• Авторизация


Часть 1 Следующие ответы на вопросы Дмитрия Иванова о надвигающихся событиях. Январь 2015 18-01-2015 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

"Ждём дальнейшего маркера: контрнаступления!"  - Скоро все будут говорить про Донецк и Луганск, в меньшей степени - про Мариуполь, затем в информационный фон выйдет Дебальцево. Только тогда будет контрнаступление армии Новороссии. Не раньше, чем будут говорить про Дебальцево. Короткие, но не приносящие ощутимой победы контр-атаки ополчения будут раньше. Около 15 числа, как я и говорил еще в декабре. Но это будут именно локальные наступления, не меняющие общую ситуацию. Ближайшее из них будет западнее Донецка, недалеко от аэропорта. Оно будет очень кровавым. Здесь потери армии Новороссии будут больше, чем у армии Украины. Занятая территория ополченцами по большому счету ничего не изменит на линии фронта, хотя в новостях будут говорить обратное. В этот период правда будет идти именно от украинских СМИ. После множества мало результативных спорадических контр-атак ополченцев и несоизмеримо больших жертв/потерь среди солдат армии Новороссии, Москва/Кремль/Шойгу будут планировать все мало-мальские операции. Потери у ополченцев сократятся, у украинцев вырастут. И такая неравная пропорция сохранится впредь. В это время уже будут упоминать "Дебальцевский карман" (цитата из информационных потоков почти дословная). И только потом будет придуманное, разработанное и осуществленное/контролируемое московскими стратегами окружение украинских войск около Дебальцево. - Это общая канва развития событий примерно на месяц-полтора.
Что будет в ближайшее время? - Усиление и нарастание обстрелов с обеих сторон. Если в ближайшие пару дней все не прекратиться/не затихнет (а вероятность мира/тишины возможна. - Примерно процентов 30), то наступит "неделя ярости". Интенсивность выстрелов/обстрелов с обеих сторон будет очень большой/высокой. Надеюсь, что политическая воля сможет остановить грядущее кровопролитие. Те кто читал мое предсказание на 2015 год уже знают, что чем дольше сохраняется "заморозка" боевых действий, тем меньше шансов НАТО вмешаться в конфликт. И наоборот: чем интенсивней боевые действия, тем большая вероятность высадки многотысячного контингента американцев на Украине. Берегите себя OleDJin, и все кто читает эти строки и находятся на территории бывшей Украины. Надеюсь, что время великих испытаний еще не наступило. Извините! Спасибо!

 

"Но всё же не припомню этой ключевой фразы: будет ли в России "чёрный четверг" как в 98-ом?" - Что-то я тоже не припомню, что я что-либо говорил про "черный вторник". Неостанавливаемое/Неконтролируемое падение/проседание российской экономики (смотрите за курсом доллара) будет до февраля. В феврале искусственная стабилизация ситуации. И только в мае будет Дно и на нем Стабилизация, с осени рост. Это связано с ростом цен на нефть. Цена на нефть будет расти уже в этом году. Но сразу эффект от этого роста заметен не будет. Будут много сомневающихся, которые будут думать: а вдруг снова упадет? Поэтому на нашем благосостоянии это никак не отразится. По всей России оно будет стабильно тяжелым. Разумеется, не таким катастрофичным как на Украине. Но мы с Вами знали/помним времена и получше :))) Спасибо!

 

"2015 год будет тяжелым для российской экономики. На столько..." - Не так плохо как на Украине. В середине лета, на Вашу зарплату Вы сможете купить в месяц в два раза меньше того, что покупаете сейчас.
 

"будут закрываться средние и мелкие банки?" - Да
 

"Будет девальвация рубля?" - Она уже идет. Если Вы имеете в виду "деноминация", то НЕТ. Её не будет.
 

"Или не на столько все страшно?" - Жить будет можно. Войны на территории России не будет, но она будет полыхать на наших границах.

 

"кто будет восстанавливать Украину после войны ?" - Вы догадываетесь верно - Россия.

 

Ближайшее, новости не будут столь радостными. На западе от Донецка наступление ополченцев будет остановлено украинской армией с большими для армии Новороссии потерями. А захваченная территория не будет существенным трофеем. Только после этого Москва будет разрабатывать все мало-мальски наступательные операции, не доверяя их разработку ополченцам. В любом случае, следите за новостями около Дебальцево. Там будет решаться ВСЕ. Спасибо!

 

"по каким правилам играет эта Саудовская Аравия, ведь пишут что она и валит рынок добычи сланцевого газа. Чему верить?" - Обама с саудитами договорились, что Саудовская Аравия валит/обрушает цены на золото, что бы лишить Россию нефтедолларов и, соответственно, экономически и социально дестабилизировать ситуацию у нас внутри страны. В обмен на эту услугу, Аравия опускает цены так долго как хочет, что бы разорить американские нефтяные сланцевые компании. А Обама молчит: делает вид, что в мире "свободный рынок" и у него нет рычагов повлиять на саудитов. В общем, шкура национальных малых нефтяных американских компаний в обмен на разорение России. Этот план не сработает. Россия выстоит, Саудовская Аравия разорит сланцевые нефтяные компании, так что больше никому в голову не придет в мире тратиться на дорогостоящие сланцевые проекты. Гринпис и другие "зеленые" будут рады. Информационный маркер для тех кто хочет заработать на бирже на нефтяных котировках: волна банкротств компаний, работающих в сланцевом нефтяном секторе. Это будет нескоро. Не раньше лета. ВНИМАНИЕ!!! Американские сланцевые нефтяные компании должны именно обанкротится/разориться, а не "заморозить" свои проекты. Администрация Белого дома поймет довольно скоро поймет, что у России большой запас прочности и попытается отменить сделку. Только саудиты на это не пойдут. Они не простят Америке упущенную прибыль и в отместку все же разорят американцев. Сделка - есть сделка. Спасибо!

