• Авторизация


Про обратную связь 04-02-2011 17:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Граждане 5 курса, жду в комменты к этому посту критики и предложений по поводу лекций, семинаров, рейтингов и т.п. по ФИО и ГКО. Заранее всем спасибо за комменты
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
04-02-2011-17:33 удалить
все понравилось особенно рейтинг, помогает начинать делать работу в начале года)) и было очень удобно защищать курсовую по записи!!
хотелось бы только что бы в слайдах на лекциях было побольше текста))
04-02-2011-17:48 удалить
Понравилось всё, лекции, система рейтингов - это хороший шанс для студентов, заинтересованных в получении экзамена и зачёта автоматом, осуществить задуманное.
А в плане критики - тесты по фио совершенно не понравились, слишком много доп. материалов
04-02-2011-17:52 удалить
Советую побольше держать дисциплину. Если уж кто-то начал себя слишком шумно вести, то после первого предупреждения- выгонять.
04-02-2011-19:07 удалить
все понравилось особенно защита курсового проекта !!! по больше текстов в слайдах на лекциях !!!
04-02-2011-19:29 удалить
Всё понравилось, спасибо)
Система рейтингов стимулирует делать и сдавать работу вовремя. Понравилась онлайн проверка зачета по ФИО, и песня в презент) .
Лекции было бы неплохо дополнить теорией. Вы пожалуй единственный кто не мучил нас очередями, все было организованно!
04-02-2011-19:53 удалить
Система проведения занятий себя оправдывает на 100%.
Единственным пунктом возможно стоило бы ввести учет еще такого фактора в отношении тех студентов, кто не посещал какую-то N-ую часть лекций и семинаров, соответственно его рейтинг оказывается вне цветных зон с бонусами, но при этом он прекрасно понимает предмет, его смысл и саму работу, которую он делал по данному предмету.
В остальном же спорных моментов не прослеживается, сроки сдачи объявлялись заранее, сдача вне сроков перед экзаменационной сессией вполне лояльна и прекрасна с учетом того, что четко оговаривается день и время для сдачи определенных видов работ.
P.S. отучите лучше антропова быть столь придирчивым к самому оформлению работы и каких-то моментов, которые бедные студенты в пылу работы просто не замечают из-за объемов информации :)
04-02-2011-21:25 удалить
Мало текста на слайдах, готовится тяжело
04-02-2011-21:41 удалить
Все в порядке... Рейтинги штука хорошая, стимулирует+фактор соревнования что ли... Меня все устроило, единственное как совет вести себя строже на лекциях, так как сами по себе они интересные, еще не помешало бы что то вроде микрофона.. А во всем остальном все было хорошо...
05-02-2011-03:33 удалить
Лекции понравились. Рейтинг тоже интересно. Запись на здачу зачетов тоже хорошо но над этим надо поработать, надо минимизировать очереди и ожидание. Письменный зачет по ФИО тоже хорошо (ограниченое кол-во вопросов, объективность, скорость сдачи, за 20 мин примерно 10-15 человек)
05-02-2011-06:23 удалить
Немецкой порнографии не хватает. В прошлом году уже об этом говорили.
05-02-2011-12:45 удалить
Не могу согласиться со всеми что в лекциях мало текста, но сделаны они были очень красиво, интересная задумка проявлялась в каждой, очень понравилось подбор цветовой гаммы в лекции про рейтинг. А если все таки хотите что бы студенты вас слушали на лекции надо быть по строже. Рейтиг сам по себе тоже интересная задумка, некоторые студенты даже сразу начинают о нем задумываться, но потом немного забивают на него, потому что знают что других не переплюнуть, а тестов и правда было очень много, но есть плюс в том что их не надо было переписывать до тех пор пока не напишешь хорошо. Очень понравилось что на зачет и на защиту надо было записываться, что намного облегчало жизнь студента, он знал что его примут, а ни каждый день сидеть до ночи, и понимать что ты опять пролетаешь.
05-02-2011-13:19 удалить
Станислав Игоревич! Благодарен вам за позитивные лекции(хотя я не очень много их посетил), спасибо за то,что лекции вкладывали в инет. Спасибо за понимание 5курсников). Спасибо что беспристрастно относились ко всем-к тем,у кого много времени и они посещали все лекции,семинары,тесты(заслужили автоматы потом),а также тем,кто работал и не все посещал(но подготовился и все сдал) - вы понимаете,что у всех свои способности. Спасибо что не устраиваете вынос мозга, если твой тест написан меньше чем на 60% (просто за последнее время встречал пару удивительных преподавателей,для которых тесты и мучение студентов-это нормальный образ жизни ). Опять же спасибо,что у вас все четко организованно в плане сдачи дисциплин-давали возможность выбрать удобное время. И вы все вовремя проводили,ни разу не сказав пришедшим студентам "у меня сегодня нет времени у вас принимать" или "я на сегодня с вами не договаривался,вы что-то перепутали", хотя,опять же,есть пара уникальных преподавателей которые так часто делали... ну и напоследок хотелось бы сказать,что в презентациях 5курса не хватало текстовых пояснений,как в прошлогодних презентациях по оценке. В методе по фио не совсем разъяснены многие моменты, так что вам многие писали вконтакт и формспринг)) Всего хорошего!)
Зы: забыл сказать,что Антропов за последние годы изменился в хорошую сторону) Есть на кого равняться;)
05-02-2011-14:08 удалить
Ответ на комментарий # так интересно, что к оценки предмета, приписали Антропова, звучит как "С.И. вы молодец правильно построили и воспитали Д.В.))))))))))"
05-02-2011-21:33 удалить
Ответ на комментарий # Уважаемые анонимные студенты. Оформление работы такая же важная часть как и сама работа. Не научившись к 5му курсу!!! нормально офрмлять работу (к слову сказать - таких работ было мало) я боюсь представить что же будет у Вас в дипломе, где требованиям по оформлению уделяется гораздо больше внимания и гораздо жестче.
Поэтому счиатю снижении оценок за оформление наиправильнейшим действием.
05-02-2011-21:50 удалить
Ответ на комментарий # Ну конечно, С.И. положительно влияет на всех на кафедре, в том числе на Антропова)) Интересно, чем закончилась история с секирой? Напомню, какие-то неадекватные девочки, которым походу нечем заняться, сходили к Варламову и сказали, что их неустраивает секира, висящая над столом С.И. Вот кадастровички неадекватные, лучшеб делом занялись, емае, чем фигней страдать)
komarov 05-02-2011-22:13 удалить
Ответ на комментарий # маленькая поправка: не с секирой, а с нагайкой, и ходили не к Варламову
05-02-2011-22:29 удалить
Ответ на комментарий # Дмитрий Владимирович, я вас поддерживаю! Уметь грамотно оформлять документы надо! +100тыщмиллионов

