Жители мегаполисов видят в городе, в общественном транспорте, практически везде, всевозможные плакаты, рекламные щиты, манящую людей приобрести что-нибудь, или проголосовать за кого-нибудь, или же зовут посетить какое–нибудь мероприятие или концерт. Однако, на все рекламные призывы наше подсознание реагирует вполне нормально. Кто-то ведется на рекламные трюки, т.е. Больше, а некоторые люди в меньшей мере реагируют, нужно осознавать, что мы не зомбируемся, вопреки попыткам это сделать, от такого типа влияния. Подсознание почти закрыто для таких покушений. Сознание любого человека каждую долю секунды делает анализ поступающей информации, очень большого объема. Что есть в окружающей человека среде -, рекламные плакаты, майки с разными цветными картинками, другие люди, схемы, все это отфильтровывает мозг каждого человека. Подсознание любого человека устроено как фильтрующий элемент, способный защищать от ненужной информации.