 

"удастся в будущем сохраниться белой расе, в частности славянам?" - Удастся.  
 

"нас ждёт полная генетическая ассимиляция?" - Ассимиляция: Дальний восток, Восточная Сибирь. Отчасти Камчатка (но в меньшей степени). Максимальная граница - до Урала, восточный склон Уральских гор.
 

"подземные города населённые людьми" - Не знаю: кем они заселены. Но крупные жилые массивы в земле есть. Предполагаю с большой долей вероятности, что это базы инопланетян. Причем фоном идет подтверждение ДА.
 

"Русалки и Русалы, что Вы знаете о них?" - Генетический эксперимент. Таких "экспериментов" было много, Кентавры, например.
Спасибо!

 

"Все остальное от лукавого... " - я говорил, уже трижды, как я делаю предсказания. Дублирую еще раз. Только кратко. Процент достоверности определяется арифметически. Сколько раз я вижу одни и те же или  близкие между собой по информации потоки, то и сбудется. Если стоит процент достоверности 80, то это значит, что в 80 случаях из 100 информация, увиденная мной была одинаковой или близкой между разными информационными потоками. Остальные 30 процентов - это наши желания, предпочтения, эмоции, которые тоже отражает матрица земли, так как наша мысль "материальна". Процесс очень долгий и кропотливый. Поэтому я не могу отвечать на все вопросы, ответы на которые не знаю. Потому что погружаться в инфо-потоки и определять их достоверность очень долгий процесс. Он не утомляет. Но времени занимает много, очень много. Спасибо!

 

"в чем же тогда хранить свои сбережения,и без того не большие,нажитые непосильным трудом??" - в продуктах питания долгого хранения. Купив сейчас - экономите завтра. Это касается и Украины и России. Спасибо!

 

"Как вы считаете существуют ли невидимые энергопотоки между людьми?" - Да.
 

"Имеют они цвета?" - Да. Это аура. Цвета от светлого, солнечного/белого до темно синего и черного.
 

"Иногда мне кажеться что мы можем управлять ими и даже лечить своей энергией особенно своих детей." - Да. Делайте встречные движения ладонями навстречу друг другу на уровне живота/пупа. Думайте о хорошем. Через пять минут у Вас возникнет жжение между ладонями, это - энергетическая подушка. Вы почувствуете тепло и напряжение - трудно будет свести ладони вместе, как будто что то мешает. Поэтому и называется: подушка. Возьмите этот энергетический шарик/подушку как снежок (не раскрывайте ладони) и направьте в тело своего ребенка, лучше в то место, где болит. Прямо как будто втираете крем. Боль у Вашего ребенка уменьшится или совсем исчезнет. Мощность этого энерго потока зависит от открытости Ваших каналов в ладонях. Только помните: закон сохранения энергии еще никто не отменял. Отдавая энергию кому-то, теряете энергию сами. Кстати, эту энергетическую подушку может сделать каждый, кто читает эти строки. Если мысли положительные - можно лечить. А если отрицательные/негативные, то и энергетический шарик не будет полезным. Используйте с осторожностью. Спасибо!

 

 

"НЕ верю.Потому что будущее может изменятся каждую секунду и видение одного человека на данный момент времени ничего не значит." - Будущее уже предопределено, только Человек способен "Свободой воли", своей личной инициативой скорректировать/изменить свою жизнь, но он не способен изменить ключевые/узловые точки/моменты истории - они неизменны во времени - пространстве. Я уже приводил один пример с бегущей собачкой привязанной веревкой/поводком к телеге. Собачка может бежать справа, слева, позади телеги , но она ВСЕГДА БУДЕТ БЕЖАТЬ ЗА ТЕЛЕГОЙ, в какую бы сторону не поехала эта телега. В нашем примере: Собачка - это Человек. Веревка/Поводок (он может быть длинным, а может быть и коротким) - Свобода воли человека, Телега - Судьба Человека, одновременно его Путь и его Время. Но возьмем другой пример. Предположим, что Вы уже знаете свою Судьбу и пытаетесь её изменить. Рассмотрим эти возможности в рамках, например Вашей "Свободы воли". Позвольте для наглядности Вам продемонстрировать всю ситуативность на примере. Предположим я Вам предсказал: "завтра Вы будете в городе N". И указал достоверность этого события 70 процентов. А Вы на самом деле собирались/намеревались поехать в город N. Но Вы мне отвечаете: "Нет. Я там не буду." И едете на автомобиле/поезде/самолете/корабле в противоположную городу N сторону. Например, в город M. Фактически мое предсказание становится ошибочным. Здесь сработали те 30 процентов, на которые повлияла Ваша Свобода воли и конкретные действия. На следующий день я Вам предсказываю с достоверностью 80 процентов: "Завтра Вы будете в стране А". Вы мне отвечаете: "Нет. Я там не буду" и уезжаете в страну В. Получается, что я ошибся второй раз подряд. Вы зная свое будущее его скорректировали/изменили. И чем будущее более глобальное, тем Вам его менять трудней. Например, всегда проще доехать из одного города в другой, чем из одной страны в другую. Но тем не менее, произведя финансовые затраты и предприняв физические усилия Вы смогли изменить своё Будущее. На третий день я Вам предсказываю с достоверностью 100 процентов, что завтра Вы будете на планете Земля, третьей планете от Солнца в галактике Млечный путь. И мое предсказание сбывается. Потому что что бы Вы не предприняли, за сутки Вы не сможете покинуть нашу планету. То есть всегда будет какой-то предел, фактор, который человек преодолеть не сможет: как бы он не старался и какие бы усилия к этому не прилагал. Если Вы заметили я размещаю предсказания только с достоверностью 80 процентов. То есть, когда событие происходит, Вы можете самостоятельно оценить: Да, оно сбылось, но не в точности, с некоторыми вариациями. В большинстве случаев, это и есть те 20-30 процентов отклонений от самого предсказанного события, влияние Свободы воли различных людей на него (и некоторые другие факторы, связанные с моей неправильной расшифровкой/интерпретацией информационных потоков). - Я же не могу видеть поступки всех людей в нем участвующих. Я вижу только суть явления, которое и сообщаю, указав его процентную достоверность/вероятность. Что бы Вам и другим людям было проще ориентироваться в моих предсказаниях: когда они начинают сбываться, я даю информационные маркеры, по которым Вы сами можете определить достоверность предсказанного. И сделать для себя выводы. Спасибо за Ваше терпение, что дочитали строки до конца и Ваше понимание