Единственное, я так понимаю, не все владеют хорошо вордом, чтобы правильно делать документы. Некоторые даже титульник не могут самостоятельно сделать, а вы про документы говорите! Так что может они не спецы в ворде, зато может в чем-нибудь другом;) Отнеситесь с пониманием)
05-02-2011-22:36 удалить
Ответ на комментарий komarov # ок, с нагайкой:) Но все равно, это фигню затеивать - не дело. Представьте, если к ним на работу(если они в дальнейшем будут работать) придет клиент и будет вопить, что их то-то не устраивает в кабинете? Гнать в шею таких надо.

ps: нагаку надо держать, а то когда к людям очень хорошо относишься, сядут на шею, житья не дадут:)

pps: мне нравится ваша система преподавания - вы один, кто пытается что-то новенькое внести в систему преподавания в гу$е)
05-02-2011-23:03 удалить
Ответ на комментарий # Причем тут MS Word. Оформляйте вручную тогда + есть куча образцов.
Помоему мы и так с тааким пониманием отнеслись, что плакать хочется...
05-02-2011-23:07 удалить
Ответ на комментарий # Странно такое читать про себя. Стал мягче? - это плохо...бум исправляться)))
Только вот влияния многоуважаемого С.И. тут совсем нет...засим диалог оканчиваю по этой теме...
05-02-2011-23:13 удалить
Ответ на комментарий # Насчет каких то моментов...речь о кадастровом номере и прочем?
Это позор если студент 5го курса по своей специальности "земельный кадастр" не знает и не интересуется современными реалиями в свой области (в ГКН в частности , или УЗР в целом)...тем более сейчас доступ к нормативной и иной информации имеется...
Мне вот что интересно, сколько процентов хотя бы посещает разь в неделю сайты Росреестра например, Минэкономразвития, следит за состоянием нормативной базы и т.д...

