...ТАК БЫЛО при ВАЛЕЗЕ,а СЕЙЧАС ЕГО НЕТ ...ПОЙМИТЕ- НЕТ!!!,от слова СОВСЕМ *********************
"Старикам тут не место"
Начну с банальной фразы про бесплатность санкционных кисломолочных продуктов как приманки для ловли мелких грызунов.
Вот недавно уважаемый ValeZ анонсировал планы по редизайну Лиру. Из всего невнятного фона комментариев хочу поговорить о сиротских песнях вида "мы - люди старые, мы тут общаемся, мы ничего не понимаем, не гоните нас, перемены мы не переживём". Вы меня простите, но любой сайт в Интернете - это не благотворительная организация. Любой сайт - это продукт. А любой продукт, если вы не знаете, имеет следующие стадии жизни: 1. Создание. 2. Тестирование. 3. Ввод на рынок. 4. Поддержка. 5. Вывод с рынка. Вот про этот, да простят меня евреи, 5-ый пункт многие и забывают. Любой "ребрендинг" сайта - это совмещение 5 и 3 стадий жизни продукта в одном процессе. То есть, сначала для одного продукта проходит 5-я стадия, а потом для другого - 3-я. Вот когда мы все узнали, как живут и умирают сайты, поговорим о рекламе. Да-да! О рекламе. Ведь большинство сайтов в Интернете живёт исключительно за её счёт. Любому рекламодателю хочется предлагать свой продукт только тем, кому он реально нужен и кто его реально захочет и сможет купить. Нет, есть ловкачи, которые могут и снег продать зимой на Чукотке местным жителям. Но мы тут говорим не об исключениях, а о давно используемых технологиях. Рекламодателям интересны сайты, где есть люди, которых могут купить их товары. А что это за люди? Чтобы не быть голословным приведу некоторые статистические данные. Диаграмма №1. Распределение покупателей интернет-магазинов по полу. ![]() Как вы видите, пока (для Лиру) всё хорошо: примерно 2/3 из всех покупателей в Интернете - женщины. А все знают, что на Лиру большинство посетителей - женщины (статистика говорит, что их 71%). Диаграмма №2. Распределение покупателей интернет-магазинов по возрасту. ![]() А вот тут, как вы видите, не всё так хорошо: примерно те же 2/3 покупателей - это люди в возрасте от 25 до 34 лет. Сколько таких посетителей на Лиру? По статистике их около 21%. Если интересно, посетителей от 35 до 44 лет примерно 24%, а старше 45 лет - 26%. Все владеющие калькуляторами или умеющие складывать в столбик легко смогут посчитать, что число посетителей старше 35 лет на Лиру сейчас примерно 50%. Честно говоря, думал, что больше. Теперь сформулируем, что надо сделать администрации Лиру, чтобы сайт стал более привлекательным для рекламодателей. Очевидно: максимально увеличить долю и число посетителей от 25 до 34 лет. Вот администрация (наконец!) и планирует этим заняться. Как говорится, ничего личного. Просто бизнес. "Женщины любят: молодых, политически грамотных, длинноногих…". P.S. Кстати, часто многие пишут, что на Лиру "большинство" (как правило используется именно это слово) пользователей крайне преклонного возраста. А вот статистика с этим не согласна. Как уже писал выше, посетители старше 45 - это всего 26% от общего числа. Вы меня простите, но как 1/4 часть может стать "большинством"? Вы дроби и проценты в школе хорошо учили? А ведь статистика Лиру считается самой точной в русскоязычном сегменте Интернета. Не думаю, что с этим есть смысл спорить. Но даже если и не "самая точная", она не может ошибаться более чем в 2 раза. |