании, увязанные с истинным социальным статусом данного голосующего гражданина. закончил университет с отличными оценками - имеешь коэффициент 5 по отношению к первокурснику-двоечнику. Кандидат наук -получи 20-кратный бонус. Доктор наук - получи стократный. С какого черта голос быдлОта, 8 классов и две отсидки, приравнивают к голосу профессора, который понимает значительно больше вещей и правильнее? с какого черта голос Алфёрова, например, уравнивается с волеизъявлением 18-летнего неофашиста?

Другое дело, как только начнется выяснение этих истинных социальных статусов, начнется история (допустим, депутат с 8ю классами образования вовсе не должен быть влиятельнее чем профессор -не -депутат). Ну... мир не перекроишь. Не наш и не сейчас. Печально, но уж скорее его перекроят американцы или китайцы -и тогда уж не спросят мнения ни с белыми ленточками, ни с какими другими.
Rost 16-05-2012-15:37 удалить

kulverstukkas, сразу подумалось: "Раньше вручали чёрную метку, теперь - белую ленточку".


Как человек очень далёкий от политики, продолжаю недоумевать, против чего протестуют эти, с позволения сказать, "оппозиционеры"?


С другой стороны, грустно всё это. Политика в стране превратилась в цирк. Но не в "Дюсалей", а в какое-то жуткое провинциальное шапито. Со стороны все эти "прогулки" очень напоминают Белоруссию с их аплодисментами и др. видами протеста.

Могли бы, например, в качестве протеста в каком-нибудь лесопарке Москвы субботник устроить и мусор убрать. Интересно, кто бы им это запретил?



kulverstukkas 16-05-2012-15:52 удалить
Гриш, там тусят большей частью люди, которые на вид даже, не совсем адекватные и очевидно неуспешные.
Там все тусовщики и прожигатели времени, которые обычно рассредоточены по городу. там растаманы, хиппи, люди сидящие на земле с ситарами и медными чашками, ну в которых стоячую волну делают. Там городские сумасшедшие и такие..как бы..пережитки КСП-шников в грязных штормовках с нечесаными бородами. Там приколисты с дурацкими плакатами и с пивом в руках. Нервные женщины, что-то доказывающие отупелым мужикам в трениках. Молодежь до 20 лет с отсутствующим выражением лица. музыканты уличные. активисты эти классические, которые собирают подписи в защиту тюленей, в дешевых джинсовых куртках. Псевдонаучная такая "интеллигенция", прозябающая в своих институтах и КБ и пришедшая сюда на " а поговорить"...
Внятных деятельных людей с умными лицами и признаками умения наладить хотя бы собственную жизнь - крайне мало. Подходят к этой толпе, смотрят озадаченно, получают ленточку, читают плакаты и проходят дальше по бульвару, потому что ну стоять вот там кажется абсолютно бессмысленным и даже скорее неприятным, так и ждешь, что идиот какой-нибудь разговорчивый привяжется с нескромными вопросами про политическую ориентацию.
Расстройство одно сплошное короче)
kulverstukkas 16-05-2012-15:54 удалить
Просто_папа, а понятие равенство вам знакомо?) которое как раз предполагает, что никто не вправе определять, что одни люди лучше других и имеют в силу этого возможность определять, как тем, вторым, правильно жить или неправильно.
Столько веков за это боролись))
Или вы за то, что некоторые животные равнее?)
kulverstukkas 16-05-2012-15:56 удалить
Славк, ну вот да. Это вообще не про конструктивную деятельность. Это про "баба Яга против"
Rost 16-05-2012-16:00 удалить
Ответ на комментарий kulverstukkas # Сегодня прочитал, что написал очень уважаемый мною Зафар Хашимов: "Российские власть и оппозиция азартно бьются за второе место на известном конкурсе". Добавить просто нечего.
Mahotsukai 16-05-2012-16:03 удалить
Ответ на комментарий kulverstukkas #
Исходное сообщение kulverstukkas
Гриш, там тусят большей частью люди, которые на вид даже, не совсем адекватные и очевидно неуспешные.

Дружище, а откуда адекватным и успешным взять время на подобные тусовки? Они ж потому адекватные и успешные, что работают.