 

"целые команды экстасенсов предсказателей ,и их предсказания должны быть более точны ,чем Твои." - Сильные экстрасенсы (я лично знаю двоих) никогда не "светятся" и тем более не участвуют в мирской жизни ни коим образом. Им это просто не нужно. Их, конечно, хотели включить приобщить к сообществу прихлебателей у власти, посредством включения в разные "гильдии магов". Они отказались. Но их не трогают, потому что они не публичны. Как я сказал, им эта суета, признание, фанфары и другая яркая атрибутика современных магов (из разных телевизионных шоу экстрасенсов), заботящихся о своих корыстных интересах не нужны. Спешу заметить, что я себя не причисляю к Сильным. Я стал более уверен в своих силах, когда прочитал предсказания Веры Лион. Скажу без хвастовства, но не вижу в её (да и в своих) способностях ничего выдающегося. Повторюсь: мне есть с кем сравнивать/сопоставлять, поэтому считаю себя вправе сказать правду, как она есть.
Поэтому, как понятно из моего небольшого предисловия, - около власти (какой бы она не была: российская, украинская или американская) нет Сильных магов/экстрасенсов в нашем понимании  этого слова. Это просто прихлебатели. Настоящий сильный экстрасенс никогда не будет связываться никакими отношениями, ни коммерческими, ни публичными ни с властью, ни с народом. Вы их не найдете ни в интернете, ни по телевизору. Они живут другими интересами.
 

"Так как же так получается ,что они видя все это ,пусть даже это на 80-90% точно , ошибаются в своих решениях?" - Честно говоря, сомневаюсь, что бы Путин доверял чьим бы то ни было предсказаниям. Он верит только докладам спецслужб и своим помощникам.
 

"Скорее всего это как шахматная игра - просчитать на 10-20 ходов можно ,но победа за тем ,кто лучше подготовлен и лучше играет. Так?" - Нет. Политики играют в свои игры, без оглядки на мнения разных магов/экстрасенсов/предсказателей. Наверное, все помнят, что у Гитлера были "карманные экстрасенсы", которые предсказали ему Славу и Величие. Они его предупреждали: не надо идти войной на СССР. Он их не послушал. А в ноябре 1941 они уже побоялись ему перечить об исходе грядущей Битвы под Москвой и предсказали ему то, что он хотел от них услышать - победу (наверное, понадеялись на те 20-30 процентов, которые оставляют надежду, что предсказание не сбудется). И что? После разгрома под Москвой "благодарный" фюрер их расстрелял и уцелевших разогнал. Полагаю, сведущие экстрасенсы поэтому себя и не связывают никакими обязательствами с Властью. Потому что помнят, как она может быть "благодарна": предсказывай то, что мы хотим слышать, а если не сбудется - то головы не сносить :))) Спасибо!

 

"что происходит с водой в ночь на Крещение, каким образом вода преображается и, как говорят, становится лечебной?" - Это связано с геополем земли, её местоположением на орбите вокруг солнца. Начинается новый цикл. Кстати это благоприятное местоположение в космосе длится примерно пару недель, а не только один день. Вода получает новый/ежегодный интенсивный заряд и аккумулирует космическую энергию именно с середины до конца января каждого года. 
 

"Действительно ли крещенская вода сохраняет свои свойства целый год?" - Да. Благодаря положительному заряду космической энергии, получаемой землей в этот период, вода может долго стоять и не портится. Убедитесь сами: наберите воду в бутылку, плотно закройте и поставьте в темное место. Откройте в сентябре-ноябре и убедитесь, что она не испортилась, не протухла. Спустя более чем полгода - можно пить. Но не стоить переоценивать лечебные свойства этой воды. Они минимальные (но они есть). А благодаря эффекту плацебо, установки нашего мозга, она оказывает сильный положительный эффект. Но это именно благодаря действиям нашего мозга, а не самой воды. Её физическая структура остается неизменной, кроме сильных аккумуляторных свойств сохранения первоначальной структуры в этот период, которые нашей науке неизвестны. Я тоже не знаю принцип: как это действует. Сообщаю только суть процесса.
 

"Почему это происходит именно в это время?" - См. ответ выше.
Спасибо!

 

"Существует ли какой то алгоритм действий, рецепт, для того, чтобы определиться в своём предна3начении в жи3ни (профессии)" - Нет. Например, я своего предназначения не знаю.
 

"или нужно только полагаться на свою интуицию" - Да. Это то, что я сознательно делаю уже лет десять.
 

"Просто хочется прожить максимально эффективно для семьи, себя, окружающих." - Постарайтесь быть счастливым и сделать таковыми Ваших близких. Один умный человек мне сказал: "Если не знаешь: что делать? - помогай людям." с удовольствием передаю Вам его слова.
 

"То есть все же можно менять свою жи3нь, ра3виваясь духовно, фи3ически, ?" - Менять свою жизнь можно. Поводок у собаки, бегущей за телегой может быть очень длинный (я об этом сообщал, только не акцентировал Ваше внимание).
 

