- Мучеников Мины, Ермогена и Евграфа (около 313 года)
- Мученика Гемелла ПафлагОнянина (около 361 года)
- Преподобного Фомы (X век)
- Блаженного Иоанна (1503 год) и родителей его блаженных Стефана (1446 год) и Ангелины, правителей Сербских
- Святителя Иоасафа, епископа Белгородского (1754 год)
ЖЕРТВ СТРАНЫ, ИЗМЕНИВШЕЙ ХРИСТУ:
- Священномучеников Иакова и Александра пресвитеров, священномученика Евграфа пресвитера и сына его мученика Михаила (1918 год)
- Священномучеников Анатолия, Александра, Евгения, Константина, Николая пресвитеров, и с ними мучеников Петра, Евсевия, Михаила, Дорофея, Лаврентия, Григория, мучениц Александры и Татианы, священномученика Михаила пресвитера, преподобномученика Сергия (1937 год)
- Мученицы Евдокии (после 1937 года)
- Священномучеников Николая и Алексия пресвитеров (1938 год)
- святых Анны и Татианы исповедниц (1948 год)
- Святой Феклы исповедницы (1954 год)
- Преподобной Анны исповедницы (1958 год)
МЫСЛИ СВЯТИТЕЛЯ ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОДА:
(Тит. 1, 15-2, 10; Лк. 20, 19-26). “Кесарево — кесарю, а Божие — Богу”; всякому, значит, свое. В наше время вместо “кесарево” поставить надо “житейское”, и сказать: житейское своим чередом, а Божеское — своим. А то все бросились на одно житейское, Божеское же оставляют назади. Оттого оно стоит не только не на своем месте, то есть, не на первом плане, как следует, но совсем забывается. Следствием этого забвения, будто не намеренного, есть потемнение его в сознании; а затем становится неясным и его содержание, и его основания. Отсюда слабость убеждения и шаткость веры; и потом отчуждение от нее и влияние всяких ветров учения. Этот путь проходит всякий особо, когда начинает нерадеть о Божием; этот же путь проходит и общество, когда оно в своих порядках начинает не обращать внимания на то, чего требует от него Бог. Когда Божие отставлено на задний план, тогда в обществе начинает водворяться эмансипация от Божеских требований, — в умственном, нравственном и эстетическом отношениях, и секуляризация (служение духу времени) политики, обычаев, увеселений, а затем воспитания и всех учреждений. В настоящее время о том, что Божие — не думают, не говорят, не пишут и даже в мысли не имеют ни при каких начинаниях. Дивно ли, что при таком настроении, учения, противные вере находят доступ в общество, и что общество склоняется к повальному безверию?
Богослужение (в основном на русском языке, с немецкими языковыми вставками) в храме Покрова Пресвятой Богородицы (при Представительстве РПЦ МП в Германии, Дюссельдорф):
10 (23) декабря, пятница:
- Божественная Литургия: 10:00, исповедь с 09:30.
11 (24) декабря, суббота:
- Божественная Литургия: 10:00, исповедь с 09:30;
12 (25) декабря, воскресенье:
- Божественная Литургия: 10:00, исповедь с 09:30;
15 (28) декабря, среда:
- Божественная Литургия: 10:00, исповедь с 09:30.
Адрес: Ellerstrasse 213, остановка метротрамов U74, U77, U79: "Ellerstrasse"
[x333]
Священномученик Иаков (Шестаков) (1918 год)
Источник информации