У меня вообще давно шевелиться мыслишка, что у нас пора как в СССР вводить закон об ответственности за тунеядство. Ибо имеем мы дикое количество народу, у которого свободного времени, чуть более чем дофига. То к поясам богородицы сутками стоят, то на Чистых прудах сиднем сидят. Их бы нацелить на мирные дела, например, на уборку улиц - какая чистота бы сразу наступила.
Маха, я сяду первой ))

кулвер, спасибо.
alesadov 16-05-2012-17:17 удалить
Бесплатный билетик в автозак тебе вручили))
kulverstukkas, не понял, так зачем тогда брали белую ленточку? Получается, что разделяете их позицию? А не хотят ли как раз собравшиеся (и раздающе БЛ) провернуть фарш назад, да так, чтобы ИХ голос был весомее моего, скажем? Что конкретно вы хотели выразить, беря белую ленту?

Я-то как раз согласен со сложившимся положением вещей и никаких - ни белых, ни георгиевских лент брать не собираюсь, ибо и то, и другое означает, на мой взгляд, непродуманность личной позиции и политической ориентации.

Насчет удельных весов - это я к тому, что повысить влияние на жизнь страны умных и действительно объективно социально-значимых людей в процессе выборов было бы неплохо. Возможно не таким путем, как я предложил (путь не лучший).

Пока что всё ровно наоборот - нами правят ухватистые, но крайне криминальные люди., незаконно и незаслуженно приписывающие себе высокий социальный вес. Толком противопоставить этому пока что никто ничего не может.
я знаю, что надо сделать - допускать к выборам исключительно при условии сданного экзамена по статистическому анализу. причем всех. не сдал статистику - пошел нафиг, даже если депутат или профессор. или даже журналист. сдал - голосуй, даже если тебе одиннадцать лет. очень просто, и авторитет приличного образования резко повысится.

______________

шепотом: "дешевые джинсовые куртки".... господа, не замечаем ли мы за собой естественного презрения человека с определенным статусом к человекам без оного?
Семерка_Бубён, я бы добавил еще сопромат и экзамен по физической химии ;)

надо признаться, что все эти наши споры очень походят на рассуждения о "методах массажа стопы" (с Тарантино).

Товарищ Навальный (не знаю чьих он, и какие цели преследует - да если честно, мне плевать в-общем), совершенно точно выразил носящуюся в воздухе мысль : "выборы в их современном исполнении перестали быть отражением истинного волеизъявления масс".

Поэтому Кулвер в чем-то права - власть скорее нелегитимна, чем легитимна. Но глубину этой нелигитимности достоверно не знает никто. И глубину допустимого зазора нелигитимность-легитимность не знает никто. И методов легитимного противодействия нелигитимной власти не знает никто.

Вот, допустим, фашистская администрация была явно нелегитимна на оккупированных советских территориях, и никто не думал свергать её методом выборов или там гуляний с лентами. 7.62 в лоб или тротил были гораздо убедительнее и надёжней.

Протестовать белыми лентами и сейчас глупо - в лучшем случае последуют такие же недостоверные выборы. С этой точки зрения гораздо более логично... сами додумайте что.

