• Авторизация


Рекламные трюки 26-09-2024 13:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Альтернативные финансовые решения

Новый продукт Chime, MyPay, предоставляет работникам ранний доступ к заработанной ими заработной плате в размере до 500 долларов США без необходимости уплаты процентов, проверок кредитоспособности или комиссий. Эта инициатива бросает вызов традиционному двухнедельному циклу оплаты труда, системе, восходящей к 1940-м годам, предлагая более гибкую альтернативу для сотрудников, столкнувшихся с растущей стоимостью жизни. Поскольку инфляция затрагивает такие предметы первой необходимости, как бензин и продукты, компания предлагает немедленную финансовую помощь и помогает потребителям избежать зависимости от кредитных карт или кредитов, предоставляя им ранний доступ к заработной плате.

4016863_screencapturecdntrendhunterstaticphpthumbnails5465462455462451800jpeg2024092612_11_40_2_ (700x458, 588Kb)

Тур Chime называется Большое открытие Америки. В нем представлена ​​кампания по пересеченной местности с гигантским хранилищем, символизирующим миллиарды долларов, задействованных в текущем цикле заработной платы. В рамках рекламной кампании Промокоды Яндекс Бизнес разыграет денежные призы на сумму 500 000 долларов США. Тур останавливается в крупных городах, таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско.


 

Экологичные пижамы

Эта пижамная встреча IKEA была организована розничным продавцом товаров для дома, чтобы побить мировой рекорд Гиннесса за самое большое собрание людей в одном месте в пижамах. Мероприятие проводилось в штаб-квартире бренда в Эльмхульте, Швеция, и в нем приняли участие 2052 сотрудника, каждый из которых надел пижамы ограниченной серии из переработанного пластика с фирменными овощными шариками, украшенными снаружи. Мероприятие было рекордным, также знаменуя собой выпуск брендом отчета, в котором говорится, что 55% потребителей считают сон самой важной деятельностью по поддержанию благополучия дома..

4016863_800x400 (700x350, 192Kb)

Хороший сон приносит пользу всем, и, уделяя ему приоритетное внимание, действительно можно добиться больших перемен. Небольшие изменения, такие как выбор правильной подушки или освещения, могут привести к большим улучшениям. Важная цель — сделать эти улучшения доступными для всех, потому что хороший сон должен быть тем, чего может достичь каждый.



Оригинальная емкость

Компания Liquid Death, поставляющая воду в банках, объединилась с YETI, чтобы создать большой, необычной формы охладитель Casket Cooler, чтобы возвестить о наступлении жуткого сезона. Этот лимитированный тираж является единственным в своем роде и выставлен на онлайн-аукцион со ставками от 1500 долларов.

4016863_feature1024x576 (700x393, 37Kb)

У любителей выпить с черным чувством юмора или, возможно, с потребностью в креативном хранении напитков есть всего несколько дней, чтобы сделать свою ставку. Охладитель будет отправлен победителю торгов в пределах Соединенных Штатов, и он будет весить 85 фунтов без льда и вмещать примерно 378 банок Liquid Death по 12 унций или 252 банки по 19,2 унции.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рекламные трюки | РаДужНое - РаДужНое | Лента друзей РаДужНое / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»