Есть и правда, и сила на российской земле... Художник-акварелист Титова Любовь Витальевна (Россия)
Все влюблены в прекрасные натюрморты Любови Титовой, я - тоже. Но сегодня хочу сделать акцент на бесподобные акварельные пейзажи художницы. Они того стоят!
____________
«Когда я пишу акварель, мне хорошо. И если она доставляет мне столько радости, вполне возможно, что мои картины доставят радость кому-то еще.. очень на это надеюсь..» — говорит о своем творчестве художница.
Застывшая жизнь · А. Обидин
Если выстоять нужно, Как в окопе, в судьбе,
«У России есть Пушкин!» — Говорю я себе.
Чуть подтаяли силы, Не ропщу, не корю,
«Пушкин есть у России!» — Как молитву творю.
...Есть и правда, и сила На российской земле,
Коль такие светила Загорались во мгле.
____________
Глеб Горбовский, 1979
Осенняя Вологда. Вид на Вологодский кремль
Сельский пейзаж
Весна. Доберман охраняет дом
Вот моя деревня
Голубиные разговоры
Дружное семейство
Колодезная вода
Коровы на лугу
Храм Воскресения Словущего в селе Колычёво
Августовский полдень
Утро на ферме
Путешествие одного велосипеда
Село Хатунь, городской округ Ступино
Старинная ротонда. Крым
Ещё одно рыжее чудо с мандаринками
Музейный смотритель
Баня в лесу
Гороховец. Вид на Свято-Троице Никольский монастырь
Зима в деревне
Зимний день в деревне
Зимний пейзаж с елями
Перезимуем
Там, где резной полисад...
Февральская лазурь
Художник Любовь Витальевна Титова родилась, живёт и работает в Москве. Закончила Архитектурный институт (МАрхИ), где её самым любимым предметами были живопись, академический рисунок, композиция. Работает в проектной организации, где занимается архитектурной деятельностью, но рисование акварелью остается её страстью. С октября 2015 года Любовь Титова является членом Международной Федерации Акварелистов (МФА). С 2017 года – член Международного Художественного Фонда (МХФ).
Любовь пишет очень тонкие по цвету, легкие и нежные акварели в разных жанрах: натюрморты, анималистика, пейзажи, портреты. Большинство акварелей написаны в английской технике XIX века по сырой бумаге с применением стекла и мокрой ткани. Такая технология позволяет комбинировать нежные и плавные переходы цвета «по сырому» с написанными поверх них акцентами на мелких деталях.