"или сколько на роду написано столько и проживёшь?" - я знаю, что в автомобильных авариях погибали люди с очень длиной линией Жизни. Предопределенность она есть, но только в масштабном плане. В индивидуальном, - человек творец своей судьбы, но только в длине "поводка" телеги Судьбы, за которую человек привязан. Как я уже вчера сообщал в ответе Ирине Газиевой: "То есть всегда будет какой-то предел, фактор, который человек преодолеть не сможет: как бы он не старался и какие бы усилия к этому не прилагал." Спасибо!

 

"можно подтвердить предсказания по поводу Сталинграда для ВСУ в Донецком аэропорту" - Можно. Если Вы помните, немецкие войска в Сталинграде тоже некоторое время были в окружении, только потом сдались. Аэропорт больше никогда не вернется под контроль солдат Украины. Скоро (в течение месяца) украинская армия должна сделать/предпринять еще один решительный прорыв к аэропорту, но он у них не получится. После уничтожения ударных украинских войск, аэропорт будет полностью зачищен. В этот период будут идти боевые действия по всему фронту. Зачистка будет не в рамках "перемирия". А в ближайшее время около 15 числа армия Новороссии будет проводить "ограниченное наступление" малыми силами к западу от Донецка в каких-то деревнях/поселках городского типа. А это наступление будет в "рамках перемирия", у него какие-то локальные ограниченные, но очень важные для Донецка (ДНР) цели. Может быть, захвата какого-то плацдарма или ликвидирование его. Спасибо!

 

Добрый день, Николай Дудник! Сразу хочу Вам сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за Ваш комментарий. Если позволите, я им воспользуюсь, что бы на его примере показать всем, кто будет читать эти строки дальше степень достоверности своих предсказаний.
 

"Мощного кровопролития нет , Украинские силовики продолжают придерживаться перемирия а агрессоры продолжают его нарушать" - Я понимаю, что Вы украинский патриот, поэтому немного оцениваете ситуацию однобока из-за смещенного акцента Достоверности информации в украинских СМИ. Позволю остановиться на Ваших словах "продолжают его нарушать", то есть Вы соглашаетесь, что боевые действия велись и ведутся. Этого достаточно, что бы хотя бы отчасти подтвердить мое предсказание. Оставим за скобками оценку его достоверности с учетом Вашей позиции жителя Украины.
 

"Попытки переворота не было 25 декабря а также и попытки майдана ." - Это очень категоричное утверждение. Постараюсь его опровергнуть. Я беру информацию из информационного поля земли и её только интерпретирую, излагаю, как я её понял, увидел. В информационных потоках, касающегося Вашего утверждения, я часто слышал слова о "третьем майдане", видел очень много митинговавших людей именно в период в районе 25 декабря. Именно поэтому я интерпретировал все как "попытку третьего майдана" и сразу же сказал, что она будет неудачной. Обратите внимание на дату предсказания: 22 октября 2014 года. А теперь посмотрите реальные информационные ссылки из СМИ (украинских и российских) за этот период - 25 декабря, плюс/минус пять дней.
http://news.rambler.ru/28539737/
http://ria.ru/world/20141216/1038516783.html
http://news.rambler.ru/28467996/
http://www.1tv.ru/news/world/274491
Киев, 23.12.2014
http://news.rambler.ru/28493640/
http://echo.msk.ru/news/1463716-echo.html
http://112.ua/obshchestvo/piketchiki-zayavlyayut-o...rovat-vhody-v-radu-167157.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2245315&cid=9#
Надеюсь, что Вы просмотрели весь информационный материал. Неужели Вы все еще будете утверждать (цитата Ваших слов):

"Попытки переворота НЕ БЫЛО 25 декабря а также и ПОПЫТКИ МАЙДАНА"?! Если Вы будете/сможете оценить ситуацию объективно, то надеюсь признаете, что примерно на 80 процентов я оказался прав. И где-то на 20 сказал не точно. Полагаю, 20 процентов, это допустимая погрешность в предсказаниях, если учитывать весь феномен слова "Предсказание". - Прошу Вас заметить, это не "прогноз", а именно Предсказание. 
 

"Тимошенко в парламент прошла с трудом и без триумфа" - Я видел информационные потоки: в которых Тимошенко говорила перед многими людьми много, часто, ярко (И эти люди её поддерживали); а к концу года её в информационных потоках нет или очень мало. Согласен с Вами, Тимошенко въехала в Раду на "хромой, худой кобыле", а не "на коне". Но она же в раду прошла (а не осталась на обочине политики), и влиянием в ней не пользуется, а до выборов она была значимой фигурой Украины. Поэтому уже сбывшемуся событию я могу поставить факт достоверности около 70 процентов. - Тимошенко в политике, но растеряла весь свой потенциал (лишилась его). Поэтому считаю Ваш скепсис необоснованным, неоправданным, ошибочным. И не могу с Вами согласится, что предсказанное событие не случилось/не произошло. Корректировка на спорную достоверность около 30 процентов. В любом случае, предсказанное сбылось, хоть и не с стопроцентной достоверностью.
 

"Подводим черту ? - эта лекция заказ ... " - Если это "заказ", то может быть Вы мне скажете: чей? И чьи или какие интересы я преследую? А то Вы, Николай, показали свое негативное и скептическое ко мне отношение и даже не высказываете предположений: зачем мне это всё нужно? (Это риторический вопрос, можно не отвечать. Как я понимаю, Вы сам его задаёте, потому что не знаете ответа). Все равно, я Вам очень благодарен за Ваш комментарий! Надеюсь, мой подробный ответ на него позволит каждому, читающему эти строки сделать/делать личную корректировку моих предсказаний на достоверность. Я же могу подтвердить/сказать еще раз: достоверность моих опубликованных предсказаний 70-80 процентов,  если я отдельно не высказываюсь об ином процентном соотношении. Спасибо!

