Сходила на «Юнону и Авось». Общее впечатление о спектакле – очень понравилось. Но понравилась не столько какая-то невообразимая игра актеров или их пение, сколько сама задумка, сценография, музыка. Скажу честно, не всё я поняла. Так что буду изъясняться на пальцах. Попробую рассказать по персонам и вообще...
Граф Резанов – Дмитрий Певцов. В принципе, на него можно смотреть. Но как-то петь у него не очень получается. Игра ещё более менее. Я не видела вживую Караченцова в этой роли (только в телеспектакле), но мне ужасно хотелось им заменить Певцова. Мою любимую «Сценув церкви» он как-то проорал непонятно и никакой энергетики. Вообще, Дмитрий больше орал, чем пел. Насчет эмоций создалось ощущение, что за весь спектакльон показал лишь одну. Но всё было не так уж и плохо.
Кончита – Алла Юганова. Роль вообще-то не очень большая, практически без слов. Выглядит молодо. Когда она первый раз появилась (хотя нет, это было второе пришествие) на балу, стояла около «павлина», напомнила мне Наташу Ростову. Вот не знаю, почему такая ассоциация. В полной мере оценить её вокальные способности очень сложно, ввиду немногочисленных и небольших партий. В «Я тебя никогда не забуду» и «Аллилуйа» местами ужасно пищала, переходя на ультразвук. Но в целом произвела положительное впечатление.
Этих двоих я запомнила. А вот остальные у меня как-то в кучу смешались.
ПапА Кончиты и Ко. «Американцы» произвели благоприятное впечатление. На балу они так танцевали, что я не могла никак оторваться и посмотреть на танцующих Резанова и Кончиту.
Жених Кончиты. Вот он мне очень понравился. Мне показалось,что он ещё несколько других ролей тут же играл, но может быть только показалось. Такой страстный воздыхатель. Опять же слов почти нет, голос не оценить. Но игра была прекрасна.
Женщина с младенцем. Интересный образ, только вот младенец слишком смахивал на батон нарезного, завернутый в тряпку.
Маска. Ну не знаю, что это было. Или кто... Но впечатление произвело жуткое, в хорошем смысле.
Два поющих чувака. Опять же не знаю, кто они. Они спасали некоторые партии Певцова.
Матросы. Ммм... Мальчики и поют, и танцуют. И всё это топлес.
Хор. Очень понравилась их работа.
Музыканты «Аракс». Они меня повеселили))) Такие старички вкосухах. Играли хорошо... Но смешно, правда, смешно)))
Это всё, что по ролям вспомнилось.
Звук меня коробил. Точнее не звук, а его сила. Постоянно находишься в напряжении, что, конечно, хорошо для спектакля, но очень плохо для моих нервов. Ещё было очень непривычно видеть на сцене обычные микрофоны. После мюзиклов, думаешь: «Ну почему не убрать?!». Но, возможно, тогда пропадёт какая-то романтика. Под конец, я даже подумала, что в этом что-то есть.
Что ещё запомнилось, так это сильная условность, но без потерь для повествования. Только вот не понятно, к чему там начало. Мы с мамой решили, что это для настроя на нужную волну. Но сначала у меня была такая интерпретация. Это форма сумасшествия. Все эти непонятные «маски» как будто рождены больной головой. В данном случае больная голова принадлежит Резанову. Вот лежит он где-то и вспоминает, что было. А так как с головой граф уже не дружит, у него рождаются такие вот образы. Но это так, моё личное восприятие.
Что ещё сказать? Наверное, стоит посоветовать всем сходить посмотреть. Да, билеты недешёвые, но оно того стоит.