Мягкие игрушки
Funbaruzu — это новый очаровательный дизайн, ориентированный на эргономику. Это помогает пользователям сохранять хорошую осанку, сидя в кресле в течение длительного времени. Пушистый дизайн из Японии и анатомически разработан, чтобы помочь тем, кто работает. У всех животных твердое здоровое сердце, которое поддерживает туловище без усилий.
Руки и ноги персонажа соединены со столом, чтобы тело не горбилось. Очаровательные варианты: ленивец, кролик Птица кукабарра и орангутанг — у каждого из них есть свое уникальное имя и индивидуальность.
Поддержка
Cadbury Bunny Tryouts проводится уже пятый год, и на этот раз соревнование сосредоточено на спасении домашних животных. Знаменитый пасхальный бренд просит владельцев домашних животных в Соединенных Штатах представить фотографии своих спасенных животных с культовыми ушками Cadbury Bunny, чтобы получить шанс выиграть желанное место в новейшей рекламе Cadbury Clucking Bunny, которая вышла в эфир в марте. В дополнение к шансу стать лицом рекламы победитель также получит денежный приз в размере 5000 долларов, а приют для животных по их выбору получит еще 5000 долларов.
Цель конкурса — подчеркнуть важность спасения домашних животных и отметить их вклад в жизнь людей. Бренд сотрудничает с ведущей национальной организацией по защите животных, чтобы привлечь внимание к животным, нуждающимся в любящих домах по всей стране. Привлекая внимание к домашним животным-спасателям, компания помогает повысить осведомленность о важности усыновления животных. В этом году акцент на спасенных домашних животных обязательно тронет сердца многих людей по всей стране.
Торт для собак
The Bear & The Rat создали смеси для собак с приятными для домашних животных ароматами, такими как костный бульон или арахисовое масло. Теперь больше владельцев домашних животных получат доступ к полезным лакомствам для своих собак, которые содержат настоящие ингредиенты.
Эти смеси для тортов способствуют очеловечиванию домашних животных, что в значительной степени обусловлено тем, что потребители поколения Z и миллениалы балуют своих животных таким образом, который отражает их собственные инвестиции в здоровье и благополучие. Помимо смесей для тортов, бренды создают продукты для домашних животных, такие как мороженое, смузи, печенье для сэндвичей и макаронные изделия.