 

"В зоне АТО - герои Украины . А патриоты дают отпор сволочам в информационной войне ..." - Мне жаль Ваших героев. Скоро их места займут патриоты. Если мне не верите, следите за моим ранним информационным маркером по Донецкому аэропорту. Мне жаль Ваши героев. Будет глупая, бессмысленная смерть и сдача счастливчиков (те кто выживет) в плен. Поэтому про место патриотов в зоне АТО я серьезно. Готовьтесь. Спасибо! 

Час назад:  Ни Вы ни я не способны ничего изменить. Чему быть того не миновать. Надеюсь, вы смотрите новости про донецкий аэропорт? Надеюсь, возражений о том, что я прав у Вас больше нет? Дальше следите за Дебальцево. И готовьтесь, скоро место героев будут занимать патриоты. Заранее СПАСИБО за Ваше понимание!

 

"Вы в основном пишите и говорите о территории Украины и Европы." - Будущее мироустройство всего мира зависит от событий на Украине. Точнее говоря, около Дебальцево будет решаться Все, - по какому пути пойдет человечество: или диктат США/НАТО или каждый будет иметь право на свою точку зрения, и каждое государство будет иметь право на свою национальную политику. Это кажется сегодня (09.01.2015) смешным и глупым. Я Вас понимаю. Поэтому по аналогии спешу напомнить по битву при Гастингсе в 1066 году, в которой Вильгельм 1-ый (саксонская династия) победил английского короля Гарольда  (датско-норвежская династия). Это сражение Средних Веков двух претендентов за английский трон/престол сильно не отразилось в умах современников. Его долгое время считали эпизодом обычной феодальной междоусобицы. Но именно это событие заложило весь фундамент существования сегодняшнего мироустройства. Приведу только самые очевидные причины. Вильгельм считался вассалом французского короля. Следовательно, именно тогда в 1066 году заложены основы многовекового противостояния Франции и Англии. Так как английские короли стали считать себя независимыми от французских королей-сеньоров, соответственно стали проводить свою собственную агрессивную политику. А сообщество политических деятелей, проводящих уже многие века эту внешнюю политику по всему миру мы называем анго-саксами. Не будем также забывать про Английскую империю в 19 веке и американскую в 20-ом. А зернышком всего этого корня мировой напряженности является феодальная битва на задворках Европы в 1066 году. Поэтому будущее всего мира будет решаться на Украине.
 

"Что будет происходить на территории России ? В частности интересует Краснодарский край, Ростовская область ?" - Ничего не будет того, чего не было бы в экономический кризис. Пожар войны с Украины на Россию не перекинется. Спасибо!

 

"будут ли когда нибудь люди жить на венере ( в далеком будущем )" - В виде поселений НЕТ, в виде баз ДА
 

"вынуждены ли будут люди улететь с земли из-за того что условия жизни на ней станут неблагоприятный для жизни ( ориентация примерно на 3000 год )" - Вынуждены. Но не улетят.
 

"существует ( существовал ) ад и если да , то где он находился?" - Да. Как и Рай на земле. Это другой энергетический уровень.
 

"пришельцы в нашей галактике давным давно объедились в" галактическую федерацию- Да. Очень давно. Эта федерация и заселила землю. Представителя разных инопланетных рас - это и есть наши Боги/Создатели/Творцы. Отсюда и различные расы людей на земле.
Спасибо! 

 

"могут ли на дне океанов существовать какие нибудь разумные расы помимо нашей" - Существуют и всегда существовали. Спасибо!

 

"Что Вы думаете про E-Cat?" - Он есть. Но это не новый вид энергии будущего. По крайней мере, не в таком виде.
 

"Катастрофическое извержение Фудзиямы, которое активирует Огненное кольцо Земли (до 2019)?" - Катаклизм в Японии будет. Сначала экономический кризис и голод. Только потом какая-то катастрофа.
 

"Близкое приближение к Земле нейтронной Звезды (до 2025)?" - Нет.
 

"Астероид Апофис упадёт (2029/36)?" - Никакие астероиды, несущие катастрофические разрушения для материков и человечества никогда не упадут на землю. По крайней мере, в ближайшие сто лет.
 

"цель Буддизма - выход из Сансары" - Это должна быть истинная правильная цель каждого человека. Избавится от рабства Творцов, выйдя во Вселенную и раствориться в ней, как часть огромного Целого. Грубо говоря, сбросить человеческую оболочку и при этом оставшись живым. Когда мы умираем, то попадаем опять в замкнутый круг, созданный для нас Творцами: Рай-Жизнь-Рай/Ад-жизнь... Все восточные практики различными путями указывают путь именно к этому. - К истинной Свободе. Многим тысячам людей это удалось. Восточные Знания более близки к пониманию Сути/Структуры Бытия, нежели западные религии: я сюда включаю все ветви Христианства и Ислам.
 

"Просто в Ваших комментариях читается намёк, что и пришельцы-Творцы как-то к этому причастны, что огорчает." - Это не намек, а прямая констатация факта. Если Вы знаете, что такое Сансара, то Вам не нужны мои комментарии/объяснения. Спасибо!

 

"правда ли что у воды есть память?" - Нет. Это вход в иной мир. Точнее говоря вход для НИХ. Драгоценные, особенно ограненные камни - это "жесткий диск", "флэшка". Только мы пока еще не научились на неё записывать и считывать. Но научимся в ближайшие сто лет. Самые лучшие "флэшки" - это бриллианты. На самом деле, механизм записи на эти "жесткие диски" достаточно простой. С использованием лазера. Только это еще или никому не пришло в голову или технические трудности еще не преодолены.   
 

