Концерт-концерт, как много в этом слове для сердца фэнов всех слилось. 14 октября состоялся концерт проекта Ассаи в наименее любимом мной клубе "Кристалл". Традиционная толкучка у узких дверей клуба, 15-ти минутное ожидание под дождём и холодом и вот - мы на лестнице. Но на этом наши приключения только начинаются. Пережив толкучку у гардероба, где самое приятное, что вы можете почувствовать - несвежее дыхание рядом стоящего индивида, вы переходите на следующий уровень (читай: круг Ада). Дружелюбная как бойцовый пёс, которому вы только что отдавили лапу, охрана, радостными оскалами соскучившихся по мясу людоедов приветствует успевшую окоченеть в ожидании публику. С мягкостью и ненавязчивостью сексуального маньяка вас ощупывают портативными металлодетекторами и мягко, соскребая кожу с вашего бренного и смертного тела, ощупывают руками. Level up! Мы попадаем непосредственно в зал, где нас встречает жутковатое женское завывание с определёнными претензиями то ли на блюз, то на джаз. Сама "певица" на сцене благоразумно не показывается, предпочитая отдавать команды звукооператору (о сиём персонаже речь пойдёт позже) из-за кулис. Однако заканчивается и это. Атмосферу в зале начинают подогревать разнообразные зарубежные hip-hop исполнители. Толпа людей обретающихся у бара лениво оглядывает других homo sapiens медленно, но верно просачивающихся сквозь "железный занавес" секьюрити у входа. Присоединившись к вышеозначенной толпе ваш покорный слуга коротает время настраивая свой старый-добрый Canon 400D Digital и вытягивая сигарету за сигаретой. Объектив "Зенитар" отчаянно отказывается что-либо внятно снимать, но после нескольких вразумительных доводов в духе "либо ты заработаешь сейчас, либо не будешь работать вообще" он сдаётся на милость победителю. Разум победил бездушное железо. Ну вот - фотоаппарат настроен, лёгкие заправлены никотином - можно начинать. И тут на сцену выползает ЭТО. Тётечка невнятных пропорций из которых можно было бы легко слепить двух моих подруг. Звучит музыка... страшные завывания обретают силу, но судя по апплодисментам кому то даже нравится. Ну что же - на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. После 40-ка минутного терзания моих барабанных перепонок супер-стар пыточных застенок Гестапо удаляется за кулисы. На сцене появляется непосредственно проект Ассаи (болтовню ведущего я решил благоразумно опустить во всех смыслах). Толпа рукоплещет, девушки визжат, парни орут. Не все, но поддержка чувствуется явно. Дальше - ещё один круг Ада. Музыканты пытаются настроиться, но это у них никак не получается. Звукооператор (явно с перепоя) вообще не понимает чего от него хотят и что за умные слова произносятся со сцены. Какие мониторы, какие барабаны, какой бас - непонятно. Но наконец то звучит первая песня. Народ тухленько реагирует, пытается подпевать но то ли манера исполнения вживую отличается от студийной, то ли мозги промёрзли, то ли ещё что, но тем не менее - получается херово. Сам Ассаи незамедлительно это отмечает. Концерт идёт то шатко, то валко, но одного не отнять - музыка звучит. Пусть не в том качестве, в котором хотелось бы, но... Лучшего под рукой всё равно не было (сел плеер). Несказанно раздражают три девицы, но не под окном, а под правым ухом. Они нелепо пытаются изобразить подтанцовку, по всей видимости забыв чувство ритма где то дома, гнусаво подпевают, орут и беспрестанно о чём то беседуют. Притом беседуют они с такой громкостью, что мозг начинает размышлять, что ему слышно лучше - музыку, или этих "девушек". Во второй половине концерта зал раскачивается, но чётко ощущается - самим музыкантам мероприятие не доставляет ни малейшего удовольствия. Я же, погружённый в атмосферу музыки, старающийся не замечать накладок и косяков, а так же дев сбоку (о Боги, как же это было сложно) переодически выныриваю из прострации, чтобы сделать несколько снимков. Музыка уносит на своих волнах и все недоразумения концерта становятся чем-то отдалённым... пара песен,особенно врезавшихся в память попросту накрывает с головой волной грусти, щемящей тоски и... удовольствия от этой музыки. Мазохизм какой-то, чесслово. Но рано или поздно приходится "просыпаться" - концерт закончен, музыканты раскланиваются и уходят, категорически отказываясь реагировать на вопли "ещё-ещё" и скандированние "Ассаи! Ассаи!". Учитывая сумбур и хаос царивший в зале - не вижу тут ничего удивительного. А далее следует паника. Уже моя личная. Куда то делся чёртов номерок. После 10-ти минутных поисков и кипиша моих друзей я его нашёл. Эта пластиковая зараза умудрилась прилипнуть к дисплею плеера (Explay M43HD) ввиду того, что сам экран немного "вдавлен" в корпус и остаётся некоторое пространство, куда он, не мудрствуя лукаво, поспешил залезть. Снова толкучка, уже на выходе. Контрольно пропускной пункт из охраны, пользующейся плоской палкой металодетектора как шлагбаумом... Время начинает растягиваться, как жевательная резинка... Однако всё рано или поздно заканчивается. Мы оказываемся на улице, идём провожать часть друзей на остановку, где начинается дикий хохот и рассказывается очередная пачка юмористических историй из жизни. Странно, но ни одна из них не началась с тривиального "Вот взяли мы с мужиками литер...". Бывают исключения, как ни крути. У нас пьёт только 70% страны. 30 не могут - денег нет. Описывать, с каким хохотом я добирался с другом, проводив других друзей (ой косая фраза, ой косая) не считаю нужным, ибо отчёт то о концерте, как ни крути. . Кому нужны фотографии - дам ссылку на открытый альбом. За сим всё. Мира вам.
[показать]