В 90-е годы XX века японские крупнейшие компании («Сони», «Мицубиси» и др), имеющие мощнейшие аналитические и специальные службы, обратили внимание на интересное явление: дети 90-х годов рождения намного опережали в своем развитии детей прежних десятилетий. Кроме того, специальные приборы (спектроаурометры) показывали индиговое свечение их аур в отличие от зеленых, желтых и красных тонов иных детей (и взрослых). Процент таких детей был очень высок для случайностей и погрешностей- более 50%.
[412x538]
[534x549]
Японцы, со свойственной им методичностью провели ретроспективный анализ и пришли к выводу: такие дети (ставшие уже взрослыми) рождались и в прошлом, но только в «синие» («индиговые») годы с окончанием на «4» и «5» по восточному гороскопу (т.е. 1905, 1915, 1904, 1914, 1924-25 и т.д.). Но и процент, и количество этих людей были намного меньшими.
[466x319]
Проведя огромную работу, японцы сделали вывод: этот феномен последнего времени вызван влиянием нескольких факторов- радиацией (общей и ядерной, после Хиросимы и атомных станций, ядерного оружия), тектоническими процессами, изменениями качества состава воды, воздуха и пищи (в особенности- увеличением доли меди, селена, йода, кобальта и д.р. Макро- и микроэлементов). Но распределение «людей индиго» («поколения индиго») на нашей планете вовсе не равномерное, а очаговое (и у разных народов- разное). Это поколение имеет место лишь у народов, вошедших в мемориальную фазу развития, прошедших через сильнейшие испытания, стрессы мирового масштаба. Японцы- один из этих народов.
[640x480]
В Европе лучшие показатели «поколения индиго» проявляются в педагогике. Тут лидерами являются финны (по данным ООН). У них сейчас в Европе «самые умные дети», демонстрирующие «смекалку, быстроту реакции или и нестандартный подход к проблемам (задачам)». И это тот народ, что совсем недавно слыл чуть ли не самым тугодумным в Европе, был героем анекдотов. Догоняют их сейчас родственные им (финнам) эстонцы.
[700x608]
Большие очаги «детей индиго» на юге Франции, севере Испании, севере Италии, юге Германии, в Швейцарии и в Австралии..
На территории бывшего СССР такие места есть в Полесье(Украинском и Белорусском) и в Карпатах (Украина). Особенно- после Чернобыля. Ещё у поляков – в Татрах (на юге Польши).
В России такие места тоже есть, хотя их могло бы быть и больше. исходя из территории. Вот они: Карелия, Ленинград обл., Псковщина, Курская магнитная аномалия (КМА), Кавказ, Урал, Среднее Поволжье, Алтай, Саяны, Байкал и Сихотэ- Алинь. Всё же довольно много, к нашему счастью!
[560x367]
[506x337]
Чем же отличаются от простых смертных «дети индиго», кроме аурного свечения (глаз-то его не видит у обычного человека)? Привожу характерные особенности этих необычных людей:
1) асимметрия развития мозга (показывает томография), более развита правая передняя половина мозга и левая задняя (часто они леворукие);
[472x548]
2) импульсивность, порывистость в отношениях с людьми, не всегда аргументированные поступки, резкие перепады настроения и поведения;
3) двоение личности (повод для комплексования в военкоматах, удобно их резервировать), а ведь это – идеал разведчика: два или несколько людей в одном лице, только в школах разведки этому учат, а здесь уже готово все от природы;
4) любовь к риску, особенно – в спорте, экстремалы по жизни и в спорте (горные лыжи, сноуборд, агрессивные ролики, горн. велосипед, скалолазание и т.д.);
[700x525]
5) синтетическое мировосприятие (в целом), не разбиение целого в сознании на части (анализ), а видение из фрагментов (элементов) чего-то нового, необычного; интерес одновременно (и способности!) к очень далеким друг от друга наукам, например, к математике и истории, а не физике, к программированию и биологии, к химии и географии и т.д. и т.п.;
6) сверхспособности в компьютерных технологиях, ощущение органического единства человека и машины; быстрота исполнения операций, предвидение вирусов, их выявление и ликвидация; умение дистанционно- информативно контактировать с компьютером (у «продвинутых» пользователей, т.н. ДИК- программирование, т.е. работа с машиной волевыми командами, а не кнопками-клавишами, мышкой);
[700x476]
[320x416]
7) интуитивизм, предвидение- особенно близкодействующих (до 1 месяца)- событий, очень сильное развитое чувство опасности;
8) интерес, многознание в мистике: от астрологии до Священных Писаний (текстов), знание многих малоизвестных апокрифов, фактов, книг; умение ими оперировать на практике (хиромантия, траволечение, знахарство и т.д.);
9) индивидуализм, нежелание подчинения себя другим и других себе, автономность, при этом- политическая позиция и умение ее отстоять, повышенное чувство ответственности;
[699x489]
10) наконец, чувство социальной справедливости, неравнодушие;
[550x378]
11) при этом апатия к коллективу; для них коллектив- временное объединение попутчиков;
12) игнорирование, а не попытки решения неразрешимых (или неинтересных им) проблем, умение эти проблемы не замечать.
[450x444]
Но при всех этих сильнейших качествах у «индиговых» есть и ряд недостатков, способных обнулить все достоинства:
1) эмоциональная неуравновешенность, умение наживать себе «долгоиграющих» врагов;
2) склонность к депрессиям. срывам, горячность (быстро отходят), неровный эмоциональный фон в окружении, в общении;
3) отсюда три сильнейших, убийственных для «индиго» фактора их нейтрализации (морального и физического уничтожения «индиго»):
а) токсикомания;
б) наркомания;
в) алкоголизм (особенно, если есть в семьях у них алкоголики; актуально для России).
Мы не за и не против Индиго. Мы констатируем факты и призываем общество помочь малышам Индиго. Несмотря на свою оригинальность, они не перестают оставаться детьми, которые нуждаются в заботе и любви!
[600x453]
[267x400]
[640x427]
[700x467]
[699x466]
[699x508]