Во всяком случае, если меня допекут, я не пойду с белыми лентами выступать. Это глупо, неэффективно, безнадежно и импотентно, да к тому же еще льешь воду на мельницы всяких оранжоидов и госдепов. Если пошел с белой лентой - это не значит, что ты "сделал что-то". Это значит, что ты ничего не сделал, а сделал видимость. (То же относится и к георгиевским лентам, кстати).
Vesna_Olga 17-05-2012-11:56 удалить
хм. но уж если ЭТО докатилось до аполитичных чебурашек.... не зря они там сидят.
kulverstukkas 17-05-2012-12:21 удалить
Махо, ты знаешь, вот на белый круг, и на сахарова ходило прямо много симпатичных мне нормальных серьезных людей. ну как-то казалось что настал тот самый момент, когда все мы, такие важные и занятые, готовы все же потратить время и полсубботы на это пожертвовать ради ( боги как звучит) своей страны.
И я да, ожидала увидеть таких же. А увидела людей, с которыми не готова пытаться даже налаживать коммуникацию. И расстроилась.
Тунеядство - личное дело каждого. Может себе позволить и хочет так жить - и отлично.
kulverstukkas 17-05-2012-12:59 удалить
Просто_папа, Ленточку я брала в качестве акта гражданского мужества больше, чем в качестве гражданской позиции. При том количестве ментов, перекрытых железками входах и т.п. просто идти с этой ленточкой уже будоражит) Хотя в этот раз я в целом впервые готова себя относить в какой-то группе политически настроенных граждан впервые.
Мы вообще-то гуляли там, просто географически так вышло, но если уже дошел, невозможно не смотреть.
Про удельные веса - велосипед изобретать не надо. Можно просто почитать историю англии
kulverstukkas 17-05-2012-13:04 удалить
Сем, про равенство я уже все сказала. Мне тоже несколько грустно, что нельзя жить в каком-то отдельном прекрасном государстве где все смотрят на жизнь и ее приоритеты примерно так же как я, но фактом остается то, что подавляющее большинство сограждан другие и это как раз я и мне подобные - та малость, которой можно пренебречь. Куда легче, чем перевоспитать и образовать большинство.
В этом и есть, мне кажется, основная ошибка большей части современной оппозиции. Они все думают, что народ ( интересно, что это такое) недоволен, но терпит. А по факту - все живут именно так, как их устраивает. и вот меняться что-то начнет именно и только тогда, когда многих, а не единицы, перестанет существенно устраивать обстановка и правила игры. Кто-то сбежит, кто-то погибнет, а остальные таки начнут шевелиться, чтобы подтолкнуть изменения.
А пока нет, пока в массе дискомфорт слиш9ком мал даже для полудня на улице - значит устраивает.
Rost 17-05-2012-13:10 удалить
Ответ на комментарий kulverstukkas # kulverstukkas, ой, как верно то сказала!
kulverstukkas 17-05-2012-13:35 удалить
Просто_папа, Нет, не так.
Вы исходите из того, что там, наверху, рулят безжалостно и цинично происходящим какие-то четкие объединенные сверхлюди с крепкими нервами и общей задачей. И оттого сопротивление бесполезно, они задавят системой. А это не так.
там обычные люди, причем еще более избалованные, эгоистичные и твердо понимающие ненадежность системы. Они работают в системе своих сдержек и противовесов, потому что так все идет, но класть голову на ее защиту никто не будет. И бояться они за себя и своих близких, свои деньги точно так же, и не готовы ими рисковать ради "власти".
Как нет у нас никакой запасной твердой грамотной армии и полиции, так нет у нас на самом деле и никакой объединенной и твердой властной структуры. Там обычные чиновники с мягкими животиками и привычкой договариваться и приспосабливаться. Им тоже страшно.
И вот как раз когда станет понятно, что так как раньше больше нельзя, что запрещать собрания бессмысленно, они все равно будут и нет действенной полиции чтобы в таком масштабе разгонять, что нельзя так продолжать пилить бюджет, что нельзя так сажать, слишком много недовольных граждан внимательно смотрят и пока стоят на площади, но могут ведь встать и у твоего подъезда, слава свободе информации - вот тогад и будут другие решения. Так же приспосабливающие к обстоятельствам.
В этом и есть основная гнилостность нынешней власти, что даже те, кто внутри, в нее не верят и бороться за нее рискуя собой совершенно не будут.
Fanya 17-05-2012-17:58 удалить
Меня корёжит от использованного тобой слова "сброд", Даш. Там были мои хорошие знакомые, не один и не два. Там были известные личности, лично мне симпатичные. Я, конечно, не знаю, что там тебе показали, но вот так вот характеризовать море людей, которые хотя бы пытаются что-то изменить... Это мне странно и неприятно.
меня тоже корежит.

Кульвер, причем тут кто как смотрит на жизнь? Твои претензии к этим людям носят эстетический характер - они не выглядят как респектабельные люди твоего круга. Всё. Ты не знаешь их взглядов, может - они в точности совпадают с твоими, и воспитывать не надо.
физическая химия и сопромат тут совершенно не при чем: экзамен по статистике нужен не столько для того, чтобы отсечь всех не моего кру лишних, сколько чтобы гарантировать что выборщики понимают чего они могут добиться и чего не могут. типа чтобы фокусы чуровские не проходили ваще.
Фаничка, если в тысячной толпе стоят сто порядочных людей, их не видно. Видно тех, кого больше. Там были твои друзья, не один, не два - ну, десять. Там были мои друзья - три. Не они создают лицо толпы. А толпа там, если подходить без пафоса и мысли - "декабристы, я с вами!" - не вдохновляющая.
я не была, я картинки видела. Показанные другими декабристами.
Семерка_Бубён, ну для этого не обязательно всем знать про Гауссовское распределение. То-есть это хорошо, но тут для контроля достаточно пары сотен бдительных и компетентных математиков. Чуровские фокусы и не прошли бы, если бы (возможно) во главе ЦИКа стоял Вешняков. (По одной из версий, он был задвинут послом в Латвию именно потому, что пресек попытку ВВПа пойти на третий срок).