з.ы. прошу прощения у автора страницы за холивар. Исчезаю отсюда.
05-02-2011-23:36 удалить
Ну что хочется сказать. Станислав Игоревич один из немногих преподавателей в ГУЗе который хочет чтобы его университет стал лучше, качество образования повысилось и различными способами и нововведениями делает это, а не говорит в пустоту. Он реально адекватен и интересен. Соответстсвено и его занятия такие же. Лекции интересны, каждая лекция уникальна в ней есть интересные вещи, порой проскакивают элементы юмора(водка эталон например как показатель эталона). Старается убрать ОЧЕРЕДИ (многочасовые, а порой и многонедельные). Это просто самое ужасное в ГУЗе. Не понимаю почему нельзя устраивать расписание проведения здач зачетов, допусков и прочего по группам в точно назначенное время. Вывешивать его в интернете и на деканате. В принципе С.И. почти так и делает. он устраивает запись что круто. А так же оч продуктивная система проведения зачета. то есть за 20 мнут принимается 10 человек. ни один преподаватель за 5 лет не принимал так быстро и в то же время строго.
Конечно есть и недостатки. Многие говорят что в Лекциях не хватает текста. Я считаю что на слайдах его достаточно. Но если бы не в них,а рядом с ними выкладывались файлы с текстом который говорит сам Станислав Игоревич было бы супер. он говорит действительно четкие и нужные мысли довольно простым и понятным языком, если конечно к его предмету применимы эти слова)). Но записывать во первых лень, а во-вторых хочется слушать и не отвлекаться на писанину, в третьих говорит он много и все это не запишешь. А в презентации не нужно много текста тк она направленна на то чтобы глядя на изображения схемы диаграммы вспоминать услышанное. Если что-то забыл, взял и почитал текст к лекции.
Следующий пункт это тесты. Мне кажется это оч неудобно когда проводятся множество маленьких тестов во время семестра. Некогда готовиться , очереди, время, нервное напряжение. Тест вообще не всегда показатель знаний. Мне кажется если уж нравится система проверки тестами, то 1 ну максимум 2 теста в семестр. Уж лучше 1 большой тест вопросов на 50 по всей программе. В конце семестра когда мы приходили на тестирование порой не знали по какой дисциплине пишем). Будем лучше готовиться к ним.
Далее система оповещения. Часто замечал, что даже люди которые следят за тестами и др. не всегда видели в новостях контакта дату проведения сего мероприятия. на zemcad.ru тоже каждый день не зайдешь. Узнавали об этом часто посредством сарафанного радио. Данный недочет можно устранить например так. Пригласить всех в группу земкада (далеко не все в ней состоят) создавать встречи, и всех участников группы приглашать. Встречи гораздо заметней тк отображаются слева.
В рейтинге хорошо бы было увеличить количество автоматов, чтобы реально было за что бороться. тк помоему не имеет смысла сколько там у тебя будет вопросов в зачете или экзамене. а автомат штука стоящая. Можно еще по каждой группе проводить отдельный рейтинг и выделить автомат или несколько автоматов для каждой группы. По итогам лучший студент группы получает автомат.
05-02-2011-23:43 удалить
Ответ на комментарий # Это да, у нас было делопроизводство итд. мы должны уметь оформлять итд. Но обратите внимание и на себя уважаемый Д.В., вы сидя в своем универе с утра и до вечера сами не знаете реальных вещей происходящих в сфере кадаста. Не секрет что теория и практика две большие разницы. Я вобще считаю что нельзя разрешать преподавать людям которые не имеют реального стажа и опыта.
06-02-2011-00:20 удалить
Ответ на комментарий # А еще радует постоянная связь со студентами. в любое время можно написать узнать уточнить.
06-02-2011-00:45 удалить
Кстати говоря в закрытой группе 5го курса ЗК проводился опрос студентов. Вот его результаты. Нравятся ли Вам нововведения С.И. Комарова в учебный процесс?
да 7 (25%)
нет 20 (71.43%)
мне всё равно я не посещаю 1 (3.57%)
Проводился он в начале семестра. Интересно было бы сейчас провести опрос, когда все поняли что и для чего.
Кстати еще одно рац предложение. устраивать голосование за то или иное нововведение для студентов. И действовать исходя исходя из результатов.
