Банка
Вещь от Samuel Adams I CAN't рекламируют как лучший летний аксессуар, и она была создана для людей с обязательствами, от которых они предпочли бы отказаться. Онлайн-опрос, проведенный в Соединенных Штатах компанией The Harris Poll, показал, что 80% американцев с обязательствами хотели бы отказаться этим летом от них.
Банку с надписью Я не могу, стилизованную под гадающий шар Волшебная восьмерка, можно встряхнуть, чтобы узнать Как найти мага а не шарлатана и оправдание наверху макетной банки. Эти продукты, выпущенные ограниченным тиражом, были созданы, чтобы помочь людям получить больше удовольствия и отдохнуть от неприятных событий в жизни.
Кукла вуду
Liquid Death выпускает новый продукт. Он создан в сотрудничестве с каскадером и артистом для выпуска кукол вуду, набитых его собственными волосами. Для этого бренд побрил ему голову, чтобы собрать волосы, а затем поместил их в мешочки с ритуальной солью.
Наборы ручной работы активировал настоящий знахарь. Кроме того, эти куклы заряжены оккультными силами, все, что делается с ними, также будет ощущаться самим Стивом-О на своем теле. Примечательно, что все материалы, использованные для создания кукол, натуральные.
Гадание на злаках
General Mills работает в сотрудничестве с коммуникационным агентством VMLY&R Commerce над новым инструментом Charmology. Lucky Charms добавляет игривый штрих к новому веб-сайту, позволяя едокам получить свое личное состояние, просто сканируя свою миску с хлопьями, снятую камерами смартфонов.
При сканировании зефирные подвески всплывут наверх чаши и откроют вид, включая надпись Удача на вашей стороне! В рамках новой захватывающей кампании привлекли влиятельных астрологов Ализу Келли и Стина Гарбис, чтобы они давали живые чтения в Instagram и TikTok каждую пятницу мая. Чары будут доступны в течение всего месяца, а для тех, у кого нет тарелки хлопьев, любимый талисман также может предсказать игривую удачу.