Открыл новый офис в центре города и решил заняться рекламой, то есть продвижением своей деятельности.Интернет - дело понятное. Там заявил о себе и продвигаю еженедельно.
Решил узнать о цене размещения на улице. Банеры и листалки так называемые. Не знаю, как точно их называют. Перелистывают несколько изображений. Стоят на улице.
Директор того здания, где я арендую офис, мне сказала, что на здании одна известная контора (занимается рекламой) разместила огромный банер с подсветкой и платит 25.000 в месяц. Тут я задумался, а сколько платит рекламодатель этой фирме тогда?
Позвонил и узнал - 40.000. А на листалках 29,5 т. в месяц.
Вот у меня возник такой вопрос: Размещаются на таких банерах сотовые операторы и банки в основном. Получается, что оплачиваем это мы с вами. Это заложено в стоимость наших разговоров и в процентах банка. Не спрашивают нас об этом. Ладно бы реклама была их собственностью, но там же перекупщики в виде рекламных агенств. как и в сетевых компания - все в цене и права выбора нет.
Зачем делать такие растраты, скажите мне? Не лучше ли пустить эти деньги в развитие или опустить стоимость тарифных планов, процентов?