"Если, к примеру, на воду читать молитву, мантры, аффирмации, говорить добрые слова ... действительно ли меняется её структура?" - Да. Это открывает вход для иных нетелесных сущностей в наш мир, а они уже в свою очередь могут изменить Вашу жизнь. - Опасная дорожка. :)))
 

"Читаешь воде: "Я здорова" и пьешь несколько дней эту структурированную воду, и тебе становится намного лучше :) так как тело человека состоит в среднем на 60% из воды." - Нет. То, что Вам становится лучше - это эффект плацебо. Я Вам скажу большее: если/когда человек научится раскрывать свой потенциал мозга, то тогда сможет сам себя лечить в любое время. По крайней мере, продлевать себе жизнь до 400 лет. Установками мозга, мы можем даже не боятся радиации. Эффект плацебо - лишь первая маленькая ступенька к раскрытию своего внутреннего потенциала. В будущем медицина научится воздействовать именно на отделы мозга, что бы активировать/раскрывать потенциал/лечение/долголетие внутренних органов. Но это случится нескоро - лет через 50. Сейчас медицина встала на ошибочный путь - Некоторые придурки думают, что можно воздействовать на ДНК и её программировать на иммунитет к какой-либо болезни. - Да. Это можно сделать. Но последствия для человека в дальнейшем и его потомства будут ужасные. - Они не понимают, это все равно, что молотком и зубилом ремонтировать компьютер, вместо того, что бы загрузить в него нужную программу. Извините за эмоции! Спасибо!

 

"и сущности эти (с которыми был контакт), говорят что Земля полая, Вы говорите что нет, может стоит присмотреться?" - Нет. Земля не полая. Например, Луна уже почти полностью представляет из себя инопланетную станцию, как "Звезда смерти" в фильме "Звездные войны", поэтому она звенит как колокол от удара по ней. В ней уже так много лунных баз, что от самой Луны почти ничего не осталось. Почему же Вы думаете, что этих инопланетных баз нет под толщей земли? Они были там уже миллионы лет назад. Чувствую возникающий вопрос и скепсис у тех кто будет читать эти строки: а где биллионы тон грунта, который должен был бы быть извлечен при строительстве на поверхность? Главное это принцип строительства: вся горная порода, которая не нужна, испаряется механизмами на месте, причем это делается все очень быстро и бесшумно. Под толщей земли миллионы-миллионы километров баз и туннелей инопланетян. Многие заброшены, а многие используются пришельцами до сих пор. Поверьте мне, здесь нет ничего удивительного. Представьте, Вы бы пещерному человеку рассказывали бы про метро: какие большие просторные пещеры будет строить человек через тысячи лет и в них можно будет передвигаться на повозке со скоростью самой быстрой лошади с сотням людей одновременно. Думаю, наш бы с Вами далекий предок Вам бы не поверил. Точно так же, как многие из Вас не верят в смысл этих строк и сейчас :))) Поэтому с очень большой натяжкой, учитывая этот условный момент я могу согласится, что земля отчасти полая. Но верный/правильный ответ все же остается прежний. - Нет. Земля не полая. Спасибо!

 

"Многое из сказанного Вами ранее исполнилось в точности" - Спасибо, что Вы это заметили!
 

