Скоро ЦиК догонит и перегонит Монте Кристо по посещениям. Но пока только 3-ий поход. И этот раз можно окрестить "Спектакль забытых слов".
Сфинкс - А. Маркелов. Уже второй раз подряд смотрю на него в этой роли. А что? Он очень даже ничего. Хороший у него Сфинкс выходит, мудрый. Как мне кажется, он таким и должен быть. Хотя Кирюхин ничуть не хуже. И даже не знаю, кому отдать предпочтение.
Цезарь - Г. Васильев. Эээ... Конечно, пел он прекрасно, но вот с разговорной частью у него были проблемы, в основном связанные с забыванием слов. Вот когда я в начале октября ходила на ЦиК, Васильев тоже что-то там напутал, но только в паре моментов. А тут как-то не задалось у него... Ещё и споткнулся на ровном месте. Хотя, конечно, может и не такое уж там ровное место было.
Клеопатра - В. Ланская. Вот мисс ничего не напутала. Ноты вроде все брала. А я всё думала, ну почему все всё путают, а она - нет. Может они там все чей-то день рождения праздновали, а Ланская не пьёт? Загадка. И ещё одна загадка: зачем делать костюм, который разваливается на ходу?! В начале второго акта платье Клеопатры опять начало распадаться на части. Почему "опять"? Потому что в предыдущий мой поход платье тоже почти сползло с Ланской. Но в тот раз она сделала вид, что так и надо и всё было хорошо. Сегодня же платье решило совсем покинуть свою хозяйку, и последней пришлось его срочно удерживать. Некоторое время шла борьба, победу в которой одержала Валерия. В этот момент я подумала о плюсах живой музыки: она может подладиться к происходящему на сцене и дать время укротить непослушную одёжку.
Фтататита - И. Гулиева. Не повезло ей сегодня: "добрые" дяди звукачи отрубили ей микрофон в самый не подходящий момент. Но в остальном было всё ничего. Она мне даже понравилась.
Руфий - К. Ужва. Третий раз вижу его в этой роли. И только на третий раз я его "распробовала". И мне он очень понравился. Я ещё на "Парижской жизни" оценила его, но он там не пел. А тут... Даже слов не могу подобрать. Вообщем, шикарный актёр, певец, мужчина. Порадовал момент: когда Руфий убегает в очередной раз за кулисы, ему забыли выключить микрофон и из-за кулис раздалось такое смешное "Бегууууу!". Я не могу сказать точно, что это был он, но ощущение сложилось именно такое.
Птолемей - М. Мальцев. Ребёнок... Что с него взять?
Потинус - А. Каминский. Пел хорошо. Но в моменте про библиотеку напутал капитально слова. Ну это только один момент. А так, мне его Потинус очень нравится.
Бельзенор - А. Голубев. Ну он прекрасен. И, судя по всему, любит поимпровизировать на сцене)))
Бел-Африс - А. Маковский. Это вообще кто? И в каком моменте появляется?
Перс - Д. Лебедев. Не могу быть непредвзятой. Но мне понравилось.
Две-непонятных-девушки-при-дворе-Клеопатры-которые-ещё-и-поют. Одна из них была Ратникова. Хотя на сайте она не была заявлена в исполнителях. После "Парижской жизни" я её не люблю. Поёт не понятно что (слов не разобрать), ужимки какие-то дурацки да ещё и одинаковые. А вторая вообще никакая: чуть-чуть попела и нифига не сыграла.
Балет. Ах, балет! Собственно, любовалась Ромеро, который оказывается не только танцует, но ещё что-то играет. Но вообще, танцы какие-то вялые.