[575x431]
Lada Kalina прощается с прошлым веком и навеянным 90-ми биодизайном. Второе поколение вазовского бестселлера обрело более строгий облик, переднюю граненую оптику и противотуманки в никелированной окантовке. Еще у него в активе новые обводы крыльев, колесных арок, бамперов и результат – современный собранный образ.
«Новая волна» коснулась и интерьера автомобиля. В первую очередь речь идет о новой панели приборов. Получила Kalina 2 и новые сиденья с развитым профилем. Кстати, в комплектации «Люкс» они будут регулироваться по высоте. Во всех комплектациях автомобиль оснащается усилителем руля и подушкой безопасности водителя. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS с усилителем экстренного торможения идут в комплектациях «Норма» и «Люкс», как опция – боковые аэрбэги. Появится и двухдиновая музыка или мультимедийная система – в зависимости от комплектации. В кузове универсал автомобиль будет комплектоваться рейлингами во всех версиях.
Бардачок прибавил в объемах, а в версиях «Стандарт» и «Люкс» перчаточных ящиков будет даже два. Материалы отделки салона также другие, как утверждают автовазовцы — с расчетом на хорошую сопрягаемость, что по максимуму снизит число «сверчков» в салоне.
Разработка подвески для Lada Kalina велась одновременно с проектированием соплатформенной Lada Granta. Kalina 2 получила увеличенный угол наклона передних колес, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку в 3,1 оборота.
Кроме того, для Lada Kalina 2 были разработаны новые пружины, амортизаторы с другими настройками, а благодаря новой схеме крепежа рулевой рейки повышена чувствительность рулевого управления.
Я всегда выбираю тот отдых, где есть на что посмотреть и куда сходить. Например в этом году я выбрал для себя
отдых во вьетнаме цены о которых вы можете узнать вот тут sv-tour.ru