[360x240]
В первый раз двенадцатицилиндровый 5,0-литровый силовой агрегат был установлен в модель BMW 750i в 1987 году. Тот движок давал 300 л.с. и 450 Нм вращающего момента. Лишь дебютировав на Интернациональном автомобильном салоне в Женеве, люксовый седан с могучим V12 тут же подобрал около 3000 предварительных заявок, и это точно стало фуррором.
Работы по исследованию мотора V12 стартовали еще в 1972 году, когда в BMW начали к исследованию возможности соединения 2-ух шестицилиндровых аппарата. Макет нового силового аппарата отпустили уже к 1974 году, однако из-за очень большого веса в 315 кг он был негоден для установки в легковой кар.
В итоге в BMW продолжили работы над двигателем V12, которые стали ориентированы на понижение массы. Однако нагрянул энергетический упадок, и исследование массивного и прожорливого аппарата пришлось отложить. Возвратиться к работе в BMW сумели в 1982 году, когда обстановка в мире стабилизировалась. В концерне решили отрешиться от мысли соединения 2-ух шестицилиндровых аппарата и приступить разработку двигателя V12 с нуля. В окончательном итоге это привело фирму к созданию удачного агрегата, кой и дебютировал на автомобиле BMW 750i.
Новый год не за горами, поэтому
подарки на Новый год сотрудникам вы должны купить уже сейчас. Или будет как всегда, будите искать подарки и купите ненужную вещ.
Вы когда ни будь пробовали чай да хун пао? Нет? Тогда вы многое теряете, потому что он имеет неповторимый вкус, который в корне отличается от других. Кстати
купить да хун пао можно тут tealee.ru