"перспектива мрачного будущего, особенно после пережитого ужаса военных действий, потери близких, неопределенности в завтрашнем дне просто убивает." - Ко мне последнее время (пару дней) приходят мысли, что не стоило так детально описывать вероятные события ближайшего будущего. Это действительно пугает. Сейчас я бы остановился просто на Шести Пунктах, исключив вторжение НАТО. Но спешу заметить, Вас обнадежить, что вероятность, что описанное/изложенное мной может скорректироваться (о чем я сознательно упомянул, но к сожалению, это осталось без Вашего внимания). Сомневаюсь, что изменится, но корректировка возможна. Для наглядности я лучше приведу пример. Предположим, - на улице Лето, а я предсказываю Зиму. Многие сомневаются, что Зима придет, потому что не видны даже еще признаки Осени. А некоторые уже знают, что придет Зима и почему-то верят, что Зима будет очень суровой/холодной/лютой. Хотя я предсказал: просто Зиму, без уточнений. А на самом деле, зима будет мягкой и теплой. Но она все равно наступит. Поэтому давайте с Вами вместе надеяться, что если/когда Неизбежное наступит, то оно будет в максимально мягкой форме, и не таким трагичным/мрачным по содержанию, как Вам сейчас представляется. Тем более, не стоит переоценивать мои способности - я могу и ошибиться. Спасибо!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
17-01-2015-20:54 удалить
Почему Вы пишете о Творцах, как о тех, кто нас содержит в рабстве? Поверьте мне, Вы ошибаетесь. За рабство Вы принимаете школьную ограду, за которую выпустят после получения аттестата зрелости. Раньше просто опасно.
Ответ на комментарий # Об этом говорит не только автор этих строк, но и Веды - самые древние источники знаний на Земле. Сейчас появляется много информации по этому поводу. Ложь рано или поздно вскрывается - истину долго не утаишь! Были Творцы и есть те творцы, которые захватили плоды их работы и используют нас в качестве рабов, не давая нашим сознаниям развиваться выше той планки, которую они нам установили (иначе овцы разбегутся)
Очень интересно ! Спасибо !
Ответ на комментарий Светлана_Ч # Пожалуйста! Интересно и главное - человек реально существует и ему можно задать вопросы! Хорошо, что в тяжёлые времена появляются такие люди.
19-01-2015-04:08 удалить
Дмитрий, добрый день! У Вас было (сейчас не могу найти точно где) написано "Евреи богоизбранный народ. Они произошли от ариев. Если Вам интересно, спросите мня отдельным вопросом - я Вам приведу реальные доказательства, которые Вы с небольшими усилиями сможете сами проверить по интернету. Укажу где и что искать" это был ответ кому-то, но мне стало интересно. Я бы даже сказал, что я удивлён, при чём неприятно удивлён! Прошу доказательств или ссылок на доказательства. Заранее благодарен. Руслан.
Ответ на комментарий # Дмитрию Вы можете задать вопросы на его канале http://www.youtube.com/watch?v=8voiMTuNT9w
19-01-2015-18:22 удалить
А ,что будет с Порошенко , Яцеником и Турчиновым
Яценюк и Турчинов ещё будут созерцать развал Украины и радоваться этому, так писал Дмитрий. Порошенко умрёт раньше всех.
23-01-2015-17:35 удалить
Будут ли военные действия на территории Крыма?
26-01-2015-23:24 удалить
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # скорее больше для того,чтоб овцы не загадили и не "общипали" все что плохо и хорошо лежит:))
Ответ на комментарий # Если бы следили за этим, то никто не гадил бы и не воровал.
Ответ на комментарий # Военных действий на территории Крыма не будет. Там всё будет спокойно и экономически стабильно.
26-01-2015-23:56 удалить
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # Люди сами за собой не следят и никогда не будут...такие уж они порочные существа.Конечно каждый человек состоит из черного и белого.Но черного преимущественно больше.Вот Вы сами можете проанализировав себя сказать,что это не так?
Ответ на комментарий # Я занимаюсь изучением себя и мира уже 20 лет. Могу очень много сказать и по поводу себя, других и мира, в котором мы живём! Не со всем я согласна с Дмитрием в его ответах на вопросы, но во многом он прав.
27-01-2015-00:35 удалить
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # И к каким же выводам пришли? Искренне надеюсь,что 20 лет практик хватило для осознания собственного и окружающего Вас несовершенства? Мне хватило всего 9 лет для этого,а может и меньше.Может потому,что я не пытаюсь освободиться от Творца. Сам человек ничего не может,он просто полый сосуд.И в случае если ничем ценным его не наполнили,он просто оказывается на обочине по соседству с прочим мусором. Мнить себя Творцом,которому не нужны рамки и ограничения может и есть путь к растворению во Вселенной.Но увы и ах...не каждому по нраву плавать растворенным в пустом межгалактическом эфире подобно недожаренному омлету по блюдцу с золотой каемочой.... Судя по Вашему убежденному стремлению к этому всепоглощающему состоянию,Вы еще не достигли ПРОСВЕТЛЕНИЯ.Уж очень акцентируете на этом,как мне показалось. Что ж,желаю Вам скорейшего успеха в таком нелегком поприще.Лично я пока воздержусь,ибо боюсь последствий этого самого растворения.(это без сарказма)А если в итоге у Вас все получится,Вы ж оттуда дайте знать:)) Глядишь и мы непросветленные подтянемся,если успеем конечно.У нас в Донбассе час от часу не легче.
Ответ на комментарий # "И к каким же выводам пришли? Искренне надеюсь,что 20 лет практик хватило для осознания собственного и окружающего Вас несовершенства?" - да, осознала и многое уже проработала. И понимаю также - не всё зависит от меня!!! Я хочу знать истину, а не слепо верить чему-то... С детства в снах я видела будущее, которое потом исполнялось, в снах же получала информацию, о которой нигде не могла прочитать, чтобы добраться до истины (частичное подтверждение получила в ответах Дмитрия на вопросы). По выходу из таких снов я понимала, что информация, поданная нам религиями перевёрнута ровно наоборот. У каждого свой опыт - я хочу пробудиться ото сна, в котором мы все находимся и найти выход из этого порочного круга! По воспоминаниям всех моих воплощений ( и не только я это видела - другие тоже вспоминали свои) наши Души здесь не развиваются, а деградируют, отяжеляются, нарастают грузом кармы - и это логично! Кому это выгодно? Совсем не Богу - Творцу, а кому-то ещё, на кого мы должны работать! Творцу нужны творческие, развивающие своё сознание люди, но никак не рабы!
27-01-2015-05:36 удалить
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # Тоже получала и сбывалось.Чаще плохое чем хорошее:( Иногда кажется что это не дар,а проклятие. И всегда стоит задумываться,кто нам дает эту информацию.Откуда она лезет в голову,или снится...Бесплатно ничего не бывает.Если кто-то нам открывает дверь и позволяет туда смотреть,значит у него есть цели. Однозначно говорю,Творец это позволяет лишь тем,кто ему служит,когда уверен в человеке на 100%.А если человек хочет отдалиться от него и действовать по своим убеждениям,то не даст никогда!Значит будьте предельно осторожны,ибо не знаете КТО действительно за дверью.Особенно если практикуете астральные путешествия.Я знаю людей,которые пострадали от подобного,причем после долгих практик,не новички.Попались в ловушку собственной самоуверенности:(
