• Авторизация


Я очень зол. 11-08-2013 11:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ненавижу разговаривать по телефону с клиентами.Особенно первичные звонки,раньше было как-то попроще,никто их не прослушивал и отметки в таблицах не делал.Есть перечень вопросов,которые мы,манагеры,обязаны у клиента выяснить.Если что-то не спросил,в специальной табличке,начальник поставит минус.В конце месяца все это дело считается и либо все ок,а либо срезают премию.Так вот,пока я думаю,как ввернуть эти идиотские вопросы,я полностью теряю саму суть разговора.Вроде все спросила,а чего сам клиент хотел-так и не поняла.Бесит ужасно,стараюсь как можно реже брать трубку,но рано или поздно мне зададут вопрос "схуяли трубку не берешь?" .И отвечать мне на него,ой как не хочется.Мне гораздо проще общаться с человеком вживую,тут сразу видишь настроение человека,опять же "вот машина,давайте я Вам все расскажу и покажу",а не это "ну вот понимаете,это такая штучка,она находится там-то и вон там-то...нет,не там,а там-то..." Когда беру трубку,язык как-будто костенеет,чесслово! Сегодня позвонила барышня,спросила про машины с обвесом,я ей смогла кое-как объяснить,что такие не представлены,но технически мы можем установить все,что угодно.Она начала спрашивать про Larte design,про какую-то версию.А я ни в зуб ногой.Обвесы эти стремные у нас ставяться раз в год,и то по обещанию.Никто толком сказать ничего не может.Тем более сегодня воскресенье,никого по обвесам на месте нет.А разговор пишется.И все мое мычание и блеяние тоже.С горем пополам взяла телефон и электронку этой барышни,сказала,что все скину ей.Потом битый час пыталась найти хоть какое-нибудь фотографии,вроде все скинула,в ответ тишина.Она позвонила,узнала и ей похеру,он позвонит другому дилеру и купит машину там,потому что там,уже есть в обвесе машина.А я пи**ы потом получай,мол,почему я не спросила ничего про преобретение авто?Бесит меня ужасно,сижу и злюсь.На себя.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Leela_Turanga 11-08-2013-18:27 удалить
Напомнило сцену из Камеди, где у мужика в опере спрашивали про оценку работы сервисного центра :)) Разговоры дословно прослушиваются человеком или там особая прога есть?
Нужно начальство посадить и пусть рассказывает про обвесы и недовесы само)))) Не злись!На все вопросы всё равно не дашь ответ.
persona_grata88 12-08-2013-09:19 удалить
Leela_Turanga, во-во,так и живем,как в камеди))Входящие звонки прослушивает непосредственно наш начальник,т.е. пиздюлей мы получаем незамедлительно)))
persona_grata88 12-08-2013-09:20 удалить
Пе4ник_Мишутка, это понятно,но очень не хочется,что бы это отразилось на зп(((


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я очень зол. | persona_grata88 - Она идет по жизни смеясь | Лента друзей persona_grata88 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»