06-02-2011-01:12 удалить
И тут Остапа понесло…Это я о себе.
Такое ощущение, что восхваления Великому Рейтингу здесь написали как раз те, кто получил свои автоматы. Потому как в процессе разговоров в течение семестра только эти 5-ро и были за него, всем остальным это чудо природы не нравилось. Смешно слышать про стимул и фактор соревновательности - эта система приводит лишь к тому, что на просьбу о помощи (именно о помощи=объяснить какой-то момент, как это было все прошлые 4 года) лидеры Рейтинга отвечали так, цитирую «я благотворительностью не занимаюсь». Это называется не фактор соревновательности, а крысятничество. Правда некоторые помогали. Когда время начисления баллов за несвоевременность выходило. Хотя это уже не к Станиславу Игоревичу. Я не против рейтинга, я против того, что он порождает.
Итак, вернемся, пожалуй, к сути. Сначала плюсы.
Во-первых, радует возможность обратной связи. Аська, контакт, формспринг... В любой момент можно уточнить любой вопрос. Это здорово.
Во-вторых, здорово, то, что на цдмл можно найти все материалы по предмету, от методичек до видео-руководств) Хотя, если говорить о методичке по ФИО, то, на мой взгляд, ее можно было бы сделать немного более подробной.
Третье - нравятся лекции. Обилие картинок реально помогает запоминать. И хорошо, что нет текста, так как когда на экране возникают слова, рука тянется их записать и на это время отключаешься от самой лекции.
Главное спасибо хочется сказать Вам за последовательность (если можно здесь употребить это слово) . Сказано, что сдача зачета во вторник с таких-то и до стольки-то, значит, зачет именно в это время и проходит. «Кидание» студентов преподавателями, если честно, уже достало по горло, поэтому четкость в приеме огромнейший плюс.
К несомненным плюсам отнесу возможность записи, просмотра информации и времени зачетов в интернете. Хотя минус все же существует: куда бежать смотреть в контакт или сюда. Может подобную информацию лучше сообщать на одном ресурсе?
Из отрицательных моментов:
Тесты. А не нравятся они мне хотя бы тем, что на мой взгляд это чистое везение, которое не является объективным показателем знаний. Я не читая и не готовясь "натыкивала" на 10 правильных ответов из 15- кажется, неплохой результат. Но объективно - не объективный)
Я уже не говорю, что тесты мне не нравятся своей организацией. Как бы нас не делили по принципу "у каждой группы свое время" - все равно в результате все смешиваются, и начинается хаос. В коридоре стычки, крики, гомон и споры. Напоминает зоопарк. Конечно, в этом виноваты сами студенты, но с этим нужно что-то делать. Поэтому идея сократить кол-во тестов, увеличив кол-во вопросов в них, чтобы отмучиться 1 раз и забыть, является интересной. Или опробовать систему записи и тут. Хотя повторюсь, не вижу смысла в тестах, так как не считаю их объективными.
Ну и прошу прощения за последний факт, но позволю себе сделать замечание по поводу Вашего поведения. Хоть в том, хоть в этом году повторяется история того, что мы пишем тест, а вы поете или как-то иначе мешаете сосредоточиться на нем. Я тоже люблю попеть, но на лекции себе этого не позволяла.
И добавлю просьбу: не жалейте и выгоняйте, пожалуйста, болтающих с лекций. Реально очень мешают.
Ах, да. И еще одно. Приятно, что к Вы действительно прислушиваетесь к подобным мнениям, изменения к лучшему по сравнению с прошлым годом очевидны.
06-02-2011-01:24 удалить
Ответ на комментарий # А в чем заключается придирчивость Антропова? Лично мне он так же как и всем указал на ошибки, но на оценке это никак не сказалось. Поэтому не вижу в этом проблемы, я приняла к сведению и теперь знаю, как пишется кадномер. Придирчивость- это кажется несколько другое...
06-02-2011-02:08 удалить
Ответ на комментарий # Лично у меня претензий к Д.В. никаких нет - он офигенный преподаватель и мировой мужик, со своими принципами, как и С.И. Он отлично преподает свои дисциплины, как и С.И..
