Autor: Jana Maxová, Eurozpravy.cz
1 / 1 zvětšit fotografii
foto: Ilustrační fotografie
Прага/Берлин – Реклама, которая пропагандирует йогурты активия построенва на совершенном обмане. По данным немецкой неправительственной организации Foodwatch, они совершенно не помогают пищеварению и не охраняют здоровье настолько, насколько это говорится в рекламе
Организация Foodwatch, которая занимается безопасностью продуктов питания, выяснила, что реклама на йогурт от фирмыDanone, демонстрируемая практически по всему миру, совершенно лжива. ″Это самый обычный йогурт″, говорит AnneMarkwardt из Foodwatch.
Организация утверждает, что результаты, которые обещает реклама, мягко говоря, преувеличены. Кроме того их возможно достигнуть и при помощи чернослива или же другими обычными йогуртами.
Суд в США и запрет в Великобритании
Danone с проблемами в отношении своих продуктов сталкивается не в первый раз. Всемирный производитель йогуртов уже находился под судом в США. Причина была подобна – рекламная кампания на продукты Activii и DanActive, которая обещала улучшение состояния здоровья и более сильные пробиотические эффекты, чем у обычных йогуртов.
Danone не признал обмана содержащегося в рекламе, а наоборот настаивает на том, что Активия гораздо полезнее других продуктов. Несмотря на это штраф в несколько миллионов долларов заплатил, согласно решения суда.
С проблемами компания столкнулась и в Великобритании. Департамент ASA (The Advertising Standards Authority), изучил два года назад рекламу на другой продукт фирмы Danone – Actimel. Компания в рекламе утверждала, что Actimelподдерживает природный иммунитет у детей и полезен их здоровью. Департамент однако пришел к выводу, что напиток не несет пользы детям и после этого распорядился о снятии рекламы.