kulverstukkas, сейчас поздно уже выражать гражданскую позицию, и особенно участвовать в "акте гражданского мужества" понимаете? поздно. Пациент мертв. То, что сейчас делается, это всё равно как рвать баян на похоронах - собравшимся развлекуха, а пациенту все равно. Идти на ноябрьскую демонстрацию в 1991-м и 1993-м, в коридоре из ОМОНовцев с дубинами, дабыло актом гражданского мужества, а сейчас-то чего? В 1991-м и 1993-м надо было делать правильный выбор (а еще лучше и немного раньше, в 1985-м - просто нормально осуществить преемственность власти). Но тогда же на улицу вывалили тысячи активных, глупых свеженарожденных спекулянтов, "тн средний класс", которые активно отстаивали свои финансовые потоки, - в то время как презираемая Вами "Псевдонаучная интеллигенция", прозябающая в своих институтах и КБ" плотно впахивала на страну (кстати, жутко покоробил пассаж про "псевдонаучную интеллигенцию").

Про гнилость власти мысль интересная, но неправильная, на мой взгляд. Засевшим наверху сейчас АБСОЛЮТНО ВСЁ РАВНО что происходит в стране, включая белые и любые другие ленточки. Поползновения оранжевых, Навальных и Удальцовых и пр они подавляют только потому, что это угрожает их личному образу жизни и их личным финансовым потокам. И это они будут (и способны) оборонять жестко и эффективно.

Торгашей и спекулянтов у нас сейчас пруд-пруди - а "неудачникам из институтов и КБ" нет ни работы, не денег (удачники, кстати, из тех же КБ, сейчас очень хорошо оплачиваемые специалисты на Западе); а сейчас при приеме на работу выясняется, что нормального слесаря механосборочных работ найти невозможно. Свежевыпущенные бакалавры и магистры технических специальностей массово не отличают болтик от винтика. Ведущий инженер не представляет, как водный баланс предприятия сосчитать. И т.д. В стране все меньше и меньше людей, которые хоть что-то делают или хотя бы представляют КАК делать(продажу и перепродажу за дело не считаю).

Кроме того, я не очень понимаю, чем плох ВВП собирающимся на Болотной и пр. Он достаточно либерален, чтобы позволять всем желающим делать то, что они желают (кроме как лезть во власть).

Ладно мне, человеку с коммунистическими убеждениями, он не нравится - но мне вообще СТРОЙ в стране не нравится. Мне не нравятся не национализированные полезные ископаемые и идущие мимо населения финансовые потоки от них.

Вас в левых взглядах, как я понял, заподозрить трудно. Что Вам лично не нравится? (учитывая, что воровство и попил бюджетов - неотъемлемая часть сложившегося сейчас строя, который я расцениваю как олигархический капитализм). Или что, ВВП уйдет и моментально все перестанут воровать, ищущие обрящут, скорбящие утешатся?

поэтому повязывай - не повязывай, гуляй - не гуляй, ничего сейчас не изменишь. Финансовые потоки и массовые устоялись - всё начнет меняться только когда они начнут меняться. Скажем, нефть кончится. Или китайцы захватят восток страны. Или американцы поднапрут.
Просто_папа, но действительно же - есть научная интеллигенция, а есть псевдонаучная интеллигенция. Научная интеллигенция занимается наукой, а псевдонаучная интеллигенция мается дурью.
если человека отказались защищать ученые советы в пяти городах России, и ему пришлось ехать к черту на рога за кандидатской степенью - это как-то не очень наука. Причем не потому, что его забивали ногами научные противники. Потому, что у него система аргументов - "При взгляде на картину Рембрандта зритель испытывает трепет. Вот что писали о ней ***, ****, ******* и ******** (четыре цитаты). Из этого неопровержимо следует, что Рембрандт - гений". Или когда в ученый совет звонит лично министр и говорит - ребята, дайте уже ему доктора, я не могу больше от него отбиваться, пусть заткнется. Это научная интеллигенция? Не очень.
и таких не два на всю страну. Их мноооого.
и вот они-то и скандируют на митингах. Потому что они всегда недовольны. Настоящие ученые тоже недовольны, но другим, и они другими путями ходят. А у этих нет других путей. Чего бы на Чистых не посидеть в хорошую погоду.
Мари_Мишон, естественно, я про реальных - знающих и образованных штучных специалистов, отраслевых, преимущественно старшего возраста, которых современные потребности государства лишили работы. Их более молодые коллеги давно свалили в Штаты, Израиль или Великобританию, и там благоденствуют. Другие многие менее отраслевые коллеги, получившие степени член-коров и академиков, живут сейчас на откатах (которые достигают астрономических сумм до 60% от суммы контракта) - это я по лично известному мне примеру дележа одного из лотов говорю.