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # Я не практикую астральных путешествий - отношусь к ним отрицательно и на то есть причина. А информацию я не беру от кого-то, а вспоминаю - эта информация заложена в моей сущности. Моё самое заветное желание - "Вспомнить Всё" Для сущности вообще времени нет, поэтому и можно во сне, когда сущность активна, увидеть своё будущее.
27-01-2015-23:34 удалить
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # Да я тоже отрицательно отношусь,слишком опасное это занятие. Интересно...во сне вспоминаете,или как это у вас происходит?Сознательно или бесконтрольно? Никогда не задумывались откуда у вашей души такой опыт и знания?Не думали ли,что это может быть не опыт ваших перевоплощений,а опыт вашего рода,ваших предков? Не исключали эту теорию?
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # "Никогда не задумывались откуда у вашей души такой опыт и знания?"Я знаю откуда... Попала на землю случайно, теперь не выберусь никак Многое подтвердили другие люди в своём видении , хотя об этом никому не говорила. "Не думали ли,что это может быть не опыт ваших перевоплощений,а опыт вашего рода,ваших предков? Не исключали эту теорию?" - Нет. Я точно знаю, что для сущности ( во всяком случае моей) род и предки неважны. Сущность имеет определённый энергитический потенциал и я заметила, что этому потенциалу должен соответствовать определённый тип тела. Вы удивитесь, но тела в воплощениях чем-то похожи, есть определённые общие признаки, отражающие черты сущности. Опять же, это не только мой опыт. Я не склонна доверять только своему видению, трезво смотрю на вещи, и только когда это подтверждается видением других, принимаю эту информацию и работаю с ней. Я поняла - почему надо сознательно умирать - момент смерти фиксируется в нас на уровне ощущений, эмоций как отпечаток и определяет характер эмоций в следующей жизни. Вот почему нельзя кончать жизнь самоубийством. "Интересно...во сне вспоминаете, или как это у вас происходит?Сознательно или бесконтрольно?" - Бывает и сознательно и бесконтрольно.
28-01-2015-04:41 удалить
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # То есть по вашему,у Вас нет связи с корнями? А все что у вас есть,то есть судьба,привычки,таланты,кармические наработки есть только результат Ваших предыдущих воплощений?И цель Вашей жизни вспомнить о них? А дети у Вас есть? Разве Вы в них себя или мужа не видите?:)Я имею в виду не только внешние признаки.
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # Такая связь у нас существует на уровне тела. Мне же ближе люди, близкие мне по Духу. "А все что у вас есть,то есть судьба,привычки,таланты,кармические наработки есть только результат Ваших предыдущих воплощений?" - В этой жизни личность формируется родителями и обществом, соответственно личностные качества у меня от них. Но сущностные качества с ними никак не связаны, в том числе и кармические наработки. Вы с вашими родителями и детьми можете и не встретится в следующих жизнях, если нет с ними сущностной связи. Обычно осуществляется принцип причинно-следственных связей. Должны остались кому-то в прошлой жизни - в этой отдали.
29-01-2015-00:15 удалить
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # Однако связь родовая(с предками) это очень интересный опыт.Вы там много интересного для себя найдете. Личностная сущность это не только генетика и воспитание,но и энергетическая наследственность,не даром у человека генов меньше чем у дерева! Мы получаем куда больше генетической информации в энергетической форме,чем в физической.Это уже и ученые признают.Возьмите ребенка из детского дома и воспитывайте его,даю 10% из 100,что ваше воспитание изменит его наследственность.Какие были предки,такой и ребенок.Нужно быть слишком сознательной личностью,чтоб быть выше этого,чтоб заниматься самовоспитанием души.И опять же,без помощи Творца это мало вероятно.Это я из личного опыта говорю,и из опыта многих весьма духовно-развитых людей.
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # Я не говорю. что я что-то делаю без помощи Творца. Чувствование Творца - это прежде всего внутреннее состояние. Спасибо Вам большое за полезную информацию. Я полностью с Вами согласна, просто мы, видимо говорим на разных языках и соответственно немного не понимаем друг друга. Но это нормально!
29-01-2015-00:59 удалить
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # Конечно нормально:) В жизни иногда многое нужно попробовать прежде чем познать истину.Не всем это удается с первой попытки.Мы ж не самые совершенные создания Творца:) Я просто делюсь опытом родовой связи,и лишь напоминаю о пользе ее осознания.Так как я свое родовое древо знаю и оно меня наставляет.Я видела своих мертвых родственников,которые умерли много поколений назад.Род это тоже информационное поле,особенно если он древний и энергетически положителен.Я черпаю оттуда мудрость и опыт, и вношу свой конечно.Если вы не противопоставляете себя ему и не отрываетесь как лист от ветки,то это КЛАДЕЗЬ информации,особенно когда есть личные проблемы или болезни.Вселенная вряд ли кинется их за вас решать.Но это возможно больше подходит тем,кто хочет жить в семье и ради семьи во всех смыслах.Это в каком-то смысле женское ремесло:)Мужчины на подвиги во имя рода и семьи как правило не способны:( Просто у вас пытливый ум,а это всегда лучше чем человек тупо лежащий на диване и не работающий над собой!С таким человеком интереснее делиться опытом. В жизни бывают различные трудности,возможно моя информация когда-нибудь вам сгодится:)))))
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # Благодарю Вас! Думаю пригодится... С этим я ещё никогда не работала. Да по многим жизням мне особенно не дают заниматься личной жизнью, от родителей, как бы я не старалась - отстраняют их холодным отношением ко мне. В этой жизни удалось сбежать от ответственных постов - во сне видела как это произошло. А так - сплошное использование ... Видела во сне будущую жизнь - опять затянут в политику. Очень грустно от этого. Поэтому и спешу в этой жизни вспомнить всё! Кто я, откуда, почему здесь, что здесь происходит (а происходит совсем не так как должно быть), какой выход из создавшейся тупиковой ситуации? Эти вопросы постоянно меня беспокоят. Есть определённые воспоминания (пазлы), но пока трудно из них создать полный рисунок.
29-01-2015-02:03 удалить
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # Ой,тут я вас понимаю.Женщина ведь должна ею оставаться! Не смотря на должности и карьеру.Потом грустно будет и обидно.Семейная жизнь это целый мир,там много чего спрятано интересного...в прошлом наших корней. Отстраненность родителей это еще и обидно.Может потому Вы так и увлеклись изучением именно своих жизней и перевоплощений,так как к семье Вас не тянет...или не тянут.Но если это делается извне какими-то силами,то на Вашем месте я попыталась бы понять кто это делает и зачем.Кто пытается лишить Вас такой важной связи,и возможно важной информации?? Может и стоит внимательнее изучить данный вопрос.Возможно получите новый интересный опыт:)Удачи Вам в ваших поисках:)
Ответ на комментарий Мир_в_Душе # Благодарю! И Вам удачи!!!
Ответ на комментарий # Дмитрий говорил, что в Белоруссии будет всё спокойно!


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Часть 1 Следующие ответы на вопросы Дмитрия Иванова о надвигающихся событиях. Январь 2015 | Мир_в_Душе - Дневник Мира в Душе | Лента друзей Мир_в_Душе / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»