ПРоблема незнания строения кадастровго номера - это не из-за Антропова(на его предметах мы делили карты на кварталы, присваивали номера, а потом это вбивали в базу - структуру кадастрового номера можно спокойно запомнить), это студент лентяй. Или не лентяй. ПРосто информация запоминается только тогда, когда она: 1)интересна 2)актуальна 3)пригодится. В нашем универе с актуальностью данных большие проблемы - часто даются знания, которые устарели и не нужны. Пригодится? - ну это не факт. Малая доля выпускников будет работать по специальности. А если и будет, то чаще всего эта работа будет связана с узким кругом задач, а на практике все за тебя сделает программа - ты тупо вбиваешь данные. Так что нет позывов впитать в себя как можно больше инфы. Именно поэтому кадастровые номера не запоминаются - это не нужно.
Еще немаловажная проблема, о которой могу судить - это искажение информации преподами. Нас с самого начала учили, например. что 7 категорий земель. ТАк на экзамене, например, в прошлом году, одна преподша заявила, что 8 категорий. Для меня и моих одногруппников это было открытием и разочарованием.
Что касается изучения сайтов росреестра и других. Они нужны, когда ты этим зарабатываешь на жизнь. Ты заинтересован в актуальной информации. Когда ты студент(да еще и не работаешь), и тебе надо срочно сделать работу, как правило теория ищется на сайтах рефератов или скатывается у одногруппника - как правило, мало кто из преподавателей смотрит на теорию (а Антропов смотрит, между прочим, респект ему), многим преподам нужно решение ргр. ВОт и получаются неактуальные данные, и сайты специализированные не нужны.
У нас есть преподаватели на кафедре, которые с анонимными не разговаривают. Да и мало с другими разговаривают.
Мне кажется, что использование новых технологий, помощь студентам онлайн (в том числе анонимно), а также нормальное реагирование на вопросы студентов в жизни (когда ты просто подошел к преподу, спросил - он тебе ответил, или указал, где можно посмотреть) - это отлично. За это спасибо С.И. и Д.В.
06-02-2011-02:42 удалить
Ответ на комментарий # Да ладно на рейтинги и их лидеров гнать!) Люди не делятся инфой, потому что они трудились, а ты просто хочешь их труд забрать. Их можно понять. ВОт прикинь, ты работала месяц, получила зарплату - к тебе подходят и говорят "гони сюда, еще заработешь". Это дело? это не дело. Другая вещь, когда ты таким лидерам еще и деньги предлагаешь, а они такие гордые - мол мы не продаемся(на опыте проверено). Ну и черт бы с ними, пусть останутся при своих знаниях (были бы они кому-то еще нужны потом, а то ведь только автомат и 5 баллов). ну это так, я отошел от темы. МНогие еще не делятся инфой, т.к. в душе знают, что мало кто оценит и скажет спасибо. А мне пох. Есть инфа - поделился, нет - сам попрошу совет. ПОтому что Все равно все сдастся, будет что вспомнить потом.
Меня раздражают еще две вещи: КОгда человеку сделал доброе дело и выложил ответы на вопросы к экзамену, человек из-за своей глупости не сдал экз,а на тройку не согласился (из-за гордости), потом упрекает, мол, твои ответы г-но, в них много чего нет... вот это бред%( И второй момент - это когда человек пообщал помочь с ответами по праву (или другому предмету) и не скинул, как его неоднократно просили и он обещал - вот это тоже свинство, хотя ты его неоднократно выручал.

В общем, все зависит от людей. Не парьтесь из-за преподов, лидеров рейтингов или всяких одногруппников - это не стоит того. Скоро закончите и больше этих лиц не увидите(большинство из них):)

ps: Станислав Игоревич, простите за оффтоп, просто такая дискуссия разгорелась)))
06-02-2011-02:58 удалить
Ответ на комментарий # "Люди не делятся инфой, потому что они трудились, а ты просто хочешь их труд забрать. Их можно понять."

Читайте внимательней, я специально заметила, что не просила готовую работу. Я спрашивала пару моментов по ходу работы. Причем в адекватной формулировке "а не кинь срочняк мне ргр-горю", как обычно пишут мне. А получила такой вот ответ. Жаль, что учимся с подобными людишками. Так что нет. Их понять нельзя.


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про обратную связь | komarov - Мексиканские хроники | Лента друзей komarov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»