Естественно, я не о шизофрениках и не о псевдоученых, десять раз незащитившихся, говорю. В нашей области они есть, но их не так уж много.
Просто_папа, ну вот, а Кулвер - о шизофрениках.
в вашей области их немного, вашей области крупно повезло. А вообще-то их достаточно. Для Чистых - точно хватит.
kulverstukkas 18-05-2012-14:39 удалить
Машик, вот то море людей, которое там было, оно тусовалось. Те, кто хочет что-то изменить, они где-то в другом месте были, может быть даже недалеко. Потрясающе много людей гуляло по бульварам.
И смею думать среди них и можно было встретить тех самых умных и достойных и даже известных и уважаемых.
Ну и опять же про равенство - каждый имеет право чувствовать так как есть и выражать это. Те, кого я увидела, вызвали во мне желания использовать именно это определение. Согласна что где-то наверняка есть другие, которых я не увидела. Я не всматривалась. Я обманулась в ожиданиях и расстроилась. А поскольку я опять мучительно учусь не говорить то, что от меня хотят слышать, то я не буду извиняться.
Мари_Мишон, зачем брать белые ленты у шизофреников?

если не все шизофреники, зачем их всех почти презирать по признаку социального нахождения ступенью ниже?

я к чему все эти длинные занудные разговоры веду. ВВП по большому счету - чистое порождение "этой вашей демократической системы", как и сопутствующий пилеж денег мимо вашего кармана. Хотели - ну "вот вам Шариков, кушайте его с кашей".
kulverstukkas 18-05-2012-15:04 удалить
Сема, поскольку твое мнение мне существенно, а ты неприятно недоумеваешь, объяснюсь. Может быть обнаружится что мы не так далеко.
Мои претензии не носят эстетического характера. Мне довольно сильно наплевать на внешность, на свою и чужую, те, кто со мной живьем общается, это знают давно. И статусные штуки мне большей частью пофиг.
Респект мой достается тем, кто выглядит осмысленно. Кто рулит своей жизнью, думает головой принимает решения и живет ответственно. Вот это для меня респектабельные люди.
та упомянутая куртка плоха не тем, что она дешевая, это не грех. Она плоха тем, что надета на персонаж, который искренне, прям по скринсефверу, по прилипшему уже выражению лица считает, что он лучше меня, лучше почти всех вокруг, потому что он святое и доброе дело делает, а мы, мещане зажравшиеся, мечемся между работой и телевизором. Что он, человек одухотворенный, выше этого. А я не люблю тех, кто бездеятельно выше.
Я, человек деятельный по природе своей и по жизни, с первого взгляда отличаю тех, кто действительно делает и главное стремится к результату, от тех, кто занимается процессом и симулирует активные телодвижения, и чья цель состоит больше в коллективе и самоутверждении, чем в реальной пользе реальному делу без широкого освещения в прессе.
Вот эти люди повышенной духовности при пониженной результативности не вызывают во мне респекта. И да, отсутствие у них не столько даже денег, сколько сил и желания хотя бы одеться по размеру и не в самое очевидное, а в хоть сколько-нибудь подходящее, тоже не вызывают у меня уважения. И я не считаю, что это от духовности повышенной и дум о более важном. Я считаю это ленью, недостатком самоорганизации и неумением комплексно решать задачи.
Этот человек с организацией своей жизни фигово справляется, а рвется управлять моей и всех вокруг. Меня это не впечатляет.
И оттого мне кажется что мои представления об ответственности, индивидуальной и коллективной, о труде, который должен быть результативным и эффективным, об организации процесса, требующем четкости и координированности - нет, не близки им вовсе. И нам необязательно для этого садиться разговаривать. Мы уже друг друга раздражаем. Они меня возвышенной безответственностью и пафосными речами при незнании конкретики обычно, а я их категоричности и уверенностью, что все вопросы можно решить, только нужно работать.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про движение. | kulverstukkas - Взгляд на жизнь великодушного эгоиста | Лента друзей kulverstukkas / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»