Автодорога до «Сколково» ценой 6 млрд руб. пришла в негодность за девять месяцев эксплуатации
2 Апдейты Получить HTML-код новости Поместить к себе в твиттер Добавить в Livejournal.com >ВКонтакте
Маркер // понедельник, 28 марта 2011 года
Автодорога до «Сколково» ценой 6 млрд руб. пришла в негодность за девять месяцев эксплуатации
Новая автодорога от МКАД до инновационного центра «Сколково», строительство которой обошлось почти в 6 млрд руб., нуждается в серьезном ремонте. Как стало известно «Маркеру», проверка, проведенная по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, обнаружила износ асфальта по всей протяженности трассы, протечки воды в тоннеле, деформацию моста через реку Сетунь и даже провал покрытия на пешеходном переходе. Все это, по мнению технических специалистов, произошло по причине недоработки проектной документации, некачественного выполнения работ и применения дешевых материалов. Для устранения выявленных дефектов и повреждений «Мосавтодору» потребуются треть года.
Кто строил дорогу до «Сколково»
скопируйте этот текст к себе в блог:
// понедельник, 28 марта 2011 года
Автодорога до «Сколково» ценой 6 млрд руб. пришла в негодность за девять месяцев эксплуатации
Новая автодорога от МКАД до инновационного центра «Сколково», строительство которой обошлось почти в 6 млрд руб., нуждается в серьезном ремонте. Как стало известно «Маркеру», проверка, проведенная по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, обнаружила износ асфальта по всей протяженности трассы, протечки воды в тоннеле, деформацию моста через реку Сетунь и даже провал покрытия на пешеходном переходе. Все это, по мнению технических специалистов, произошло по причине недоработки проектной документации, некачественного выполнения работ и применения дешевых материалов. Для устранения выявленных дефектов и повреждений «Мосавтодору» потребуются треть года.
Кто строил дорогу до «Сколково»
Автодорога до «Сколково» ценой 6 млрд руб. пришла в негодность за девять месяцев эксплуатации
Фотография с сайта odinews.ru
НоваяТоржественно открыта в июне 2010 г. автодорога от МКАД до инновационного центра «Сколково», строительство которой обошлось почти в 6 млрд руб., нуждается в серьезном ремонте. Как стало известно «Маркеру», проверка, проведенная по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, обнаружила износ асфальта по всей протяженности трассы, протечки воды в тоннеле, деформацию моста через реку Сетунь и даже провал покрытия на пешеходном переходе. Все это, по мнению технических специалистов, произошло по причине недоработки проектной документации, некачественного выполнения работ и применения дешевых материалов. Для устранения выявленных дефектов и повреждений «Мосавтодору»Государственное учреждение Московской области, которое выступает госзаказчиком работ потребуются треть года.
Госконтракт на строительство автодороги до создающегося в Одинцовском районе Московской области по инициативе Дмитрия Медведева инновационного центра был подписан в октябре 2009 г. Согласно документу, генподрядчиком выступило ГУП «Московский областной дорожный центр», которым, в свою очередь, были привлечены такие компании, как НПО «Мостовик», НПО «Космос», ГК «Энерготехмонтаж», «Устой» и Волоколамская ДПМК. Волоколамская дорожная передвижная механизированная колонна
Проектно-сметную документацию готовили специалисты компании «ВТМ дорпроект», они же осуществляли надзор над ведущимся строительством. Наконец, за качеством выполняемых работ «Мосавтодору» помогали следить сотрудники «Регионинжпроекта», «МГСУ стройсертификации» и ряда других организаций. Всем им сегодня предстоит устранять выявленные нарушения: перестройка объекта должна завершиться до июля 2011 г.
Открывали дорогу в прошлом году с большой помпой
Как следует из государственного контракта, строительство дороги должно было закончиться перед самым Новым годом.31 декабря 2010 г. Несмотря на то что в эксплуатацию трасса до сих пор не принята, в июне прошлого года по ней было открыто временное автомобильное движение. В торжественной церемонии открытия дороги до «Сколково», менее чем за год пришедшей в негодность, принимали участие первый вице-премьер Игорь Шувалов, губернатор Московской области Борис Громов и замминистра транспорта Олег Белозеров.
Согласно данным главного управления дорожного хозяйства Московской области, строительство финансировалось за счет субсидий из федерального бюджета, а также частично из бюджета Московской области. Всего в нем приняло участие 12 подрядных организаций. Общая протяженность дороги составила 5,34 км. Стоимость строительства составила 5,75 млрд руб.